Неделя проходит слуг земное, нейтральный

НЬЮ-ЙОРК - последняя неделя слуг будут помнить несколько вещей, в том числе реинтродукции Кэннон и противоречивость еще одновременным торжеством между мужской и смотрит в области домашнего текстиля, но один из основных моментов, которые могут оказаться действительно большое дело, в ретроспективе, был прорыв натуральных и органических тенденции в домашней прислуги.

Природные текстиль, независимо от того, как они в конечном итоге определить, не могут не быть большой проблемой в ближайшие годы, не взирая на возможные доли рынка оказывается. Whole Foods уделяет много сил в результате чего естественный текстиля на рынок одежды и других товаров, а Wal-Mart делает их одним из факторов основных экологических инициатив, которые она в последнее время запуска.

Спрингс дебютировал основные коллекции постельных принадлежностей из натуральных волокон в октябре на рынке. Вамсатта природных чудес линии предложил отбеливать свободной египетского хлопка основных постельные принадлежности, а также шерсть заполненные наматрасник, подушку и одеяло. Кроме того, Zen Вамсатта Удобства предложили 100% бамбука, волокна это преподносится как роскошный и антимикробная.

Уэстпойнт Стивенс представил ряд подушки использованием шелка, шерсти и бамбука в разных сочетаниях покрывает, окутывает и наполняет создать историю природных волокон. История простирается от общего предпочтение натуральные продукты для озабоченности по поводу аллергии и бактериального загрязнения, с мельницы добавив Microban полотенце в линейке Ultra Touch.

Что касается тенденции, нейтральных занимают центральное место, в соответствии как с одежды последние модные тенденции и рост влияния мужской одежды выглядит мебель. Браунс были сильны, как были кремового тона, акцентированные на металлические, пурпурный, темно-бордовый, и в Уэст-Пойнт-Стивенс, цветов, так кротко выражались, чтобы они называли "цветных белых".

Мужская одежда влияет появились на протяжении шоу. Спрингс даже предложил мужской вид сбор основных кроватях Благодаря бело-голубой полосатой ткани, джинсовые выглядит.

В то же время, большое внимание было уделено на рынке в переходный женский покупателей, тех, кто ведет первоначального решения об их номера в колледже, и первые квартиры, обращая особое внимание на довольно Похоже, что у подростка влияния, хотя часто, разработанные для переработки чувствительности. Иными словами, мило, но не cutesy.

Одним из таких введения, 24 / 7, пришел из Dan Река, которая характеризовала его как между взрослым линии в 4 стилей, в том числе Альберта, цветочные; Таймс-сквер, поп-геометрические и Иствинд с азиатскими нотками. 200-нитей линии по цене $ 149,99 за кровать-в-мешок и $ 129,99 в одеяло множеств.

Молодежь является служил на Dan Река, которая ввела BASS, новую лицензию для мальчиков, и Мауи

Li

Li

На чехол стороны, большой рассказ на SureFit было добавление защиты ткани Scotchgard продуктовую линию, а также расширение более сложной остается за регулируемые продукты, в том числе кнопки крепления, и обратим продукции. Предоставление лучшего индивидуальный продукты имеет смысл, поскольку мельницы показал на ряде примеров, что они готовы экспериментировать с более основные регулируемые чехлов и мебель для броска.

Сайт создан в системе uCoz