Стив

НЬЮ-ЙОРК - В прошлом месяце, Стив

Стив

В эксклюзивном интервью, генеральный директор и соучредитель Барри Pervor говорил с DSN Розничная Сегодня около начала своей компании, свои планы для дальнейшего роста и целей на будущее.

DSNRT: Что вдохновило начать свой собственный скидки спортивная одежда магазин?

PERVOR: Стив и я всегда были на поиски значение. Мы были друзьями, когда мы были подростками, и мы продавали футболки вместе на блошиных рынках в Лонг-Айленде. Мы понимали с участием маленьких, что мы имели в швейной промышленности как недорогой было сделать одежду себе. Фактической себестоимости продукции значительно ниже, чем стоимость, которая была выплачена в розничных магазинах.

Наше вдохновение было вырезать все расходы, которые не были действительно необходимы и приносят клиентам цены на высококачественную одежду колледжа, которые были гораздо ближе к фактической себестоимости продукции. В нашем магазине Манхэттена, вся продукция $ 9,98 или меньше.

DSNRT: Как хранить номера выросла после начала в 1985 году?

PERVOR: Когда мы были в школе, мы открыли наш первый магазин в Университете штата Пенсильвания. После этого мы открыли восемь магазинов в других учебных заведениях по всей стране. В 1998 году мы открыли первый торговый центр основе магазина в Мичигане.

Теперь у нас есть 96 магазинов открыты, и мы планируем открытие еще 100 магазинов в следующем году.

DSNRT: Можете ли вы говорить о том, что последние открытия в Манхэттен Молл средства для дальнейшего роста компании?

PERVOR: Манхэттен Молл является важной вехой для нас, потому Манхеттен населения центра Соединенных Штатов. Обнаружив в Herald Square, в углу оживленных в Соединенных Штатах, все больше людей подвергаются воздействию Стив

В дополнение к назначению таких городах, как Нью-Йорк, мы также обслуживаем малых городов Америки. Я думаю, что ключевым фактором для нашего роста является то, что мы не сосредоточены только на одной конкретной аудитории. Мы продаем продукты, которые имеют большой призыв к каждому.

DSNRT: Как ваш ассортимент развивалась на протяжении многих лет?

PERVOR: Когда мы только начинали в университетских кампусах, магазины были меньше, и каждый элемент мы продали свою специфику в университетском городке, где он находился. Когда мы переехали в торговых центрах, однако, мы расширили наши лицензии и начали продавать продукцию примерно 100 различных университетах. Теперь мы расширили наши лицензий более чем в 350 университетах а также многие другие лицензионные бренды. Кроме того, мы разработали собственную этикетку. Мы продаем наши собственные джинсы, грузовые штаны, рун и даже обувь.

DSNRT: Каковы ваши ключевые моменты дифференциации?

PERVOR: Мы поняли, что если мы будем конкурировать на национальном уровне с другими гигантскими компаниями, мы должны иметь красивый магазин. Так что все в наших магазинах есть деревянные полы, деревянные вешалки для марочных продуктов и графики, используемых в магазине. В новых магазинах, у нас есть плазменный телевизор и полный аудио-визуальных.

Кроме того, наши магазины больше, чем ваш типичный розничный торговец специальности. [Store размер колеблется от 30000 квадратных футов до 170 тысяч квадратных] ноги. Мы имеем большой проходы, которые легче делать покупки. Нам есть с разбивкой по отделам, что для упрощения обслуживания клиентов.

DSNRT: Какие цели на будущее, помимо расширения, для вашей компании?

PERVOR: Наши цели должны продолжать становиться все лучше и служить нуждам людей. Мы приносим в новые линии товаров. Мы улучшаем качество наших товаров и наши размера. И мы смотрим на других успешных розничных концепций и думаем о расширении в этих областях, а также.

Сайт создан в системе uCoz