Культура включения: где руководители служить примером и честность и бережливость оцениваются достоинства
С момента открытия своего первого магазина более 20 лет назад, Costco способствовало включение культуры, в которых зарплата выплачивается также, переработка,, покрывало, и ожидается, работать. Это долгое время считался образцовым нанимателем в розничной мира по причинам, Costco президент и исполнительный директор Джим Sinegal подведены в 2004 интервью.
"Почему бы не сотрудники имеют право на хорошую зарплату и иметь хорошую карьеру?" Он задал риторический вопрос. "Мы пытаемся создать организацию, которая собирается здесь 50 лет."
Культуры компании, как правило, отражены в его высшее должностное лицо, и это определенно и в случае с Sinegal. Человек, который одним из основателей Costco является аномалией среди руководителей крупных компаний, принимая дома годовой оклад ($ 550 тысяч), что в часть того, что другие делают одновременно воздерживаясь от большинства излишеств. Он по-прежнему носит именные бэджи, как и другие работники, часто отвечает на свой телефон и редко надевает галстук, как правило, выбирают платье Киркленд подписи рубашку, которая продается в магазинах за $ 12,99.
И под этим без излишеств внешний это серьезная работа этики. В возрасте 69, Sinegal еще посещает каждое новое открытие магазина, будь то в своем доме в Вашингтоне, ни в Японии. И, по его собственным подсчетам, он тратит больше, чем 40% своего времени на дорогу проверить свои магазины (он старается посетить каждую 1 раза в год), а также конкурс на ан уверен, что Costco не подрывается на цене.
Sinegal также известен за его внимание к деталям и для запоминания имен сотрудников (заманить его посещений. "Он обладает удивительной памятью", отметил один региональный менеджер магазина после недавнего визита. Аналитики говорят, что это Sinegal пух-в- траншеи подход к ведению бизнеса - наряду с подлинным смыслом ухода за работников - что определяет ее корпоративную культуру.
"Costco выяснил давно, что сотрудники ваш самый ценный товар", говорит аналитик Джордж Уолин. "И они знают, что если вы относитесь к работникам справедливо и чтобы они чувствовали себя ценные, они сделают хорошее дело для вас, и вы будете держать их в течение длительного времени".
Хороший пример был в 2003 году, когда Costco увеличить вклад сотрудников пришлось сделать их медицинское страхование. Sinegal направил письмо сотрудникам объяснить, почему о повышении ставок было необходимо почти извиняющимся тоном. Оно было получено более 100 письма и по электронной почте ответов, и почти все из них поддержку.
"Я думаю, что это сочетание того, что трудно мешке дыры в то, что так хорошо, и что они оценили честность", сказал Costco исполнительный вице-президент и финансовый директор Ричард Galanti, бывший Wall Street инвестиционного банкира, который вступил в Costco в 1984 году. "И я думаю, что это то, что выдержала испытание временем, во всем, что мы делаем."
культуры Costco о включении помогает в значительной степени его щедрое вознаграждение, отличное выгоды для здоровья и первоклассный 401 (K) план. И это отражено в скорости оборота немногим более 5% для работников на рабочем месте более 1 года - намного ниже стандартных - что дает продавцу стабильной рабочей силы.
Но компания ожидает работников на золотые правила - работать и уважение клиентов и поддерживать высокие этические стандарты. Эти стандарты включают в себя не принимать подарки от поставщиков или других деловых партнеров, чтобы избежать появления нарушений. Чтобы упредить эти вопросы, компания направляет письмо раз в год для своих поставщиков. "Напомним, каждый производитель и президент каждый производитель, что мы не принимаем чаевые. Не стоит отправить арахис," сказал Галанти.
Несмотря на эти усилия, бывали времена, когда сотрудники перешли линию и должны были отпустить. "Тот факт, что этот вопрос мы потеряли несколько человек на протяжении многих лет", сказал Галанти. "Вызывает сожаление, и компания чувствовала себя плохо об этом, но Существуют ограничения и одна вещь может привести к очередному".
Хотя Есть исключения, Costco удалось создать один из лучших условий работы среди ритейлеров США, то, что показывает на магазине пол. "Я часто замечал кассиров на кассе стоит говорить и шутить с покупателями, чего вы не увидите много в других розничных торговцев," сказал Уолин. "Они всегда, как представляется, с чертовски хорошее время делать свою работу."