Доказательство клуба популярность в 64-унция пудинг
Для типичного клиента клуб, номера довольно простых. Они магазин примерно раз в месяц, их потребительской корзины является одним из лучших в розничной торговле и они вовлеченные в больших количествах, и низкие цены. Но интрига оптовых закупок является лишь одним из многих уникальных черт, которые устанавливают в клуб потребителей в стороне от остального розничной торговли.
Последние национального опроса, проведенного специально для розничной торговли DSN Сегодня в Чарльстон, Южная Каролина основе Америки Research Group в начале ноября вызвало профиль типичного потребителя клуб, который показывает больше чем его доля в убедительных признаков. Например, клуб покупателей привлекает канала в значительной степени определенным компонентам продукта, таких, как товары для дома и свежие продукты, включая мясо, хлеб и продукты. Кроме того, клуб покупателей, как группа, как правило, имеют те же turnoffs, а именно длинные очереди и отсутствие сумки.
Бритт Бимер, председатель исследовательской группы Америки, называемые клубы склад членства "уникальную розничных каналов распределения твердых основными партнерами". Это концепция, Бимер считает, что доказывает "потребители будут покупать большие объемы, если они могут сэкономить деньги".
Обширное исследование под сомнение членов клуба о своих симпатиях и антипатиях в торговых клубы членства склада, их любимые продукты, мнения о специальности магазина районов и их восприятие качества продукции по сравнению с другими розничными магазинами.
Клуб покупателей создали очень окончательного мнения о своих клубов членства складе, и могут привести конкретные примеры своих симпатиях и антипатиях, касающиеся торгового опыта.
Когда его спросили, что они больше всего нравится в торговом клубы членства склада, более половины приведу больших количествах в качестве первого или второго самых важных движущих сил. Почти что многие список низкие цены, как и другие премьер мотивации в принятии решений по магазинам в клубах членства склад.
Это свидетельствует о том, Бимер заявил, что клубы членства складе остались верны своей миссии. "Исходная предпосылка клубов членства склад, что они будут магазины, где покупатели могли купить оптом и сохранить", сказал он. "Это же верно сейчас, как это было, когда в магазинах были впервые возникла".
Лишь около 1 в 4 покупатели ссылаются на уровень качества продукции осуществляется на склад членов клуба полок, главная причина бывать в магазинах, и примерно столько же считают, что последовательное наличие товаров, которые они хотели сделать их выбирать в магазин клубов.
Кроме того, национальное исследование показывает, что две стороны процесса покупки доминируют аспекты членства складских операций клуба, которая нравится потребителям мере. Почти половина привести длинные очереди проверки или отсутствие сумки в качестве главного жалоб. Третий список того, что в магазинах всегда людно, как верхней ответственности клуба, и около 1 в 8 пожаловаться на отсутствие раздевалок примерить на себя одежды.
Основными блоками, из списка покупок в клуб пользователя при каждом посещении продукты для использования в доме. Почти три четверти опрошенных потребителей говорят, что они всегда на смотровой для товаров для дома от каждой поездки в клуб. Свежие продукты внести свой путь в члены клуба "шопинг корзины практически на каждом посещении. Более 3 из 10 членов клуба опрошенных заявили, что они всегда магазин для свежего мяса, и 28,1% всегда взять домой свежий хлеб. Один из четырех последовательно покупает свежей плодоовощной продукции на каждый клуб поездки. Более одной пятой членов клуба всегда покупаю моющие средства. Другие предложения клубы, такие как здравоохранение и косметических средств, электроники, книг, приборов, оборудования, одежды, игрушек и мебели, как правило, более эпизодические покупки, а не пункты членов цеха во время каждого визита.
Хотя члены клуба могут быть счастливы при наличии складские площади специальности предлагают лекарства по рецепту, фотоуслуги, шины, здравоохранения и очки, они редко воспользоваться услугами. Только 6,8% опрошенных сказали, что они всегда посещали аптеки, количество аналогичных тем, кто всегда магазин для аппаратного обеспечения. Один в 20 покупателей заявили, что они всегда вести бизнес в фотолаборатории клуба.
Членство клубов склад сделали хорошую работу по поддержанию высокого уровня качества продукта в умах членов клуба. Более 8 из 10 продуктов ставка клуба выше, чем найти на полках магазинов, как доллар Генеральной семьи и США. Почти половина считает, клуб предложения лучше, чем те, в магазинах уцененных товаров. Третий уровень членов клуба склад продукции выше аптеках. Более 1 в 5 утверждают, что членство продукции склад клуба лучше, чем найти в электронике супермаркеты и национальных универмагов, и один из семи считают, что клуб продукции превосходить над теми, найти в крупных универмагах.
"Членство склад клубы понесли высокого уровня клиентскую базу с момента их создания", говорит Бимер. "Понятия покупки в объеме и цене сделки имеют ценность и привлекательность до одного в 5 и 1 в 4 магазина покупателями, которые им каждый месяц.