Мода торговцы обращаются к знаменитости и сказать: "Вы наняли '
НЬЮ-ЙОРК - Что бизнесмен-миллиардер Дональд Трамп имеют общего с поп-звездой Джастином Тимберлейком? Обе знаменитости недавно объединились только с крупными компаниями розничной торговли универмага начать свои собственные фирменные линии одежды.
линии Тимберлейк, который называется William Rast, приземлился в 10 магазинов Bloomingdale's 3 ноября. 20-часть коллекции для розничной торговли, который сочетает в себе мужчин и женщин джинсовой и наполняет его тенденции деталей, таких как графические тройники, армии шляпы и расслабленной куртки, имеет цену точках колеблется от примерно $ 40 и $ 250. партнеры Тимберлейка бизнес ожидать линии валового от $ 15 млн и $ 25 млн в первый год, согласно сообщениям.
"Это интересно провести собрание, что напрямую связано с иконой, с широкими апелляцию", сказал Келли Мак-Кей, пресс-секретарь Bloomingdale's. "Bringing вверх и ближайшие denimbased коллекцию сидим с уже хорошо известными ассортимент товаров является естественным."
Направление деятельности носить Дональд Трамп Macy's сделал очень хорошо до сих пор с момента ее запуска оригинальной около полутора лет назад, по словам Стивена Кардино, вице-директор моды для розничной торговли.
"Имя Трамп является наиболее определенно толчок линии" Кардино сказал. "Дональд Трамп больше личности жизни и гений маркетинга."
Трамп линия включает в себя подходящий за $ 500, рубашки за 45 долларов США и галстуков за $ 39,50. В феврале 2006 года линия будет распространена на спортивной предметы, такие как мерсеризированный поло хлопка, брюки, шорты, куртки и гольф поле, Кардино сказал. Macy's ожидает сохранить длительные отношения с Трамп и его лицензии.
"Он сделал себе для личных выступлений, чтобы помочь нам увеличение объема продаж", Кардино сказал. "В прошлом сезоне он был комментатором на взлетно-посадочной полосы моды показать, что мы имели в Herald Square ... Мы рассчитываем на длительные отношения".
Трамп был недавно подтвержден марка ключей, маркетинговая компания в Нью-Йорке, как одна из самых известных имен в моде. Ключи марка опрошены 500 взрослых выбрали из 9 регионов перепись, чтобы оценить общую 1200 марок, начиная от фаст-фуда сети банков даже бытовой электроники.
бренд Трамп закончил в верхней категории, называемые правам брендов, наряду с Chanel, Ralph Lauren, Исаак Мизрахи и Victoria's Secret. Это назначение означает, что бренд Трампа обладает качествами, большинство потребителей желание в одежде: комфорт, стиль и нужным.
"В глазах потребителя, детали дела," Кардино объяснил. "Этот продукт имеет отделочные детали. С точки зрения моды подходящий внешний вид классической и вневременной. Пиджаков пары и с джинсовой тканью и одинаково хорошо работать над трикотажные поло".
Диллардс также пришла к выводу, что его знаменитость линии, Реву, имеет резонанс и с потребителями. Линии звезды кантри-музыки Реба МакИнтайр запущен в некоторых магазинах этой весной.
"Ребе, является многогранной и многомерной - как наших потребителей", говорит Юлия Bull, представитель Диллардс. "Она мать, гуманитарной, бестселлер певица, звезда кино и Бродвея и телевидения звезды. Вероятно, каждый из наших клиентов может идентифицировать себя с Реба на определенном уровне".
Праздники линии Ребас функции праздничный палитру из золота, серебра и сливы. Ключевые пункты включают серебряные вышитый бисером бак за $ 88 и малиновым верхом каскада за $ 78, а также шелк костюмных и бисером топы и свитера. С момента своего прибытия в магазинах, линии Ребе дал потребителям больше возможностей для доступной роскоши, Bull сказал.
"Это соответствует Реба является естественным дополнением к тому, что мы стараемся выполнить на Dillard's - создание возбуждение моды и оснащение наших клиентов образу жизни с эксклюзивным выбором", сказала она. Диллард уже есть планы провести линию Реба на весну и осень 2006 года, и за его пределами.
Поскольку рынок уже перенасыщен с знаменитость моды линии (все от Beyonce Ники Хилтон в этом бизнесе), торговые компании должны проявлять осторожность при выборе один продавать исключительно сказал Тим Бесс, розничная консультации для Doneger группы.
"Это все о качестве продукта," сказал Бесс, который ранее работал с знаменитость линии, такие как Sean Diddy's Джон линии и линии Rocawear Jay-Z. "Имя знаменитость не имеет ничего общего с ней. Если продукт не выглядит хорошо для потребителей, он будет делать плохо, когда она идет в розницу. Знаменитость название может получить их в дверь, но она не чтобы они покупают ее ".