Целевая добавить нотку роскоши в новых предложениях
Миннеаполис - последний месяц, задача объявлено было бы добавить к его быстрому моды предложений путем введения ограниченным тиражом коллекции дизайнеров.
Программы, которая направлена на звонки Go International, начнется в феврале строку из бывших британских редактор моды, и теперь дизайнер Луэлла Бартли.
"Наша самая большая сила нашего руководства тенденция и нашу способность предвидеть то, что наши гости хотят дальше", говорит Грег Steinhafel, задача магазины президента, во время конференции инвесторов на прошлой неделе в Нью-Йорке.
Целевая задача состоит в начало по крайней мере один новый бренд или ограниченным тиражом в квартал. Для праздника, который начнется для розничной примерно в середине ноября, задача планирует дебютировать целевой лимитированной коллекции роскошных подарков. Коллекция будет включать женщин кашемировые свитера с кристаллами Swarovski и шелковые шарфы. Для мужчин, коллекция будет иметь $ 29 шелковых жаккардовых связей, серебряные запонки и кашемировые свитера.
Кроме того, для отдыха, задача будет иметь 60-дневный запустить товаров из итальянского дома моды Fiorucci. Розничной недавно высокого класса шоколада линия называется Choxie и начал продавать мужские костюмы в этом сезоне.
"Мы считаем, великолепный дизайн дает Целевая устойчивое конкурентное преимущество", сказал Майкл Фрэнсис, исполнительный вице-Таг маркетинга, на конференции. "Дизайн для всех является нашей декларации независимости".
Никакой дополнительной информации или цен точки были предоставлены для сбора Луэлла, последовательных коллекции ограниченным тиражом или праздник и линий Fiorncci роскоши. Весной взлетно-посадочной полосы Бартли линия продемонстрировала элегантное пунктов с примесью панка, таких как отверстия платье связали веревкой или черной кожаной куртке с клетчатой отделкой. Итальянский дизайнер Fiorucci известен своими использования джинсовой ткани и других материалов, таких как золото хромые и пластика.
шаг Таг повторяет шведского цепи H
Целевая кажется вполне готова конкурировать на роскошь пространства, даже если они массового продавца скидку, сказал Эрик Бедр, старший аналитик Брен, Мюррей
"Как ключевым игроком tradedown для клиентов магазина, и, вероятно, высокая печать любого дискаунтера, задача имеет значительный огневой мощи для участия в" пространство роскоши, "сказал Бедр. "Цель на самом деле предлагает роскошные к потребителю, которые не могут позволить себе такую роскошь, автобусов".
Так как коллекции Целевая только будет доступна на ограниченной основе, программы, кажется, как много о создании шум и потребительского движения, как речь идет о стимуляции продаж. Целевая диски большинства своих продаж одежды от проектирования партнерства с Исааком Mizhari, Cherokee, Mossimo и Лиз Ланге, а также частными торговыми марками, как Xhilaration и Мерона.
"Target показал удивительную способность диска шум через творческий маркетинг и размещение программ", сказал Бедр. "Это новое предложение должно трафик, особенно среди покупателей, ищущих продолжать покупать предметы роскоши, к празднику, но немного наличных сдерживается высшего отопление и газ."
Создание движения потребителей и волнение посредством пропагандистской трюки является важной частью стратегии Целевая продолжать укреплять свои жертвы моды. Shopper посещений уже работает 3% опережает прошлый год, в соответствии с целевой финансовый директор Дуг Scovanner.
"Мы используем по связям с общественностью шум, чтобы усилить наше послание [и] на равных с конкурентами, которые перерасходовать нас", сказал Фрэнсис.