IKEA рассказ: приверженность, благотворительность, сохранение
Существует программа здесь Lebhar-Фридмана называли "три дня в области", и что это значит, редакторов и продавцы должны пойти и посетить продавцу или производителю и сесть с руководством, а также посетить магазины ключевой в цепи. Для того, чтобы усилия успеха мы должны выбрать компанию, которая имеет увлекательную историю, и, самое главное, готов сообщить, что сообщения. По этой причине я выбрал ИКЕА.
Домашней обстановки розничной празднует свое 20-летие в этом году - событие IKEA отмечается, украшая ее самый большой магазин в США, расположенный в Шаумбург, штат Иллинойс, как праздничный торт. IKEA также строит свой магазин открытия импульс с целью 50 точек США к 2010 году. Последние открытия IKEA был 9 ноября. в Стоутон, штат Массачусетс - первый магазин государства.
После посещения обеих этих событий я был поражен тем, как IKEA сотрудников на всех уровнях, стремится к успеху в розничной торговли. И причина этого не менее очевидным: IKEA значения своих работников. В магазине Schaumburg, 60 из 480 его работников были там с момента его открытия около 6 лет назад. Менеджмент и сотрудники магазина, так оценил усилия компании по работе с сотрудниками, чтобы сбалансировать личную жизнь с карьерой. Один магазин объединяться в Schaumburg передается как IKEA предоставила ей путешествия и проблемы подходит для ее жизни, и одна молодая женщина, но с учетом своих обязанностей, как она стала женой и матерью. Существовали также многочисленные примеры того, как сотрудники являются кросс-звание различных ведомств - от продажи до маркетинга и от человеческих ресурсов в экономику и социальную ответственность.
IKEA в смысле ответственности выходит за рамки своих магазинов. Многочисленные благотворительные организации были под рукой, на открытии Schaumburg праздновать IKEA в благотворительной деятельности. Розничной сотрудничает с целым рядом групп, включая ЮНИСЕФ, Фонд помощи детям и американских лес на программы, которые решению проблемы детского труда в северной Индии, насилие в отношении женщин и детей в Уганде, а также предоставила помощь жертвам урагана "Катрина".
IKEA усилия в сохранении поступят в продажу, а также. Ее ассортимент товаров на одном уровне с изделия из вторичного сырья. PS последние линия компании включает в себя стол, сделанный из березы сердцевина, часть древесины обычно уничтожается производителями, а также системы хранения данных сделаны из переработанных коробки молока.
И IKEA ставит свои деньги туда, где есть в отношении ее корпоративной мантру обеспечить доступ к качественному, но доступный, домашняя обстановка в массы. Розничной снижает цены через ее предложения продукта на 2% до 3% ежегодно. Диван Klippan составила $ 354 в 1999 и в 2006 году будет стоить $ 202. Как многие другие розничные делать такие обязательства?
Две цитаты я услышал во время празднования Schaumburg может пойти длинный путь в предсказании будущего успеха в IKEA. Во-первых, используется Пернилла Лопес, президент IKEA Северной Америке, в своей речи на открытии был "Создание лучшей жизни для людей с каждым днем это подлинное величие".
Второй пришел из рук мэра Боб Олсон: "Когда вы смешиваете синий и желтый подписи [IKEA в цвета], вы получите зеленый".