Покупатели раскрыть маленький грязный секрет: лояльность не навсегда
Общенациональной DSNRT ДОКЛАД
Новое исследование, чтобы оценить лояльность потребителей и хранить предпочтения подчеркивает значительным шагом в развитии розничного рынка сегодня: приобретение клиентов, которые могут быть жизненно важной частью успеха любой цепи, не собирается уменьшать значение в ближайшее время. Национального опроса покупателей, проведенного для DSN Розничная Сегодня по Research Group Америки, интервью 1000 главный торговый лиц, принимающих решения в возрасте от 20 и 59 для оценки, какая из двух верхних сети в каждом из 11 каналов они делают покупки чаще, и являются ли эти тенденции магазин пинг изменились или остались прежними.
Исследование уделяет особое внимание следующим розничных торговых площадок: Книги; CE
В то же время, семь ведущих предприятий розничной торговли - Staples, Барнс
"Это исследование ясно доказывает, что мы говорили нашим клиентам в течение длительного времени: экономического пирога, не расширяется, как это было в 90-х", сказал Бритт Бимер, основатель и председатель Research Group в Америке. "И для того, чтобы расти доля в условиях современного рынка, розничные торговцы должны принимать клиентов от конкурентов".
Все делаете правильно
Покупатели предложили на выбор магазинов уцененных товаров, членство склад клубы, зоомагазины продукта и видео / DVD магазинов выразил твердую и последовательную лояльность к Wal-Mart, Blockbuster, PetsMart и клуб Сэма, соответственно.
Обследование показало, что 82,5% американских потребителей имеют доступ как Wal-Mart и целевые магазинов. На вопрос, какую они делают покупки чаще, Wal-Mart выиграл с большим 74,4% торговых их больше всего.
"Один из самых интересных фактов, лежащих в этих открытий состоит в том, что Wal-Mart сохраняет большую долю своих клиентов," Бумер сказал. "Многие потребители всегда считали, что Wal-Mart является их любимым и компания имеет все клиенты были довольны в течение многих лет".
Driven в значительной степени за счет огромного и последовательного после Wal-Mart, клуб Сэма испытали на себе подобные контроля за рынком со склада членства. Почти 6 из 10 покупателей живут в районах, как Сэм Клуб и Costco. Клуб Сэм является членство в магазин склад выбора для 53,7% из тех покупателей. В самом деле, 96,2% покупателей текущего Сэма говорят, что они всегда были верны Сэма.
Основными игроками в конкурентной домашних животных продуктов, PetsMart и Petco, доля 45,8% внутреннего рынка. В этом обзоре PetsMart обратил львиная доля опрошенных, с 65,1% торговых их больше всего. Исследование также показывает, что ряд бывших клиентов Petco сейчас торговый PetsMart это вдвое больше, чем тех, кто покидает PetsMart для Petco.
Потребители также верными Блокбастер их видео / DVD аренды и продажи потребностей. Блокбастер и Голливуд Видео и служат 73,2% американского рынка. Трое из 4 клиентов предпочитают Blockbuster. Эта группа состоит из 16,1% тех, кто пытался Голливуд Видео-первых, по сравнению с 13,2% клиентов Блокбастер теперь предпочитают Голливуд Видео.
Превосходя КОНКУРЕНЦИИ
Остальные категории розничной изучал оказались более конкурентоспособными, а лояльность клиентов более для захвата.
Для 58,3% американских потребителей Существуют как скобы и Office Depot в магазин. Скобы пользуется большей популярностью, с 51,6% торговых своих магазинах больше всего. Каждый пятый из тех торговых Стейплс раз предпочитали Office Depot, в то время как только 11,3% от Office Depot клиентов изначально любил Стейплс лучше.
"Узких привести Стейплс 'напрямую связана с время лучше хищника за счет привлечения более Office Depot клиентов", говорит Бимер.
Практически такой же процент Барнс
"Обе компании выполняют на том же уровне в получении соперника клиентам переходить", отметил Seemer. С Барнс
Более половины американских потребителей пользуются выбор между покупками в Bed Bath
Когда дело доходит до доллара магазинов, потребителей, обслуживаемых верхней двух лидеров рынка предпочитают Доллар Дженерал (57%) по сравнению с семьи доллар (43%).
"Доллар сделал Генеральный намного лучше воровства Семья Доллар клиентам строить свою долю на рынке свинца," Бумер, отметив, что 14,7% от текущих клиентов Доллар Генерального раз покупал доллары семьи.
В розничной торговли электроникой категории, более 7 из 10 потребителей имеют свободный доступ как Best Buy и Circuit City магазинов. Best Buy является любимым, с 58,8% торговых их больше всего. Одна из причин Best Buy на успех в ее способности переманивать клиентов Circuit City, с более чем вдвое больше бывшего цепь клиентов Город перехода на Best Buy, чем Best Buy клиентов будет Circuit City.
Почти восемь из 10 потребителей перед выбором между Лоу и Home Depot, гиганты в категорию домашнего улучшения. Лоу победы незначительное большинство опрошенных, с 52,2% торговых их больше всего.
По Бимер, еще раз это пример игрока на рынке лучше, на привлечение клиентов от конкурентов.
Когда дело доходит до аптеки, CVS и Walgreens работать в 71,1% потребительских рынках. CVS привлекает больше клиентов, с 58,6% опрошенных торговых них больше всего. Хотя CVS пользуется большинство среди покупателей аптеки опрошенных считает, Бимер это один бой, который несет смотреть.
"CVS и Walgreens каждая наблюдал их покупатели мигрируют к конкуренции", сказал он. Но, добавил он, "CVS по-прежнему лидирует среди главных лиц, принимающих решения бытовых так лояльности среди оставшихся клиентов сильный.
FIVE ЛОЯЛЬНОСТИ ИНИЦИАТИВЫ пять ведущих ритейлеров
1 Bed Bath
Подарки и свадебные реестры являются важными строителей лояльности для Bed Bath
Тем не менее, бизнес угрожали в начале десятилетия, когда конкуренты проникла в страну, предлагая компьютеризированного доступа поддержке агрессивного маркетинга. Длительная ванна
Наблюдатели отмечают, что возрождение регистрации предприятий и дал новую жизнь когда-то барахтается категорий. Учитывая, доступ к информации в Интернете дает, потребители могут исследований сувениров и политики на различных компаний. На BB
2 Best Buy
Установление и поддержание лояльности клиентов в категорию продукта, в значительной степени обусловлено цена не является легким, но это задача обнял по специальности продавца Best Buy и осуществляться на основе собственной членство в программе Вознаграждение зоны.
Ориентированность на клиента является Best Buy платформы роста и розничной хорошо на пути к переформатированию всей базе магазина служат конкретные сегменты рынка для каждого отдельного магазина. Благодаря лучшей, более специализированных услуг и продуктов выбор, заказчики, как ожидается, будет более лоялен к цепи.
Вознаграждение зоне начались испытания четыре года назад, и сегодня может похвастаться почти 6 миллионов членов, которые платят $ 9,95 в год получать специальные предложения и накапливать баллы за покупки погашается за вознаграждение. Это членство платное помогает продавцу достичь только заинтересованных клиентов. Вознаграждение членов зоны визита Best Buy в два раза чаще и провел 1,5 раза больше, чем другим клиентам, доказывая, что лояльность может быть выиграна в СЕ пространстве.
3 блокбастер
DVD аренды находятся на спад и крупных розничных сетях, как Блокбастер стремятся повернуть вспять тенденцию с помощью новых программ лояльности, которые дают клиентам бесплатно аренда даже для случайного покровительства.
Клиенты, подписавшиеся на свою программу Блокбастер Награды получают различные льготы, когда они сдают игры и видео. Они включают в себя получение свободной арендной платы за каждые пять игр или видео, они аренды и получения купона на бесплатный прокат каждый месяц за членство. А для стимулирования напрокат во время его медленного дней Блокбастер имеет Аренда-One-Get-One-Бесплатное предложение каждый понедельник, вторник и среду.
В дополнение к своим в магазине программы, блокбастер имеет еще одно поощрение, что цели своей растущей онлайн арендного бизнеса: Блокбастер Интернет Абоненты получают 2 бесплатно в магазине аренды в месяц, чтобы держать их в загоне и $ 9,99 за месяц вступительное предложение новых абонентов. Эти программы особенно важны для блокбастера в его непрекращающейся борьбе с конкурентом сети розничной торговли Netflix.
4 CVS ФАРМАЦИЯ
В беспощадном мире цепи розничной торговли наркотиками, компании живут и умирают покупателя частоты. И, возможно, нет другого способа маркетинга оказались более эффективными в продвижении магазина трафика, чем отлаженная программа лояльности как и CVS, № 2 страны наркотиков цепи.
В основе этой программы является хорошо подготовленным базы магазина соратников, которые инстинктивно просим клиентов на выезд за свои карты CVS, известная также как визитная карточка ExtraCare, которые нередко принимают форму полосы на штрих-код брелока. В обмен на предоставление клиентам скидки на некоторых пунктов, CVS создала "член" База 50 миллионов держателей карт.
"[С помощью карты] мы знаем, какие клиенты приходят, чтобы купить красоту, например," CVS председатель, президент и главный исполнительный директор Том Райан заявил недавно инвестор сообщества. "И мы можем нацелены на тех клиентов с особыми рассылок и индивидуальные пожертвования.
На сегодняшний день программа была весьма эффективной в деле укрепления лояльности, а более 60% от переднего плана продаж привлекать ExtraCare членов.
5 Лоу
Предложение чуть более женственно, который обслуживает дом украшая интересы женщин отличает Лоу в доме розничной улучшения и выступает в качестве сильного строителя лояльность этого важного клиента демографическая.
Хотя компания агрессивно преследует обоих полов в своих маркетинговых сообщений и производственных линий, женщин четко дали кивнул Лоу в качестве продавца дома центр, который понимает их, с расширением ассортимента в таких категориях, как аксессуары для ванных комнат, домашний хранения и малых электрики. Соперники, как Home Depot в настоящее время следуя по стопам Лоу в некоторых отношениях, повышения их визуального мерчандайзинга обратиться к женщинам, на долю которых приходится около половины клиентов на складе торгового магазинах сегодня.
Прошлой осенью, Лоу представил "рецепт карты", которые объясняют, что проекты могут быть завершены в конце недели, как дальнейшая мобилизация его покупателей и также провел как-практикумов по отдельности, ориентированные на женщин, так и мужчин.