Supervalu запускает органических продовольственный магазин
INDIANAPOLIS подсолнечника рынка, новый формат продуктов питания с Supervalu преподносится как первый недорогих органических и природных продуктового магазина, откроется в январе в Индианаполисе.
15 000 квадратных футов магазин будет по образцу Save-A-Lot Supervalu формате, но с акцентом на натуральных и органических продуктов. Предложения будут включать бакалея, замороженные и молочные изделия, продукты, деликатесы и сыры, хлебобулочные изделия, кафе, гормонов и антибиотиков, свободной мяса и морепродуктов, пиво и вино, и веллнес-департаментов.
"По всей стране, мы видим рост спроса на ING доступным органических продуктов с исключительным вкусом и качеством питания. Подсолнечник рынка опирается на наш опыт в небольшой коробке форматов, а также усиливает нашу поставок опыт, который дает нам возможность предоставлять выдающихся природных и органические продукты по цене, в соответствии с ожиданиями потребителей ", отметил Jeff амбала, председатель Supervalu и главный исполнительный директор.
Повышение интереса клиентов в органических и натуральных продуктов является одним из основных факторов, обусловивших новую инициативу с успехом специальности сетей, таких как Whole Foods и дикий овес и впредь добиваться. Рынок натуральных и органических продуктов питания растет на 17% до 21% в год, в соответствии с Supervalu, и в настоящее время объединяет более чем в $ 10 млрд доходов.
Значительная 96% потребителей покупать органические продукты время от времени, сказал Джон Хули, президент корпоративного розничной торговли, во время конференции инвесторов Supervalu в прошлом месяце. Кроме того, 27% покупателей покупать органические еженедельно. Цены часто препятствием для судебного разбирательства, Хули сказал.
"Органика не прихоть. Он быстро становится постоянным в жизни потребителей. Предлагая эти пункты в удобное рынке окрестности в точке значение цены, мы создаем выгодные предложения для потребителей среднего рынка", сказал Хули.
Рынок подсолнечника первый магазин будет складе 8000 до 12000 наименований наиболее востребованных органические и природные элементы, аналогичные ограниченного ассортимента стратегии Save-A-Lot. Хули сказал цен будет на 10% до 15% ниже, чем в обычных магазинах и природного питания, использования собственности Supervalu о специальности производства компании В. Ньюэлл
Рынок подсолнечника будет предлагать недорогие продукты самого высокого качества и включают в себя минимально обработанных изделий без каких-либо искусственных красителей, подсластителей, ароматизаторов и консервантов. Хули сказал быстрого рамп по итогам понятие, как ожидается, хотя никаких конкретных получили также сроки и количество магазинов планируется на 2006 год.
Идея новой концепции вероятно, произошли от успеха на Кубе продуктов питания и Фарм Фреш в продаже органических элементов. Оба эти баннеры сети супермаркетов управляется Supervalu. На Кубе, клиенты ответили также на расширение органических предложения в прошлом году.
Объем продаж от розничных разделения Supervalu квартире в первой половине этого года, а продажи compstore вниз 1,6% в последнем квартале, компания активно развивает способы отличать от конкурентов, поэтому понятие подсолнечника.