Конечная пункт 'купец'

Costco является обманчивым мерчандайзера. Не обманчивым в плитке коварные смысле, а в том смысле, что она продает членов вещи они не ожидал, что купить - и это большое достижение сегодня данного потребителя осведомленности о всех способах, которыми магазинов попытаться убедить их купить.

Что еще более впечатляет то, что компания делает это, не прибегая к предлагая очень большое количество наименований в каждой из сегментов она продает. Costco скорее обеспечить один большой пункт, чем подавить. Ее члены понимают, что и так делают продавцы, которые работают с ней развивать добычу, что делает подход Costco Охота за сокровищами работы.

В своем докладе 2005 PowerRanking, Cannondale Associates сказал своего обследования поставщиков, отнесенных к Costco четвертое место среди компаний рассматривается как наиболее вероятно, будет власть розничной торговли в 15 года. Лишь Wal-Mart, Target и Крогер обтекаемую форму лучше. Что еще более интригующим является реакцией на Costco как мерчендайзер.

На вопрос: "Какие торговые компании имеют наиболее инновационного маркетинга и мерчандайзинга потребитель?" Costco занимает седьмое место по всем, но ответ был 3,8% больше, чем положительных жестокого предыдущего обследования. Среди розничной торговли, которые имеют более положительный результат по сравнению с аналогичным года только Target, Уэгманс и HEB (считаются одними из лучших маркетологов мерчендайзеров жестокого розничной торговли на массовом рынке) было увеличение положительного восприятия, анти ни один из них больший выигрыш, чем Costco. Wal-Mart. Пабликс и Крогер может иметь место накануне Costco. но продавец удовлетворением своих инноваций поскользнулся.

Это Costco. с меньшим числом наименований борьбе склада установка, должно быть так оценил это свидетельствует о ее квалификации в продаже ограниченного ассортимента. Cannondale сообщил, что один из респондентов на опрос сказал: "Costcos мерчандайзинга и маркетинга потребительских инициатив являются уникальными для них и первый класс в их исполнении. Они делают это весело и интересно делать покупки в своих магазинах.

PowerRanking докладе делается вывод о том, что в звездных Costco отзывам возникли от ее способности обеспечить уникальные программы, которые признаны в качестве подлинно инновационных потребителей.

Вирджиния Валкенбург, Кэннон Дейл вице-президент по исследованиям, сказал производители выиграли от мастерства Costco этого Охота за сокровищами подход к магазинам и волнение, которое он может генерировать среди простого ставки. "Они сосредоточены на большое значение. Costco гораздо больше, чем мерчендайзер пункта категории мерчандайзера. Это вписывалось в представление Охота за сокровищами", сказала она.

В магазине, внимания подход Costco, чтобы отобразить его обширной выборки продукции и новаторский дизайн упаковки двигателей мерчандайзинга подхода. Вместе они довести до сведения, что потребители могут сэкономить средства и опыт, большое значение.

Более того, они помогают управлять значением элемента. Costco имеет транспортная упаковка ", который может вместить несколько элементов одновременно", Валкенбург, отметив эффективность наличия нескольких наименований в одном готовых к использованию пакетов мерчандайзинга. "Они сократить стеллажи стоимости".

Costco руководство обычно есть рассказы о том, как они работали, чтобы улучшить качество и сократить расходы в сегменте рынка, приносит пользу продавца. Одна из них связана рубашки. В рубашке программы ситцевом платье, под брендом Киркленд подпись, компания разработала три цвета и три размера. Поддерживая программы особое внимание уделялось и просто, компания со временем сократить стоимостью от $ 17,99 до $ 12,99, увеличив свою приверженность производителя 100000 единиц в течение двух лет с 3 млн в течение двух лет, повышение качества принесли цене за 3 млн. единиц обязательств до $ 14,99 каждый, но это только подчеркивает гибкой перспективы в Costco как он приближается и продает ценность.

Продавцы понимаем, что это Costco "ищет большое значение, но не боятся идти высокого класса", Валкенбург сказал. "Покупатели, как правило, немного выше цели [доходов мудрых], и Costco является новаторским на глядя на то, что большое значение. Соотношение рассматривается очень по-разному. [Costco] это не просто большой ценой, по низким уровнем конца, но большой Цена, по более высоким концом. Он, зная их покупателей и то, что они ищут в стоимостном выражении. Вот что делает его новаторский характер. "

Сайт создан в системе uCoz