Американский орел последней для обслуживания взрослых покупателей: Martin Оса цели 25-плюс "
Уоррендейл, штат Пенсильвания. - Американские Outfitters орла объявила о своем новом концептуальном магазине направленные в сторону мужчин и женщин в возрасте от 25 до 40 в конце прошлого месяца. Назвали Мартин "Оса", розничная концепция будет специализироваться на случайных спортивной одежды, с джинсовой внимания.
"[Это] союз все, что правы классики, деним и активной спортивной одежды," говорит Джим О'Доннелл, генеральный директор компании.
До 5 Мартин Оса магазины откроются в 2006 году, говорит Джуди Михан, anAmerican представитель орла. Компания может открыть около 300 магазинов в течение следующих 10 лет, добавила она. Страна для магазинов пока не разглашаются, но мест будет в более дорогих торговых центров, которые "географически".
Бренд был назван в честь Мартина Джонсона и "Оса", два из Канзаса, который писал и снимал фильмы о своих путешествиях по Африке и южной части Тихого океана.
Новая концепция магазина представляет собой неиспользованные возможности роста для компании, чья цель Е. магазинов 15 - для 25-летнего возраста.
"Мы считаем, что это может быть $ 1 млрд возможность для нас", сказал Михан.
Е. присоединяется к победившей розничных целью которой стали более зрелый рынок. Аберкромби
Розничные торговцы запуска этих новых концепций магазин для удовлетворения своих бывших, - и в настоящее время старения - как потребителей, говорят аналитики розничной.
"Как старый ниши розничной торговли стали более зрелыми, они пытаются найти пути для удовлетворения по-прежнему с ними" сказал Ховард Davidowitz, председатель Davidowitz
Старые клиенты тратят больше на одежду, что делает их отличным темы для новой розничной концепции, Davidowitz сказал. Но что более пожилые клиенты также труднее удовлетворить, добавил он.
"Кроме Chico's, некоторые [частных ярлык] розничной торговли там прямо сейчас ориентации старшей возрастной группы на самом деле не так хорошо, 'Davidowitz сказал. Например, Ann Taylor в комп-магазин продажи снизились на 3,9% в последнем второй квартал. J. Джилл с комп-магазин продажи квартиры и объем продаж снизился на 3,2%. "Американский орел должен быть умный о ее ассортимента и места он выбирает для своих первых магазинов", сказал Davidowitz.