Малые сети доллар конкурировать с индивидуальным подходом

Как быстро растущего канала магазина доллара созревает и укрепляет, экономика и история, казалось бы подсказывает, что сильные игроки получают больше за счет слабых. Такое может быть нормой для многих один магазин независимых, но лидеры малых сетей доллара, которые подпадают под радиолокационный о своем бизнесе успеха в условиях жесткой конкуренции.

"Конкурс является конкуренция. Мы также растет", сказал Эдди Denha, президент и главный исполнительный директор Доллар замок, 19-магазинов в Мичигане, который продает все, за $ 1. "Мы можем превратить вещи намного быстрее, я думаю, и у нас есть личные отношения большой цепи нет".

Репортаж аналогичные успехи в Нью-Йорке сети Just-A-Бак и Янки Один доллар магазины. Just-A-Бак работает 35 франчайзинговых и 10 принадлежащих компании доллара магазинов в 8 штатах и Пуэрто-Рико, в то время как янки 33 магазинов в Новой Англии, все компании работающие. Похожий Доллар Три самых, эти три сети все продать товар за $ 1 цене, а по сравнению с использованием мульти-системы цен доллара Генеральной семьи и США.

Продажи Just-A-Бак они до 8% в этом году, с сопоставимой магазине повышению продаж около 1%. Янки докладов привилегии вниз 2% в своих жестких год в истории, в то время как доллар Denha замка описал же магазине продаж, как "работает прекрасно." Ни одна из компаний пожелал раскрывать годовой объем продаж, однако, поскольку каждая являются частными.

Каталог на $ 41,5 млрд. долларов магазине промышленности от сети магазинов Руководство филиала DSN Розничная торговля сегодня, показывает, 15 компаний, контролирующих 61,2% по продажам в Северной Америке. Крупнейшим из них является доллар Генеральной с объемом продаж $ 7660 млн и более чем 7500 магазинов. С другой стороны, доллар цепей с между 4 и 50 магазинов составили примерно $ 4,4 млрд. в прошлом году и независимых с 2:59 магазинов принесли в 3,4 млрд. долл. США. определение РГС сегмента сети включает в себя закрытие и экстремальные значения форматов.

Как крупных игроков расширились, эксперты и некоторые доллара цепи опрошенных руководителей действительно согласились, что это делает его жестким на один магазин независимых, которые не имеют покупательной способности системы эффективно конкурировать с основными цепями.

"У нас есть определенное есть некоторые shakeouts среди независимых, как крупные компании выросли так быстро", сказал Ник McCoy, старший консультант с розничной вперед. "Там были некоторые медленное снижение числа независимых магазинов ... В крупных игроков двигаться на рынки, не будет более мелких игроков, которые не выжить".

Yankee, удерживая свои, заметил специальностям движущихся на его территорию. Цепь, которая управляет магазинами в первую очередь в сельских районах Нью-Йорк, Вермонт и Массачусетс нашли Биг Лотс открытие магазина в последнее время в одной из своих маленьких рынков в Вермонте.

"Мы все еще пытаемся расти, но более конкурентоспособными для клиентов. Там очень много конкуренции против Большой участки, семьи Доллар, доллар и доллар Три генерал", говорит Кит Флайк, генеральный директор янки.

Для янки, ключ к эффективной конкуренции в отношении майора включает подчеркивая убедительные сделок, таких, как большая зависимость от распродажи, что в настоящее время составляют 12% продаж. Доллар Замок указывает на индивидуальное обслуживание и возможность действовать быстрее, чем крупные торговые сети, а Just-A-Бак директор Stephen Бакст сказал системе франчайзинга является плюсом, поскольку оператор-владелец имеет больше заинтересованы в том, чтобы преуспеть в магазине жесткий рынок.

"Есть много возможностей, которые мы можем воспользоваться, как покупать меньшие лоты. Имея владельца-оператора в магазине все по-другому, чем с менеджером магазина", объяснил Бакста. "Наша философия для наших франчайзи это вы в бизнесе для себя, но не по себе. Мы помогаем им с каждым аспектом бизнеса".

Как и с майоров, ассортимент и магазин формата сохранить изменения, чтобы идти в ногу со временем и расширение потребительской базы, что магазины магазины доллара. Пища стала большая часть смеси на обоих янки и доллар замок, подобные тенденции в крупные торговые сети, а Just-A-Бак пытается быть в курсе тенденций горячих продуктов, представляющих интерес для покупателей. Ни один из трех цепей продает скоропортящихся продуктов в этой точке.

"Мы всегда стараемся, чтобы получить новые категории других магазинах доллар может не иметь. Мы находим много модных товаров типа", сказал Бакста.

То, что эти компании не в покупательной способности и способности к источнику продукт непосредственно за границей более высокую цену, они утверждают, что делать в индивидуальное обслуживание и возможность реагировать быстрее, чем специализаций. Все три человека сказали, что они были уверены в своих компаний перспективы экономического роста в тени гигантов, несмотря на все более жесткой конкуренцией.

"Там в комнате для обоих", сказал Флайк больших и малых доллара сети процветают в этом созревания розничной ниши. "Мы видели его в аппаратных бизнеса, где Лоу и Home Depot положить много людей из бизнеса, и теперь вы видите ее с некоторыми из этих мелких игроков становится все сильнее из-за личных отношений с клиентом".

Сайт создан в системе uCoz