Доллар канал слишком богат для массовой розничной торговли

Премьер врага конкурентоспособной розничной точки зрения на годы Wal-Mart, но в последнее время новая порода заслужил это исключительное право - магазина доллара. Рост доллара общественных сетей, а также с ростом потребительских сродство для покупок крайне ценность, приводится в движение потоком конкурентоспособной ответов, с разной степенью успеха. Доллар в проходах, или рекламируемом на основе значений за $ 1, держать появляться в магазинах, начиная от супермаркетов до дискаунтеры. Некоторые из этих программ в настоящее время постоянные, такие, как "Target Spot в 1", а другие были проверены на время, а затем упал.

Даже в случае успешного доллара разделы представляют особой угрозы для верхней цепи доллара, по мнению экспертов. Вместо того, Dollar Генерального Семья доллар, доллар Дерево и 99 центов и впредь процветать в качестве места назначения для магазинов невероятные сделки, в отличие от ограниченного ассортимента и импульсного характера купить доллар тариф товаров, продаваемых в других каналов розничной торговли.

"Доллар проход будет генерировать более импульса покупки, но не делают супермаркет назначения, как доллар магазин. Люди по-прежнему идти к доллару сохраняет потому что им нравится, что атмосфера Охота за сокровищами", сказал Ник McCoy, старший консультант с розничной Вперед.

Для супермаркетов в особенности, стратегии могут помочь парировать поездку потери к доллару, цепей и добавить импульсной покупки выгоды. Тодд Хейл, старший вице-президент Consumer Insights на ACNielsen, сказал распространения доллара разделы капитализирует на растущий спрос на ценности.

"Соотношение розничных действительно побеждает в настоящее время на рынке, и потребители ожидают экономии", сказал Хейл. Для розничной торговли, которые добавили доллара проходах или департаментов, Hale добавил, это "свидетельствует о их покупателям, что они их слушать и отвечать."

Влияние на крупные сети, как представляется, в лучшем случае минимальной из этих новых конкурентных ответов, опять из-за значительно больший ассортимент по специальности цепей. Но сильный успех специальности не превращаются автоматически в аналогичные результаты для дилетанты, результаты смешанные среди тех цепей, которые испытали доллара проходах.

Открытие Wal-Mart в долларах отделов магазина сенсацию в 2002 году, но программа под названием "Эй Бакс" или "Пенни N центов" было прекращено прошлым летом. На высоте около 20 магазинов были созданы миниатюрные магазинов в арендованных товаров пространства предлагают по цене $ 1 или меньше.

"Товар, до $ 1, была интегрирована в свои родные места по всей магазине", сказал Шарон Вебер, Wal-Mart представитель. "Мы стараемся много разных вещей, чтобы предложить нашим клиентам удобство в их торговых .... Перемещая продукт обратно в стандартную модульную, нам удалось открыть еще один сервис в освобожденном пространстве".

Сирс и Мейера также проверили доллара департаментов, но никогда не выкатили программы. С другой стороны, многие другие предприятия розничной торговли сделал доллара разделы постоянной стратегии мерчандайзинга, включая Target, Шопко и армия

1 Таг Spot раздел был испытан в 2004 году и впоследствии был выкатили chainwide. Импульса разделе неподалеку от магазина входы предлагает небольшой ассортимент вращающихся подарки за $ 1.

"Один Spot продолжает получать широкий отклик, с острым лифт в продаже видел сразу после сброса", отметил аналитик Патрик Мак-Кивер от SunTrust Робинсон Хамфри в своем докладе о целевой начале этого года.

На Шопко, доллар проходы были испытаны в 2003 году. Все регулярные Шопко и Шопко Express сохраняет в настоящее время осуществлять этом разделе о 24 линейных футов фирменных и частных марок товаров по цене $ 1. Пункты ротации на регулярной основе поддерживать ассортимент свежей.

"Мы видим интерес к доллару товаров в наших магазинах уходят некоторые последние 6 месяцев или около того, но мы находим понятие еще имеет смысл для нас в ее нынешнем распределении пространства", сказал Джон Вигеланда, пресс-секретарь Шопко. "Успех для нас в категории обусловлена новизны, ценности и торговых марок. Наши клиенты говорят нам, проверить доллара прохода на регулярной основе, чтобы увидеть, что нового и что было добавлено."

Аналогичная проверка состоялась в магазинах управляется армии

"Клиент ответ на эту программу был положительным", говорит Дженнифер Йонсен, общественных специалист по связям с AAFES. "Обновление ассортимента каждые 60 до 90 дней имеет первостепенное значение для успеха этой программы. Клиенты как покупки в раздел, чтобы увидеть, какие новые сделки ждут".

Джонсен сказал доллара программа будет продолжена в 2006 году и быть расширена до новых сезонных товаров для увеличения продаж потенциал в том, что она назвала "растущей категории".

Одним из наиболее агрессивных розничных каналов продолжать доллара магазине тариф супермаркет секторе, испытаний или постоянного доллара программ, установленных на

Доллар отделов представляются наиболее обширных в экстремальных стоимости продовольствия форматов, таких как Save-A-Lot концепции Supervalu и в Super Saver, подразделение Элбертсонс. Спаривания в это понятие продуктовый формат, уже на основе экстремальных значений приравнивает к хороший матч.

Ввод новых спин по доллару магазине розничной торговли является рекламная тактика запущен первый Элбертсонс в свой регулярный супермаркетов. "10 за 10 долларов США" рекламная программа была успешной, предлагающие товары по всему магазин, который можно купить за доллар. Почти идентичные программы возникла из соперников Крогер и Safeway следующие Элбертсонс двигаться.

"Это привлекает трафик по всей магазин для тех потребителей, желающих воспользоваться предложениями. В продуктовом магазине, я считаю, что это лучше, чем тактика пытается повторить магазина доллара с небольшим," сказал Хейл.

Вероятность доллара остальные отделы текущей стратегии за пределами доллара магазине канала кажется высокой, основанный на опросе розничной инициативы на сегодняшний день. Менее вероятно, однако, эволюция этих стратегий в текущей новый автономный магазина доллара форматы из-за сложности и успехи текущего ведущих операторов магазина доллара. Если крупного ритейлера, таких как Wal-Mart решили пойти после этого канала в более прямой путь, приобретение одного из существующих основных цепей доллара будет делать самые чувства.

Что касается эффекта от этих конкурентных ответов до сих пор доллар проходах не больно бизнеса на всех для таких, как доллар Генерального Семья доллар, доллар деревьев и 99 центов.

ИЗОБИЛИЕ долларов

Доллар разделы внесли свой путь в розничные магазины и становятся постоянными светильников. Доллар отделов AAFS (слева) и Шопко (в центре) найти успех частой ротации ассортимента. Доллар отдела Super Saver (справа), разделение Albertsons, имеет большой ассортимент, что хорошо смешивается свою крайнюю стоимость формат продуктового магазина.

[ИЛЛЮСТРАЦИИ опущены]

Сайт создан в системе uCoz