Заставить клуб вещь красотки

Costco в без излишеств, самообслуживания, складские помещения, которые предлагают члены ограниченный набор фирменных национальном и отдельных частных марок изделий не может быть гламурным, но это не мешает продавцу, у ставить свою претензию в серьезных покупателей красоты.

Хотя Costco не может предложить широкий выбор продукции HBA найти на скидку продавцу, низкие цены, качество торговых марок и методы мерчандайзинга продуктов, начиная от ухода за волосами, чтобы отбеливание зубов полосы в соответствии с ожиданиями потребителей и оказываются успешными в Costco.

В Costco метизы (в том числе HBA, а также легкие закуски, табачные изделия, напитки и моющие средства) составили 29% от чистых продаж в 2005 финансовом году - второй только на питание на 31%.

"То, что они делают хорошо, это привести качество продукции, фирменных или частной торговой маркой, а также предложить им по привлекательным ценам", сказал Роберт Туми, аналитик Е. К. Рили Advisors, "... и они действительно делают домашние задания. Они будут партнерские отношения с лучшими производителями, чтобы убедиться, что они есть продукты самого высокого качества".

Такие мерчандайзинга очевидна, когда в районе HBA, расположенных вблизи аптеки. Например, в один штат Нью-Джерси место посетили DSN Розничная Сегодня было растяжек / анти-эйдж явление StriVectin-SD по цене $ 67,99 за 2-пак из 2-унцию трубы, и Элизабет Арден видимой разницы крем по цене $ 27,99 для 2-пак 2,5 унции бутылок.

По сравнению с 6-унция трубки StriVectin-SD по цене $ 135 в онлайн drugstore.com розничной HBA и ульта продает Элизабет Арден видимой разницы крем за 49 долларов США каждая.

Этим летом, Costco сделал свой первый набег на косметику на основе партнерства с высококлассными красоты Косметика компании Боргезе.

Линии под собственной торговой маркой, ко-брендинговых продуктов, названный Киркленд Подписи Боргезе, особенности популярных предметов, таких как уход за кожей и макияж, и изначально была опробована в 30 своих магазинов в течение лета.

По данным недавнего исследования к сведению Дэвид Шик, аналитик компании Legg Mason Вуд Уолкер, под собственной торговой маркой косметики в настоящее время проката в качестве национальной программы. "Косметика, 'Киркленд Подпись поднятием Боргезе" значительным [больше 50%] скидки в отдел цен магазине "Шик заявил.

Такая экономия была очевидной во время DSN Розничная Сегодня L визита в Costco, где Боргезе тушь по цене $ 19,99 за 2-пак. Если потребитель было купить тушь Боргезе

на веб-сайте Нордстром, например, будет стоить $ 18 каждая.

"Их стратегия была направлена на предлагаем продукцию в количествах, которые делают его экономически выгодным для цепочки поставок и клиентов", сказал Туми. "Люди, которые часто Costco уже привыкли к этому".

Сайт создан в системе uCoz