Как ногу в дверь

Как продукт в Costco немного похож сквозь строй. Начало в дверь, может потребовать опробовать новые открытия магазина, разработка программ для роад-шоу и выработки новых идей упаковки - и это еще до нового поставщика официально дюйма Тем не менее, вознаграждение может быть большим, и цель определяется просто: Costco хочет, чтобы сделать жизнь немного лучше и проще для пользователей.

И просто для продавцов, слишком, до тех пор, как они могут обеспечить Costco, чего она хочет, говорит Ричард Galanti, исполнительный вице-президент компании и финансового директора. "Это будет несколько пунктов и платить вовремя. Все, что мы просим в том, что мы [получить] первого запуска прочее ... Мы не хотим, товара, который является моделью в прошлом году. Мы хотим, чтобы лучшие решения возможных основе того, что повышения эффективности и объемов мы приносим к столу. ... И если мы когда-нибудь узнал, что вы дали чужой более выгодную сделку, вы ошибаетесь "сказал он.

Costco очень серьезно относится к "за" участие.

"Мы производителя ... пару лет назад, что мы делаем более $ 50 млн в год", сказал Галанти ", который более четверти своего бизнеса. Кто-то на наших конкурентов ... просил копии некоторых счетов, а некоторые дебиторской служащий этого производителя ... удар не на ту кнопку факса и он был отправлен к нам. В этом примере, практически все предметы были проданы по более низкой цене. Их аргумент был они пытаются построить бизнес с новым клиентом. Они были в полете.

Даже если они строгие, Costco не несправедливо.

Продавца, который в настоящее время работает над разработкой бизнес Costco говорит, что попадание в розничной является жестким, но что эти требования являются сбалансированными. Поставщика, который попросил не называть его имени, когда он еще не подписан окончательный договор с компанией, готовится сделать роуд-шоу в то время он был допрошен. Тем не менее, несмотря на необходимость приложить усилия, продавец сказал, что он высоко оценивает процесс.

"Я рад роуд-шоу", сказал он. Это отличный автомобиль. Вы не обязаны делать специальные упаковки для шоу дороги и все, что продает через оплачивается ".

Он отметил, что роуд-шоу дает поставщику возможность показать, на что она может сделать. Так как у продавца и поставщика см. клуб членов реакции в то же время, разногласия по поводу результатов не является проблемой в ходе переговоров. Кроме того, Costco только не роуд-шоу с поставщиками, в котором он действительно заинтересован, чтобы эти усилия не пытаться получить низкие цены на дешевые, продавец сказал.

После того как результаты находятся, и продавец уверен в результате, он готов сделать продукт стрелять, что приведет к такой 4-цветной коробке Costco требует.

Еще одним положительным результатом действия системы роад-шоу, продавец отметил, то, что он имел возможность сделать окончательный демонстрации продукта. Хотя успех на пути шоу будет получить только его компании за 1 Costco регионе, достаточно отклик; VIII позволяют поставщику обратиться к другим региональные офисы продаж и делать дело для немедленного пикап. Таким образом, если дорога показать результаты продаж, которые достаточно хорошо, он не должен будет повторить процесс - или счет - снова.

Связались шоу после дороги, продавец сказал, что он был внутри

"В настоящее время тяжелая работа начинается, сказал он.

Сайт создан в системе uCoz