Повседневный углу группы, чтобы закрыть магазины в начале '06
ENFIELD. CONN. - Прозвучать похоронным звоном для другого продавца: Повседневный Корнер группа объявила в прошлом месяце, что он закроет все свои 525 магазинов в 42 штатах и в Пуэрто-Рико.
Повседневный Комер группы, которая включает в себя повседневные уголок, уголок повседневные приложения и Петит лишать магазины стали закрываться продаж на Черном пятницу. В различных докладах подсчитали, что розничная цепи группы будет официально закрыть свои магазины уже в январе или феврале 2006 года.
Тем не менее, Сьюзен Кронин, пресс-секретарь Гордона Brothers, не будет комментировать дату официального закрытия магазина. Гордон Brothers, розничная компания ликвидации, купил Повседневный уголок в августе от розничной марка альянса, который продал его в попытке сосредоточиться на своей бизнес-Брукс Brothers.
"Мы продолжаем изучать долгосрочные возможности для Повседневный Комер магазинов группы, включая поиск инвесторов, заинтересованных в продолжении Повседневный уголок и Петит-подделывать марки и операций", сказал Малкольм Шерман, генеральный директор переходного Повседневный Корнер группы.
Пока, Обаятельная Шоппес, компания, которая работает Lane Bryant, Мода Буг и Екатерины II, имеет anted до 2,8 млн. долл. США для аренды 75 Повседневный Корнер точек приложения, большинство мест принадлежащих приложению. Обаятельная Шоппес будут конвертировать эти торговые площади в лэйн точек Брайант.
"Это еще один из многих интересных возможностей роста Lane Bryant", сказал Доррит J. Берн, исполнительный директор и президент Обаятельная Шоппес. "Мы очень рады быть в состоянии выполнить на нашей стратегии войти в этот важный канал и сразу же увеличить нашу позицию на рынке".
Никаких других крупных компаний проявили интерес к настоящему времени в деле возрождения бренда Повседневный уголок или продолжения его деятельности.
Повседневный Корнер был основан в Западном Хартфорде, штат Коннектикут, в конце 1950-х. Его рост отражали рост торговых центров, а в одном месте, ее магазинах можно найти в большинстве пригородных торговых центров. На высоте, компания работала около 1200 магазинов.
В 1970 году компания была известна распродаже национальных фирменных повседневная одежда, таких, как Эспирит и Levi's, до подростков. В 80-х, у продавца изменила свою мерчандайзинга тему несколько раз, чтобы попытаться удовлетворить женщин в возрасте от 30 до 50, без особого успеха. В последние годы Повседневный Корнер использовать "3-в-1" концепция магазина, поставив свои августа Макс plussize магазинов одежды и Петит лишать хранит внутри или рядом с его повседневные Комер-магазинах.
"Casual Корнер был в авангарде многих, которые скоро будут розничной тенденций, включая маркетинг для подростков, обращаясь специальных размеров и создания розничной спин-офф", сказал Кэрол Spieckerman, президент Ньюмаркет-строителей, розничной консалтинговой компании. "[Но] моды их исполнение не хватало, оставляя место для других к заселению"
Если концепция магазина это в конце концов вернуться к жизни, это может быть трудным для компании покупка возродить бренд Повседневный уголок, Spieckerman сказал.
"[Они] также удалось пропустить по одной из ключевых тенденций, которые могут оказаться наиболее важными для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бренда," Spieckerman сказал. "В отличие от Холлистер, Urban Outfitters или даже Target, Повседневный Комер никогда не достигали магазина", как бренд-статуса, [Он] отсутствие четкой идентичности ".