вторая половина Holiday ставит больший акцент на подарочные карты
DSNRT общенациональной ДОКЛАД - растущий спрос на подарочные карты в конечном несколько дней до Рождества, как ожидается, движение продажи подарочных карт до рекордного уровня в этом году и при этом продолжать изменить динамику розничных операций во время и после праздников.
Национальной федерации розничной торговли в течение последних 3 лет опрошенных потребителей до праздников о своей предназначенных поведения подарочной карты. Основываясь на 7128 опрошенных в начале ноября сообщил торговой ассоциации, подарочные карты продажи непосредственно во время каникул 2005 года, согласно прогнозам, составит $ 18,5 млрд., что составляет немногим более 4% от организации прогнозируемый общий объем продаж отпуск в размере 435 000 000 000.
"Популярность подарочных карт, быстро растет среди потребителей всех возрастов", сказал Фил Рист, вице-президент по стратегии BIG-исследовательских работ, компания СРН, нанятым для проведения обследования.
На первый взгляд, что, как представляется, завышение вещи немного с прогнозируемых 2005 подарочных карт продаж 18,5 млрд. долл. США представляет собой 6,6% больше, чем прогнозируемые предварительного году объем продаж в размере 17,3 млрд. долларов. При этом темпы роста, продажи подарочных карт идут такими темпами, лишь немного выше, чем 5% прироста в общем объеме продаж праздник прогнозируемых ФНС.
Однако, как СРН представитель Скотт Кругман отметил, трудно знать наверняка, фактический объем продаж подарочных карт, поскольку исследование проводится в начале ноября, и потребители спрашивают об их намерениях и перспективах на предстоящий сезон отдыха. Потребители фактических часто поведение существенно отличается от заявленных намерений, а в случае отдыха продаж большинства людей тратить больше, чем планировалось, в соответствии с Кругман, который предположил, что, вероятно, и в случае с подарком, а также карты. СРН и других организаций, которые оценивают продажи подарочных карт борются с тем, что ритейлеры не раскрывают свои продажи подарочных карт и, следовательно, должны полагаться на заявления потребителей их покупательское поведение смешивается с предположениями о конкретных розничных продаж подарочных карт.
Отсутствие данных точно определить продажи подарочных карт не меняет того факта, что их рост изменили динамику покупательского сезона отдыха. Как подарочные карты по-прежнему приходится более значительная часть расходов праздник, розничные торговцы должны пересмотреть свой подход к мерчендайзингу в январе и начале февраля, когда около 60% до 70% от подарочные карты будут погашены, в соответствии с Daniel Хорн, профессор отдела маркетинга в Providence College, который сделал обширные исследования в области подарочные карты.
"Это меняет всю стратегию мерчандайзинга", говорит Хорн.
В зависимости от продавца, это означает, устояв на продажи, ориентированные на конкретные группы, которые, скорее всего, получит подарочные карты и понимания тенденций в поведении выкупа, в соответствии с Хорн, который выступал недавно на Citigroup организовали конференцию.
"Молодые люди, как правило, выкупить подарочные карты быстрее, чем люди старшего возраста", сказал Хорн.
Это означает, что розничные торговцы, целью которых является младшим демографические имеют возможность продавать более полной цены товара в течение января, поскольку получатели подарочных карт менее чувствительны к ценам. Хорн называет его "нашли деньги синдром", поскольку подарочные карты, как правило, используются для более снисходительным покупок.
"Если вы найдете $ 20 на том основании, вы тратите иначе, чем, если она составила $ 20 вы работали", говорит Хорн.
Там будет также различных форм погашения в зависимости от розничной торговли. Подарочные карты, выпущенные автозаправочных станций, магазинов и ресторанов, которые становятся все более популярными подарков альтернатив, как правило, быстро искупил. С другой стороны, подарочные карты на более дорогие магазины и выше, стоимость карты, как правило, выкуплены более медленно.
"Дискаунтер, как Wal-Mart будет иметь свои карты искупил быстрее, чем кто-то как Неймана", говорит Хорн.