Пир 1 Дети подыгрывает декора аксессуары для мальчиков, девочек
Форт-Уэрт - Один взгляд на ярко-розовый подушки Искусственные меха леопарда и печати постельных принадлежностей на дисплее на Pier 1 Дети доказывает, что этот магазин что-нибудь, но обстановка обычных детей магазине. В самом деле, это разделение Pier 1 Imports идет на крайние чтобы убедиться, что ее ассортимент уникальные, эксклюзивные, модные вперед и соответствующих мечты ребенка.
Хотя цепь приобрели Пьера 1 в 2001 году, еще совсем маленький в 46 магазинах, превращение ее в течение последних 4 лет ошеломляет. А усилия дивизии начинают окупаться большое время, сопоставимых магазинов продажи составляют более 30% финансового года в актуальном состоянии.
"Мы взволнованы по поводу будущего", Pier 1 Дети президент и исполнительный директор Пол Mihic сказал DSN Розничная Сегодня в недавнем интервью. "Мы чувствуем, как мы можем выделить какую-либо большой сегмент рынка из-за продукт, который мы предлагаем, и цена, которую мы продаем нашу продукцию на".
Что в конечном итоге глаза на операционную 300 магазинов в Соединенных Штатах, Pier 1 Дети В течение последних 4 лет настройки концепции. Текущего Pier 1 Дети на самом деле имеет мало общего с бывшим грузов Мебель цепи, которая была продана для дома всех типов, в салоне настройки и не подчеркнуть, аксессуары, такие как постельное белье и номер декора.
В Pier 1 в направлении, фокус концепция была сужена до обстановка детей, при этом ассортимент значительно вырос в координации модных аксессуаров. Около 95% кроватях конструкции являются собственностью, с новым стилем добавил в месяц. Опора на мебель для продаж снизилась с добавлением принадлежности, в результате сдвига в соотношении смесь продаж от 95% мебели под грузы до 65% мебели сейчас.
"Ты не всегда на рынке спать, но спать верхней части и принадлежности на самом деле то, что держать волнение и будет задавать тон в магазин. Вот где мы действительно положить наше внимание", сказал Питер Фаулер, директор мерчандайзинга и маркетинга.
Ориентация возрастной группе от малышей до подростков, Pier 1 Дети первоначально были ориентированы на кроватях стилей, которые были уверены, будет победителей, таких как самолеты для мальчиков. Но торговцы обнаружили, что предподростковый девочек, в частности, становятся совершенно моды смекалка, заинтересованных в подражать стилям подростков старшего возраста. В результате, Pier 1 Дети начали изучать модные тенденции, отмечая успех постельными принадлежностями стили, такие как джинсы и маскировки для мальчиков и для девочек богемной.
Наряду с кровати, столы и комплекты постельных принадлежностей, Pier 1 Дети расширила свой ассортимент, чтобы обеспечить детей всем необходимым для оснащения спальни, от игрушек до груди ковров. Импульс вопросы были также добавлены в смесь, таких, как старого мира деревянные игрушки отоваривается на многоуровневой таблицы
Среди некоторых новейших Жертвы ванная линия аксессуаров запущен весной этого года, и недавно добавила монограммы программы для полотенца, подушки и постельное белье.
В отличие от мягкий салон стиле настройки под груза, визуального мерчандайзинга по комнате виньетка почву, вдохновляя клиентов и их детей, хотят, чтобы купить больше. Многие аксессуары могут быть смешанными, и соответствуют различным стилям постельные принадлежности.
"Это более красочным и я думаю, это очень легко делать покупки. Вы видите, как все это работает вместе. Когда я иду в магазин и услышать дети говорят:" Это круто, 'что заставляет меня чувствовать себя, как мы делаем нашу работу ", сказал Фаулер.
Mihic сказал понятие, кажется, работает лучше всего в городских или пригородных центров высокого трафика покупки в среднем размер коробки 4500 квадратных футов. Хотя некоторые магазины находятся рядом с Pier 1 Imports магазинов, до сих пор компания сохраняет две отдельные форматы.
Детей обстановка рынке в Соединенных Штатах, по оценкам, составляет от $ 9 млрд и $ 14 млрд, вырос примерно на 8% в прошлом году, сказал Mihic. Промышленности перспективы довольно яркий, несмотря на мягкие продаж в прошлом году на общем рынке товаров для дома и Pier 1 Imports.
"Мы очень доволен конца года и что мы можем сделать, даже если мы против комп магазине выгоды от прошлого года", сказал Mihic.
Конкурс, безусловно, нагревается в последние годы в деловой мебели для детей, с начала форматов, таких как Бомбей Дети, Керамика Барн Дети и Земля Нод. Mihic видит конкурентные преимущества на Pier 1 Дети, как уникальный дизайн и более значений.
"Мы предлагаем хорошее качество товаров по очень доступным ценам, которые работают от 30% до 40% ниже, чем у конкурентов", сказал Mihic.
Отбор товаров продано на Pier 1 Дети включает в себя самые популярные кровать - $ 399 лестничного конце двухъярусная кровать в 3 отделки - S59 ребенка размер плетеной качалке, $ 20 со спортивной тематикой банные полотенца, $ 139 hallerina одеяло, $ 49 близнецов неотъемлемой подшивок и $ 10 бляшек стенки.
Пир 1 Дети предлагает доставку и установку мебели для покупки за небольшую плату. Большинство предметов мебели нет на складе доступны для сдачи в 3:58 недель, Mihic сказал. И хотя веб-сайт продавца, <a target="_blank" href="http://www.pierlkids.com" <rel="nofollow"> www.pierlkids.com />, не продает товары в Интернете, клиентам можно заказать по бесплатному телефону и пункты доставлены в любую точку США.
Продажи на Pier 1 Дети выросли на 33% до $ 25,7 млн. в прошлом году, что составляет менее 2% от корпоративных доходов в Pier 1 Imports. Тем не менее, цепочка имеет значительные возможности расширения. Концентрированные в настоящее время в Юго-Восточной, Pier 1 Дети будут в конечном итоге движутся на запад, возможно открытие десятков новых магазинов в 2006 году в существующих и смежных рынков.