Здоровье показы построить лояльность

процветающий бизнес аптеки Costco может обязаны большинство ее успеха на тот факт, что цены на медикаменты являются низкими, еще один очень эффективный инструмент в своем арсенале для роста этого сегмента предполагает расширение программы бесплатно или по низкой цене медицинский осмотр в распоряжение членов.

Эти программы, ни одна из которых генерируют прибыль Costco, рассматриваются в качестве услуг, чтобы расти покупателя лояльность по отношению к Costco фармацевтов. Один или два раза в год, Costco предлагает недорогие прививки от гриппа, аллергии тестирование и бесплатный показ, связанных со здоровьем сердца и остеопороза.

"Это общественных работ, а возможность для фармацевтов заниматься своей профессиональной деятельностью иными способами, чем просто заполнение рецептов. Мы надеемся, строить отношения так, чтобы, когда пришло время, чтобы получить рецепт заполнены, они придут к нам", объяснил Майкл Mastromonica, Помощник гмм в аптеке Costco, отвечающими за эти клинических программ.

Все программы являются привлечение сторонних компаний, которые проводят тесты и иммунизации, таких, как Максим здравоохранения, которая предлагает прививки от гриппа каждую осень в Costco, в этом году за $ 18. Выстрел предлагается Costco членов на затраты по сравнению с в среднем $ 25 в аптеках и супермаркетах. О 250000 человек в год получают их падения прививки от гриппа в Costco, Mastromonica словам, в программе, которая выросла с момента своего появления восемь лет назад.

"Я думаю, мы одна из крупнейших медработников в стране, сказал он. "Это просто, удобно и недорогое место, чтобы получить прививку от гриппа".

Являясь одним из крупнейших поставщиков гриппа в стране, Максим покупательной способности в целях обеспечения ее партнерами, такими как Costco могут продолжать предоставлять эти клиники, когда иногда отдельных кабинетах врачей может не хватить вакцины из-за небольших заказов.

Новые программы, такие как медицинский осмотр и аллергии тесты также на внешний подряд, но в каждом случае Costco фармацевтов обсудить результаты испытаний с государствами-членами. Это позволяет фармацевту Costco иметь один-на-один взаимодействия со своими членами, Mastromonica сказал.

Остеопороз показы проводятся два раза в год. Поскольку эта программа стартовала в 2000 году, почти 70 тысяч членов воспользовались этой бесплатной услугой, что влечет за собой измерения плотности костной ткани в области пятки при помощи ультразвука. Обследование занимает всего несколько минут и с высокой точностью. Члены признаны опасными, то рекомендуется проконсультироваться с врачом.

Здорового сердца тест, который Costco начал в 2004 году, включает в себя тест пальцем палку крови, который также занимает несколько минут. Обследование включает в себя измерение артериального давления и анализ крови на липидный профиль и Framingham анализа риска, испытания, которые могут привести к сердечным заболеваниям. В целом, сказал Mastromonica Costco считает около трети членов испытания были здоровыми, еще одна треть границы риска и окончательного третьего рассмотрел риска и сослался на своего врача. Как и в случае с остеопорозом скрининга, внешний техники проведения испытаний и Costco фармацевтов объяснить результаты ее членов.

При аллергии испытания, обслуживание, которое Costco начали в этом году, $ 15 взимается за скрининга, что тесты для топ-10 такие аллергены, как перхоть домашних животных и пыль. Это единственное испытание, которое требует периода ожидания, результаты с 7 до 10 дней. Аналогичная проверка в офисе врача может стоить $ 60.

Новая программа скрининга, связанных с здоровья легких в работах на 2006 год, Mastromonica добавил, несмотря на тот факт, этот тест также не предназначен для получения прибыли.

"Программ, которые я бежать не предназначены, чтобы заработать деньги, они призваны быть членом услуг", добавил Mastromonica. "Речь идет о службе, отношения и, надеюсь, развивающихся аптек клиентов".

Сайт создан в системе uCoz