Сайд бизнес это большой бизнес
Со времени открытия своего первого магазина в 1983, Costco осталась верна своим корням как розничного склада клуб продуктов питания и товаров общего. Но с годами, Costco добавил полдюжины вспомогательных предприятий, которые генерируются около $ 7 млрд в этом году.
Многие стороны бизнеса - в том числе фуд-корты, оптических центров, АЗС и фото развития - началась экспериментов, но и стали стандартной частью бизнеса и является важным источником дохода. "Наши вспомогательные предприятия приходится около 14% от общего объема доходов", сказал Джефф Эллиотт, директор по связям с инвесторами и финансовых ресурсов для Costco.
Крупнейших производителей в Costco АЗС и аптеки, которые в совокупности должны генерировать более $ 5 млрд в продажах для финансового 2005 года.
Costco работает около 234 автозаправочных станций и поставляет их с краткосрочными покупает на "спот-рынок" обеспечить, чтобы члены получают низкие цены доступные. В 2004 финансовом году, Costco производится 2,3 млрд. долл. продаж газа и должна быть около $ 3 миллиардов, когда ее итоги для финансового 2005 года, освобождены.
Аптека место второй по популярности в 2004 финансовом году с $ 2,2 млрд. в области продаж и высокой общей ожидается финансового 2005 года. Цепь работает 334 аптек в США и во всем мире 382, которые стали известны низкие цены на лекарства по рецептам.
Costco не вырваться из продажи номера для других вспомогательных предприятий, но они объединяются, чтобы произвести на миллиарды долларов продаж в год. Его 434 оптических центров занимают небольшой след в каждом магазине, но генерировать большие продажи, которые делают его одним из крупнейших розничных сетей в бизнесе. И она работает 168 слуховых аппаратов, которые предоставляют центры тестирования и продукты для глухих.
Новейшие предприятие компании является Costco Главная автономные магазины домашнего интерьера, который открылся в Сиэтле в 2002 году и Phoenix в 2004 году. Магазины немного меньше, чем типичный склад (около 120000 квадратных футов) и нести высокого класса мебели и домашнего декора из брендов, таких как Лейн и Уотерфорд.
Costco использует в магазинах в качестве тест-лаборатории, прокат некоторые из наиболее популярных пунктов на свои склады, и планирует открыть больше магазинов на новых рынках в ближайшие несколько лет. "Мы смотрим на потенциальные места на нескольких рынках", сказал Эллиот.
Costco Бизнес-центры являются еще одним предприятием мало известна за пределами 5 рынках, где они работают (Сиэтл, Сан-Диего, Феникс, Лос-Анджелес и Bay Area). Работы в 1996 году, удовлетворить центров для малых предприятий и нести продукты не получившие отражения в обычных магазинах, в том числе широкий выбор кухонных принадлежностей для маленьких ресторанчиков и Делис и массовых канцелярских принадлежностей.
Бизнес-центры также предоставляют на следующий день доставки членов через небольшой парк грузовых автомобилей, которые работают через заднюю дверь-часов. Около 40% продаж осуществляется на следующий день доставки через заказы по телефону, факсу или через Интернет. Costco рассчитывает на вывозе более бизнес-центров, с сильным Уэст рынках побережье, как Портленд на короткий список потенциальных объектов.