Дик магазинов Сирс званий и земель softlines ветеринар

ПИТСБУРГ - найма новых торговых руководитель с большим опытом softlines на спортивные товары Дика сигналов повышенное внимание на обувь и одежду категорий в цепи традиционно сосредоточено на hardlines.

Дик это компания, которая счетов себя как подлинный спортивных товаров розничной торговли и последние hardlines год представлены 58% от продаж в размере 2,1 млрд. долларов. Несмотря на акцент на низкой маржей, медленно поворота категорий оборудования, таких как гольф, тренажерный зал, спортивная команда и открытый категории, Дик удается привести индустрии спортивных товаров в большинстве финансовых показателей.

Тем не менее, его нижней линии значительно выиграет, если производительность труда высших края одежды и обуви категорий были повышены от 42% доли в общем объеме продаж до уровня, приближенного к которым удалось добиться в спортивном администрации, ближайший конкурент Дик, где обуви и одежды приходится 51% продаж.

Судя по всему, обоснование найма ранее в этом месяце Гвен Манто на вновь созданную должность исполнительный вице-президент и главный директор по мерчандайзингу. За последние два года она занимала должность исполнительный вице-президент по softlines в Сирс и возьмет на себя ответственность на Дика ранее выполнялись Gary Стерлинг который занимал должность старшего вице-президента по мерчендайзингу. Стерлинг отставку в начале этого месяца после 10 лет с Дика. Он был в первую очередь hardlines купца, который вступил Дика в 1996 году как старший вице-президент / ГИМ из hardlines после карьеры в венчурный магазины.

С другой стороны, манто это много путешествовал купец, чья карьера была посвящена softlines. До прихода в Сирс в начале 2004 года она была с пределами цен отдела сети магазинов Стейн Март в течение примерно четырех лет, когда она была вице-председатель и главный директор по мерчандайзингу. До этого она работала в течение одного года, как президент и исполнительный директор Фут Локер Детский разделения Венатор. Она также провела два года как старший вице-президент / ГИМ на детей "R" Us и Дети "R" Us. Ее заре карьеры провел в качестве торгового универмага.

Ее страсть к победе, широкий отраслевой опыт и сильные мерчандайзинга и руководства возможности будут ценные дополнения, как мы проводим наши цели на 2006 и последующие годы ", сказал Эд Стек, председатель Дик и главный исполнительный директор.

Goldman Sachs аналитик Matt Фасслер рассматривать назначение Манто как естественной эволюции управленческой команды Дик, как компания растет по своим масштабам, и он охарактеризовал ее как "высококачественные запасные".

По Фасслер ", Сео Эд Стек была высоко, участвующих в процессе мерчандайзинга на протяжении всей своей карьеры и более интенсивно в последние несколько месяцев. Мы ожидаем, что его присутствие в целях обеспечения преемственности в мерчандайзинга компании дисциплин".

Дик гордится тем, что товар-ориентированная компания поддержке культуры финансовой дисциплины, что позволило ему возглавить сектора спортивных товаров, последовательно доставки прибыльного роста. Вместе с тем, что последовательность была опробована в начале этого года, когда Дик переоценить, насколько эффективно ее remerchandising и ребрендинг усилия будут в магазинах 48 Гальян оно приобрело в июле 2004 года. После запланированных продаж в местах, преобразуется в формат Дика не оправдались к концу второго квартала, компания была вынуждена сократить свой доход за полный год указания диапазоне от $ 1,70 до $ 1,75, по сравнению с ранее сообщил диапазоне от $ 1,82 до $ 1,87. Фонда получили сходу нанес на новости и отказался $ 6,33 до $ 32,90 на следующий день после объявления 15 августа. Акций продолжает снижаться в течение сентября, а также цены на газ выросли акции Дик опустился как низко как $ 27 к середине октября.

До сползание, Дик была милая Wall Street которых быстрый экономический рост и звездных результаты, работающих устойчивым ростом курса своих акций с их октябре 2002 первоначальное публичное предложение цена $ 12.

Пересмотр в сторону понижения заработка руководства, в то время как изначально тревожные, было недолгим воздействия, а также акций компании, восстановили почти все они потеряли землю. Хотя инцидент оказался случае относительно молодая публичной компанией обучения овладеть искусством управления ожидания Уолл-стрит, а не указанием основных недостатков в сфере бизнеса, Дик не предпринимает каких-либо шансов своим прогноз на год .

Руководящие указания по итогам года прибыль остается в диапазоне от $ 1,70 до $ 1,75 в четвертом квартале бухгалтерского учета за $ 0,95 до $ 1,00 от общего числа. Компания ожидает, что в тот же магазин продажи увеличить ничтожные 1% до 2%, хотя раннего снега на ключевых рынках Дика северо-восточных и снижение цен на топливо служит хорошим предзнаменованием для сильных продаж праздник.

Сайт создан в системе uCoz