Авто розничных цель топливной эффективности, снижения цен
ЛАС-ВЕГАС - Высшая цены на газ часто получают обвинил для мягких продаж, так что если потребители сокращают расходы и вождения менее, это может хлопнуть продавцов автомобильной продукции. Пока что в этом году, однако, послепродажного обслуживания автомобилей, как представляется, проводит свою собственную, на самом деле растет и реагирования на эти экономические факторы инновациями, как недорогой автомобиль подробно аксессуары и двигателя процедур, которые повышают пробег газа.
Продажа шин, комплектующих, аксессуаров и химических веществ в сделай сам рынок вырос 5,2% до $ 53,2 млрд в прошлом году в то время как более широкий сегмент, включая услуги росли такими же темпами. Рынок переходит от продаж DIY "Сделай сам" для-меня рынок должен продолжить, в результате чего более широкое использование предприятиями розничной торговли по продаже премиальных продуктов и аксессуаров.
Хотя NPD Group отчеты о продажах из интерьера автомобиля обычно идти вниз, когда повышение цены на газ, поставщиков опрошенных в последние Автомобильный сервис послепродажное обслуживание в Лас-Вегасе остаюсь оптимистом, и многие отчетности сильных продаж.
"Экономика действительно жесткие, но мы видим рост. Там было много конкурентного давления со стороны ритейлеров", заявил Шарон Bykerk, менеджер по маркетингу аксессуары для Shell Lubricants.
Bykerk пояснил, что постоянно расширяющийся спектр аксессуаров стилей и специализированных продуктов в автомобильной вынуждает ритейлеров тщательно проанализировать ассортимент предметов, которые будут продавать в лучшем свете более бюджет-сознательных потребителей мышления. И хотя автомобиль энтузиастов менее чувствительных к цене, готовы тратить тысячи долларов, чтобы персонализировать транспортных средств или превратить их в мощные машины, средний водитель, а не искать способы сэкономить деньги, если вынуждены покупать аксессуары, которые делают жизнь на путь проще.
По этой причине такие продукты, как двигатель лечения перспективных улучшения бензина и мо желчных электронных аксессуаров, таких как портативные источники питания для ноутбуков и плеерах были в числе некоторых из самых горячих новинок разведку на выставке, проходившей ноября я, хотя 4.
Среди новых элементов в портативной электронике были iMobile линия продукции от "Вектор", в том числе FM радиостанций и прикуривателя зарядные станции для MP3-плееров и плеерах, а также FM Voyager, аналогичные предлагаемой продукции из Режиссер Электроника. Векторный также выпустили несколько инверторов власти в рамках новой Черный
Двигатель процедур, которые повышают пробег газа, хотя и не новые категории, пользуются возрождение в последние месяцы из-за цен на газ. Новые Gumout Газ Пробег яркости, что позволяет улучшить пробег газа в среднем 2,3%, дебютировала около двух месяцев назад, и даже обеспеченные прибыльным передний конец пространства в Wal-Mart, необычных для автомобильного пункта.
В химикатов и смазочных материалов, с большим пробегом и высококачественные продукты для повышения производительности продолжать, чтобы добиться согласия. Premium линии держать расширения, таких, как "Q" моторное масло линии от Quaker State, который сейчас распространяется на охлаждающие жидкости, жидкости, передачи и трансмиссионное масло.
Что для ухода за автомобилем продукции, простота в использовании и премиум позиционирование тенденций. Примеры включают Черепаха Воск Ice жидких польский и брызг Detailer которые могут быть применены на прямом солнце без каких-либо вычетов слева потом и новые Armor Все шины блеск продуктов в виде пены и гели формы, которые обещают более устойчивый блеск. Ориентация на энтузиастов это полный спектр внешний вид продукта от Ecolab в рамках новой лицензии NASCAR, таких, как carnuba воска в форме пены.
Между тем, производители стиля интерьера и комфорт аксессуаров продолжают настаивать конверт с точки зрения инновационных продуктов. Резиновые Королева, к примеру, дебютировал душистые коврики и коврики, которые обещают удалить упорное запахи, такие как табачный дым. Авто выражения, подразделение Shell Lubricants, находит растущий спрос на модных ансамблей, включая коврики, чехлы сидений, рулевое колесо охватывает и так далее. Последние новинки дизайна диапазоне от городских, связанное с острыми темами ориентации мужчин тюнер на рынке явно ориентированных на женщин стилей, таких как фиолетовый бабочек и ретро "Цветок власти" конструкции.
Перевод популярное направление аэрография роспись экстерьеров автомобиль недорогой точки цена нового пропуск линии экспериментального Автомобильная называется смертельную угрозу. Наклейки стоимостью $ 3,99 до $ 7,99, далеко от тысячи часто проводил на фактической работы краской.
DIY продуктов, которые решают общие автомобиле возникли проблемы, связанные, например, Prestone Ice