Тщательное стратегии роста лидирующие позиции на рынке топлива Стейплс '
Скобы на рулон и его статус в качестве бесспорного лидера среди служба супермаркеты не грозит, несмотря на острая конкурентная борьба за потребителей офисных товаров и услуг. в отрасли производительность Стейплс 'объясняется стабильной команды старших исполнительной власти, который ориентирован на четко определенную стратегию, которая, в свою очередь, умело выполняется команда операций на местах и сохранить на уровне сотрудников, чьи усилия производить последовательно твердой финансовой деятельности .
Как Стейплс председатель правления и генеральный директор, Рон Сарджент, сказал финансовых аналитиков в последнее время, Северная американской компании розничной торговли превышает каждый из его ключевых измерений продаж поставляемой продукции являются ускорение и поля улучшается. Это выигрышная комбинация, что этот год будет ездить операционную маржу компании выше 8%, по сравнению с менее чем 5% всего пять лет назад.
Скобы уже крупнейшей розничной присутствие в Соединенных Штатах с 1217 магазинов и вероятно, будет расти эта цифра примерно 100 новых магазинов в 2006 году. Скобы также является лидером канцелярских товаров розничной торговли в Канаде, где она работает 245 единиц и становится главной силой в Европе, где она работает 254 магазинов, включая 136 магазинов в Великобритании и 55 магазинов в Германии.
Как отметили руководители компании в ходе встречи в прошлом месяце с финансовыми аналитиками, Staples продает больше товаров, открытия новых магазинов и делать это более эффективно, чем когда-либо прежде. Все это при поддержке эффективного маркетинга, сообщения делает двойную обязанность как философия, регулирующей функционирование счет как "легкие" обещание бренда.
"Аналитик заседании Стейплс 'укрепила власть роста историю компании, с несколькими факторами роста материального предоставить компании множество рычагов для стимулирования двузначный рост доходов в 2006 году и за ее пределами", согласно аналитик Goldman Sachs Matt Фасслер.
По крайней мере, одной из причин для этого оптимизма является то, что Стейплс еще не во многих крупных американских рынках. Она вступила Чикаго в начале этого года и до сих пор возможности в таких областях, как Хьюстон, Майами, Денвер, Лас-Вегас, Сент-Луисе и Миннеаполисе.
Скобы не объявить новых записей рынка на своем заседании в прошлом месяце и Merrill Lynch аналитик Даниэль Фокс считает, что был мудрый шаг.
Во-первых, лучше заполнить в Чикаго и достичь критической массы, чем гонка для ввода дополнительных рынков только с небольшим количеством магазинов, "в соответствии с Фоксом. Во-вторых, наверное, лучше, чтобы объявить новые позиции рынка по факту с учетом повышенной конкурентоспособной осведомленности ".
Будь конкурентов знаю о планах Стейплс "имеет неважно, в прошлом, и она, как представляется, дело немного в 2006 году компания надеется построить на его послужной список исполнения.
Как отметил Сарджент аналитиков, перспективы на будущее Стейплс "отдых на портфеля идей капитальных вложений на нескольких временных горизонтов этого баланса потенциал роста и риска.