Whole Foods идет Голливуда Стиль Store
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Whole Foods Market выбрал фанк Западном Голливуде районе Лос-Анджелеса в качестве места своего первого автономного Стиль Store, выход для всех натуральных, непродовольственных товаров, начиная от одежды до посуды. 2000 квадратных футов магазин занимает место рядом с Whole Foods Market на бульваре Санта-Моника в Фэрфакс-авеню.
Бутик-магазин уже толпились 15 минут после его открытия. Whole Foods содействовали события внутри своего магазина с живой камеры каналы, начиная с открытия образа жизни, которые транслировались на экранах телевизоров вблизи проверки счетчиков.
Несмотря на шумиху вокруг своего первого автономного Стиль Store, Whole Foods, вероятно, не откроется многое другое. "Там действительно не хватило места внутри нашего существующего магазина, чтобы, когда это пространство пришли доступны, мы решили делать продолжение", сказал Марси Фрумкин, директор по маркетингу компании Whole Foods в Южном Тихоокеанском регионе. "Так это хранилище вид исключение.
Фрумкин заявил, что компания будет пытаться incorporte Стиль ведомств в целом сохраняет продукты питания, которые имеют место, чтобы вместить их всех. "У нас есть немало крупных магазинов, которые идут онлайн в ближайшем будущем, которые будут иметь место для разделов образ жизни", сказал А. Н. Фрумкина.
Whole Foods была проверка концепции образа жизни в течение более шести месяцев. Идея была представлена на ее флагманский магазин в г. Остин, штат Техас, был открыт в марте 2005 года и отдельных департаментов, таких, как образ жизни всего тела Дом, орган бутик и полного Baby. Whole Foods 'руководство говорят в магазине Лос-Анджелеса и концепции являются продолжением бизнес-модели и общей философии.
"Разработка и внедрение Whole Foods Market Стиль отражает основополагающие ценности компании в других сферах жизни", сказал А. Н. Фрумкина. "В новом магазине образа жизни является еще одним примером того, как Whole Foods приводит пример ... информирования потребителей об экологически чистые продукты, натуральные продукты и этической деловой практики".
Эклектичный микс продукт отражает все-органической философии цепи и должны найти аудиторию в районе Лос-Анджелеса. Список включает в себя Ленор сумки и тотализаторов сделано из старых телефонных книг и других вторичных материалов, линия Детские Грин 100% органических одежды и аксессуаров и Livity шапки и головные уборы, сделанные из конопли. Другие пункты включают простыни, полотенца, и ювелирные изделия.
Магазин был построен еще в ecofriendly образом. Раньше экологически чистых материалов в пол, полки, стены и краску и использовали коноплю шторы в раздевалки. Компания власти пока не обсуждали, если и когда они планируют открыть Стиль магазинах и на других рынках.