нажмите Wal-Mart в CE угрожает специализированные розничные магазины
Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - Wal-Mart, как в EF Hutton старые: когда он говорит все слушают. В ходе своего двухдневного аналитик заседании в этом месяце, Wal-Mart вновь показали агрессивную позицию в категории CE, которая включает расширить ассортимент продукции и ведомств, а также введение расширенной поручительства. Неудивительно, что новость послал волн через специальности сектора, как основного сезона продаж гаджетов получает в настоящее время.
Wal-Mart объявила, что она вывозе сбрасывает его CE отдел уже около 1300 магазинов. 1000 дополнительных мест будет добавить широкий выбор плоских и высоких defintion телевизоры с новых дисплеев и крепежных. Цепи также намного быстрее принять участие в новые технологии и теперь имеет более дорогих цифровых фотоаппаратов, Bluetooth продукции, спутниковое радио и IPod от Apple семьи продукции. С добавлением расширенных поручительства, продавец идет на несколько шагов ближе к сопоставлению предложений СЕ специалистов.
"Wal-Mart угрозу CE является более быстрым, чем мы ожидали", пишет аналитик Merrill Lynch Даниэль Фокс в докладе по итогам заседания. "Послужной Wal-Mart в более дорогих CE смешивается в лучшем случае, но он может быть разрушительным, если условия потребителям ожидать большой сделки".
В ожидании больших сделок нет ничего нового для потребителей продукции CE, а также все возрастающих рекламных окружающей среды во время курортного сезона, как ожидается - 2005 просто прибыл раньше, чем в предыдущие годы, благодаря Wal-Mart. Цепочке начали один из самых крупных когда-либо инициативы рекламы в начале ноября в попытке избавиться от разочарование начать торговые сезона. И пока цепь не только сосредоточена на CE, категории не принимать в центре комнаты и ее праздник кампании.
В течение года специалисты CE последовательно пытаются дифференцировать свои магазины на базе высшего класса выбора продукта, повышение уровня обслуживания и установки программ и более квалифицированную помощь продаж, которые обычно можно найти в магазине окружающей среды отдела скидки. Технология движется быстро и специалистов понял давно, что полагаться на быстро массовым продуктом всегда будет оставить их в невыгодное положение в дискаунтеры и онлайн-ритейлеров.
Лидера категории, Best Buy, приступило к его наиболее агрессивные план для дифференциации своих клиентов Ориентированность на инициативу, которая использует данные о клиентах для определения демографических преобладающим в отдельных магазинах, сегменты из этих магазинов, а затем revamps товаров, магазин окружающей среды и предлагаемых услуг соответственно.
Best Buy рассчитывает на услуги по установке, в частности, будет точкой дифференциации, которая Wal-Mart и других национальных сетей CE не может легко повторить. Приобретение и последующее развертывание на компьютере Geek Squad службу поддержки теперь несет ответственность за установки домашнего кинотеатра, и позиционируется стать всеобъемлющей услуг продавца под брендом Geek Squad на Best Buy.
Circuit City также приступила к тестированию аналогичной службы под знаменем IQ Squad, хотя программа представляет собой попытку идти в ногу со своим конкурентом специальности, и аналитики считают, Circuit City, чтобы быть в особой опасности, как Wal-Mart становится более агрессивной в этом пространстве . "Более рекламной среды может украсть гром Circuit City в", говорит Фокс.
Banc Америки ценных бумаг аналитик Дэвид Штрассер пошел настолько далеко, чтобы понизить Circuit City, чтобы "продавать" с "нейтрального" частично основан на "усиление рекламной окружающей среды, особо агрессивным тоном Wal-Mart на его аналитик заседании", пишет он в докладе . "Руководство компании проводит правильную стратегию в попытке оживить компанию, но мы считаем, что структурные проблемы наряду с экономическими и рекламных headwinds будет препятствовать прогрессу в направлении высоких ожиданий перемен."
Даже RadioShack стоит страдать от внимания Wal-Mart. "С беспроводной настоящее время находится в депрессивном состоянии, RadioShack ориентирована на удобство клиентов-ориентированной CE с цифровыми камерами и плеерах", говорит Фокс. "Трафика преимущество Wal-Mart может уменьшить традиционное преимущество удобства RadioShack в."
Тем не менее, это может быть много шума из ничего.
"Мы путешествовали по этой дороге до", сказал Стивен Бейкер, вице-президент отраслевого анализа в NPD Group. "Wal-Mart будет иметь трудные времена из-за расходов, связанных с запасами и невозможность иметь выбор и глубина продукт, который будет ездить на возможность для специалистов".
Инвентаризации расходы на выполнение таких крупных пунктов билет высокой четкости, телевизоров могут в долгосрочной перспективе будет менее привлекательным для Wal-Mart, где общая маржа за магазине выше, чем у СЕ розничной торговли, подозреваемых Бейкер. Что касается его предлагают расширенные поручительства, он "дает Wal-Mart возможность найти другую прибыль бассейн для поддержки этой категории," сказал Бейкер. "Установка и доставка [который они не предлагают] - это те вещи, которые привлекают больше продаж с точки зрения клиента хочет, и они не имеют инфраструктуры сделать это."