Бизнес-модель: долгосрочной перспективе выгоды клиентов, сотрудников

Существует метафоры в бизнесе, что, сравнивая публично торгуемых компаний треногу. Так же, как ноги стула должна быть такой же длины, чтобы обеспечить прочную основу, успешные компании должны найти баланс между интересами своих клиентов, сотрудников и акционеров.

Хотя нельзя отрицать успеха Costco в - доход в $ 53 млрд (в том числе членские взносы), а чистая прибыль чуть более $ 1 млрд в прошлом году - было предложено этими иногда недовольны рентабельности компании и стоимости акций, что стул Costco является мало шаткий. Это, как правило, тезис, выдвигаемый аналитиков и инвесторов сосредоточено на краткосрочных, которые смотрят на операционную модель Costco и бизнес-практики и утверждают, интересов работников и клиентов, часто оказывается перед тем акционерам.

Сталкиваясь цены на несколько пунктов, принятия более ограничительной политики возвращения и привлечения сотрудников заработной платы и пособий в соответствие с отраслевыми стандартами розничной может увеличить прибыль за несколько кварталов, но это долгосрочные показатели работы компании, что касается генеральный директор Джим Sinegal и финансовый директор Ричард Галанти. Они утверждают, давние Costco присоединения к политике, которая ограничивает валовой прибыли на 13% на фирменные товары и 15% частных марок Costco линия Киркленд Подпись являются основными причинами компании таких верных поклонников. Отклонение от этой политики, чтобы удовлетворить краткосрочные интересы Уолл-стрит является то, что не будет, и точка Sinegal Галанти четко часто во время ежеквартальных телефонных конференций и презентаций для инвесторов групп.

либеральная политика возврата Costco является еще одной областью, где более ограничительный подход поможет валового джин марта Руководители клубов 471 Costco могла часами 1-Увеличение первоначальных друг друга рассказами клиентов, вернуть власть шайбы после выходных жесткого использования или пляжные полотенца после каникул на Гавайях. Однако, по словам Галанти, "За каждого клиента, что злоупотребления этой привилегией, Есть 99 других клиентов, которые выходят," Ого ".

В конце концов, сочетание непревзойденным цен на качество товара и не беспроблемная возврата переводится огромное лояльности. Costco членов продлить на 86% ставка, и примерно 4 миллиона из них платят $ 100 в год на исполнительном уровне членства.

А когда дело доходит до сотрудников заработной платы и пособий, широко признано одним из лучших в отрасли розничной торговли, помещение просто. По Galanti, повышение заработной платы и льгот приведет к повышению качества сотрудников, снижение оборота, менее подготовки кадров и расширение обслуживания клиентов. Компания рассматривает предоставления медицинских услуг по доступной цене, как обязательства.

Такая политика, рассматривать узко, можно было бы считать анти-акционеров, потому что давление прибыли в краткосрочной перспективе. Тем не менее, за последние два десятилетия они послужили строительные блоки один из самых живучих модели розничной отрасли бизнеса. Costco постоянно превосходит своих прямых конкурентов в ежемесячных же магазине продаж и прошлогодний привилегии вошла в 7% на вершине 10% прироста в прошлом году. В сочетании с чистым увеличением на 16 новых клубов в прошлом году, продажи Costco выросли 10% до $ 51860 млн. Членство прибыль увеличилась 11,6% и впервые в истории компании превысила $ 1 млрд, что приблизительно вдвое где он был пять лет назад. В итоге за финансовый год, закончившийся 28 августа 2005, была прибыль, увеличился на 20% до чуть более $ 1 миллиарда.

Costco достигнут этот спектакль, несмотря на неуклонное снижение в новом магазине подъема, в течение последних пяти лет. В финансовом году, закончившемся августа 2001, магазин оценок Costco выросли на 32 единиц. Эта цифра ведущим в последующие годы, вплоть до прошлого года, когда только 16 новых клубов были добавлены. Компания вернулась к расширению режиме в этом году и планирует удвоить количество магазинов отверстия в Соединенных Штатах и Канаде, где он будет добавить от 28 до 30 единиц.

Если эти новые клубы производительнее существующих подразделений, которые генерируют средний годовой объем продаж в $ 120 млн и существующие клубы производить в тот же магазин продаж в середине одной цифры или выше, поскольку они исторически, Costco позиционируется добавить еще $ 4 млрд доходов в течение текущий финансовый год, и который приведет к двузначных показателей роста доходности.

Если это не достаточно, чтобы сделать счастливым акционеров, Costco платит дивидендов, а также. Около 18 месяцев назад, компания приступила к квартальные дивиденды наличными в 10 центов. В годовщину начала дивидендов в апреле 2005 года квартальные выплаты был увеличен до 11,5 центов, или 46 центов в год.

В дополнение к дивидендам, другой акционер-дружественный шаг участие амбициозную программу выкупа акций ". Примерно $ 400 млн было потрачено в течение четвертого квартала, закончившийся 28 августа 2005, выкупить 9,2 млн акций. Совсем недавно совет Costco санкционировал дополнительные $ 1 млрд для выкупа акций.

Такие действия не являются маркировки компании нечувствительны к акционерам. Скорее, устойчивый рост компании, увеличение дивидендов и активную программу выкупа акций являются побочным продуктом непоколебимой бизнес-модели, некоторые аспекты, которые иногда подвергаются критике тех, кто не разделяет долгосрочной перспективе компании.

Сайт создан в системе uCoz