Revamped Office Depot строит импульса
Последние действия Office Depot предлагают компании, не оставляя камня на камне, как она выглядит, чтобы изменить бизнес, что порой акций сходство скобы, а также OfficeMax.
С одной стороны, Office Depot, является финансово стабильной компанией, которая прочно выгодным с годовым доходом, которые могут соперничать Staples. Однако, когда речь заходит о важных показателей финансовой деятельности, он поступает короткий по сравнению с лидером отрасли. С другой стороны, Office Depot в этом году испытал вкус внутренних потрясений персонала, которые мешали OfficeMax, и, как OfficeMax, Office Depot остается на поиски дифференцировать свои розничные предложения, разблокировать производительности ее хранить базу и добиться более последовательного производительность.
Office Depot в активизации усилий, которые происходят под наблюдением нового председателя и исполнительный директор Стив Одланд пришедший в компанию в марте и сразу же начали тщательный обзор операции. Этот обзор привело к недавним объявлением компании потребуется около $ 320 млн обвинения в связи с обесценения активов и списать стоимость других активов. Из общей суммы $ 236 млн был зафиксирован в третьем квартале, в результате чего Office Depot, чтобы сообщить о потере 48 млн. долл. США.
Несмотря на потери, лежащие в основе производительности североамериканских розничных операций была сильна в соответствии с Одланд, исключая влияние заряда было произведено двузначный доход на акцию увеличится на 4% здоровых же магазине увеличение продаж. Прирост отмечен седьмой квартал подряд положительного же магазине роста продаж и предлагает свидетельством того, что Office Depot в розничных операций набирает силу.
По Одланд, обратно в школу сезона было хорошим, увеличилась под собственной торговой маркой проникновения помогает прибыли, основных маркетинга отношений с NASCAR будет расширена в 2006 и Office Depot Преимущество программы лояльности, продолжает расти.
Кроме того, компания находится на пути в этом году открыть около 100 новых магазинов и заявила о намерении открыть столько же в следующем году.
"Практически все рынки страны предусматривает расширение возможностей для нас", сказал Одланд.
Новые магазины второго поколения формата компании-тысячелетия называют "М2". Концепция Низкопрофильные приспособления для улучшения видимости протяжении 20 000 квадратных футов планировки и группы товаров по разным мирам в зависимости от того, как они будут использоваться клиентами.
"Мы считаем, что мы очень близки к тому, этот прототип, где это нужно, чтобы быть", сказал Одланд.
В конце концов, M2 дизайн, как ожидается, послужит основой для более агрессивной ремоделирования программы.
"М2 в той или иной форме будет прототип, который мы используем, чтобы перестроить наши магазины", Одланд сказал.
В дополнение к более продуктивной базы магазинов, Office Depot имеет активную программу контроля расходов на месте. Например, Одланд заявил, что компания является экономия $ 125 000 ежегодно за счет сокращения числа препринта рекламы отгружены в магазины таким образом, количество копий более непосредственное соответствие объема магазинов продаж. Office Depot даже пошел так далеко, чтобы переформатировать его поступления зарегистрироваться, чтобы они короче и менее ленты впустую. Компания также рассматривает использование энергии и условий аренды, в качестве способов снижения затрат.
"[Office Depot] является компанией, которая явно движется в правильном стратегическом направлении", сказал Одланд.