Крафтинг сообщение, когда изменения на руку: Рэнди Leake, директор по продажам, Розэрт о том, что изменения могут оказать на связи поставщика

Основанная в 1923 году, Розэрт промышленности является одним из ведущих поставщиков фирменных и лицензионных продуктов в широком диапазоне категорий, которые включают искусства и ремесла, канцелярские принадлежности и игрушки. Розэрт основано в Ливингстон, штат Нью-Джерси, и была приобретена в июне 2005 года Монреаль основе Mega Bloks.

CNWA: говорить о размерах и структуре Розэрт команду, потому что это немного отличается от положения типовых ПОСТАВЩИК:

РЛ: команда NWA состоит из четырех аналитиков, один помощник по административным вопросам и один менеджер категорий, каждый из которых непосредственно доклад две директоров продаж, которые служат Wal-Mart счет. Один директор, проживает в Хот-Спрингс, и я живу в Даллас / Форт-Уэрт рынке.

CNWA: Поясните, почему этот подход был принят и как вы считаете она получила Вашей компании:

Р.: Для того, чтобы понять и развития бизнеса с Wal-Mart, нужно понимать все аспекты вашего бизнеса. Это включает в себя собственное производство компании потенциала и разработке продуктов для понимания Wal-Mart как внутри, так и понимания Wal-Mart клиента. С нашей продаж директоров, базирующихся в области мы можем контролировать, что происходит на рынках, где два Существуют различные характеристики и динамику конкуренции. В сочетании с профессионализмом и опытом наших сотрудников, базирующихся в Бентонвилле мы можем покрыть любые потребности покупателя должен иметь. Это включало бы быстро реагировать на необходимость конкурентной информации, новые методы мерчандайзинга осуществляется тех конкурентов и контроля продаж и в акционерных уровне новых магазинов, таких как новых экологически чистых хранить в МакКинни, штат Техас.

CNWA: Какие изменения произошли или будут осуществляться С точки зрения структуры и кадровых потребностей Нортуэст Арканзас AS результате приобретения MEGA BLOKS 'О Розэрт?

РЛ: Там будут минимальные изменения в офисе NWA. В настоящее время мы очень опытный аналитик команда с хорошим читать бизнеса во всех департаментах. Мы приветствуем и мы рады добавлением Mega продукта Блоки к нашей растущей категории и с нетерпением ожидаем совместной работы с Mega Bloks как одна команда. Это делает нашу компанию более ценный поставщик для Wal-Mart и Розэрт он позволил нам быстро развиваться на международном уровне в 40 с лишним стран, использующих Mega Блоки распределения и продаж. Мы довели до Mega Bloks возможность расширить быстрее в несколько каналов в Северной Америке.

CNWA: Wal-Mart подчеркивает важность открытого общения. КАК ВЫ информирует об этом тех с кем вы взаимодействуете РЕГУЛЯРНО приобретения и EXPLAIN ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА отношения?

Р.: Я начала моего девятого года призыв Wal-Mart. Я узнал очень быстро из двух моих первых покупателей, Кармана Вуд и Дебра Уорнер, что Wal-Mart не хочет неожиданностей, независимо каким отрицательным проблема может быть или как положительные новости. Я использовал этот совет до сих пор. Wal-Mart Покупка команды и подчеркивают свое руководство команды держать открытыми каналы связи. Мы предоставляем им любую пресс-релизы о нашей компании и планов, а также наш президент, Ларри Розена, держит VPS и драм обновляется на любые изменения, которые происходят в нашей компании и отрасли. Мы используем розничной ссылка в день в течение какой-либо Wal-Mart объявления и планы, а затем выработать стратегию совместно с нашим покупателям о том, как мы можем участвовать в любых возможностей.

CNWA: Много ИЗМЕНЕНИЯ происходит на Wal-Mart также между последними ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО движения и изменения, происходящие в оперативной, маркетинга и мерчандайзинга стратегий. Насколько важно, к повседневным БИЗНЕС чтобы остаться на вершине этой информации FLOW?

РЛ: Крайне важно, чтобы мы по-прежнему в курсе о каждом изменении, как это происходит. В этом конкурентном рынке, и дело с компанией, как большой, как Wal-Mart, вы не можете позволить себе отставать от какой-либо информации. Это может быть сегодня изменения, которые являются причиной бизнеса завтра так что вы должны знать, что эти изменения, если это система, управленческий и т.д.

CNWA: Есть смысл в ПОСТАВЩИК сообществу, что Уол-Март "возможность общаться более четко по стратегическому и направленности. Любые мысли, как сделать это произошло?

Р.: Я не знаю, что есть один ответ на сообщение пробел, который возникает между Wal-Mart и поставщиками. Важно, как поставщик, что мы интерпретируем представленной информации, в том, как Wal-Mart предназначен ассоциированными Wal-Mart. Я чувствую, собраний акционеров, заседаний середине года, покупатель заседаний, а также розничная ссылка являются лучшими источниками, чтобы узнать о возможностях, которые будут продолжены. Кроме того, мы отслеживаем пресс-релизов в день в регионах Северной Америки, а также искать возможности.

CNWA: Одна из стратегий, которые не изменились, и ожидается WAL-MART о том, что поставщики доставляют ценность для тех клиентов. Значение может быть определено много различных способов. ЧТО ТОЛКОВАНИЕ Розэрт'S?

РЛ: клиент фактически одна, определяющая ценность. Мы видим ценность в качестве обеспечения наилучшего и наиболее, на меньшее. Как только мы определим возможность, мы развиваем продукт и работать с нашими покупателями и мерчандайзеров, то мы надеемся получить его на полку, чтобы увидеть, если клиент соглашается с тем, что истинное значение. Это, конечно, показывает продаж и обороты пункта.

CNWA: не ИННОВАЦИИ И новизна важных компонентов стоимостном уравнении, а?

RL: Совершенно верно. Новые инновационные пунктов диск бизнеса. Собрав модно, инновационных новых пунктов для клиента и / или совершенствование существующих элементов, клиент не только смотрит на Wal-Mart по стоимости, а также за предоставление последнему интересный продукт. Такие продукты будут включать новые цвета, новые технологии, больше пользы или поля со списком пакетов.

CNWA: ключевая стратегия Wal-Mart является поощрение своим существующим клиентам более ЦЕЛОМ SHOP ВЕСЬ магазине, с наиболее часто приводимые примеры обновление одежды и товаров для дома. Какую роль вы ЮВЕ категорий, в которых конкурирует Розэрт, играющие в этой стратегии?

РЛ: Розэрт и Mega Bloks предлагаем широкий ассортимент продукции. Наш продукт смеси может быть кросс-отоваривается всей магазине. Например, наши Bratz лицензионной продукции был бы идеальным везде, где они будут продавать лицензии одежды Bratz, наши Colorsharp маркеры идеально подходят для оборудования и предметов домашнего обихода и нашей SuperView маркеры идеально подходят для мерчендайзинга в журнал и книги ведомств. Департамент Три проделали отличную работу в прошлом обратно в школу сезона перекрестного мерчендайзинга с другими департаментами. Принесли Kleenex, Ziploc сумки, руки дезинфицирующими средствами и обед наборы и отоваривается их обратно в школу продукты. Это был не только умным, но очень успешным.

CNWA: Розэрт ОДНО ИЗ NEXT WAVE ПОСТАВЩИКОВ планируется начать поставки RFID-меткой поддонов и случаев Wal-Mart. Какие показатели БУДЕТЕ осуществлять мониторинг для оправдания инвестиций в технологии?

РЛ: В рамках подготовки к 1 января 2006, RFID свитке, мы определили крупнейших пользу Розэрт будет способность поддерживать высокий в общество на полках в магазинах. Недавнее исследование показало, что RFID удалось снизить вне запасов на 16%, в Wal-Mart тест магазинов создает огромную возможность для захвата дополнительных продаж. У нас уже есть возможность в настоящее время, чтобы хранить инвентарь и скорости изменения курса продажи информации для наших продуктов, но с RFID мы теперь смогут определить, когда продукт страны оказалась в ловушке складских помещений и может принять меры для предупреждения в магазин.

Другие возможности включают RFID представляет более рациональное использование запасов на магазин, DC и Розэрт. Это приведет к более быстрому поворотов и мы надеемся, что это приведет к увеличению продаж с элементами, которые участвуют в этом процессе.

CNWA: ЗА ПОВЫШЕНИЕ IN-STOCK ПОЗИЦИЯ НА ТОВАРЫ Розэрт WAL-MART полки, Неужели вы, как использовать технологии для улучшения внутренние процессы?

Р.: Нет сомнения, вы должны оставаться на передний край технологии идти в ногу с Wal-Mart. Логистики и систем прогнозирования, что Mega Bloks принес Розэрт позволит нам быть в курсе и быть успешным в будущем в обслуживании Wal-Mart. Мы хотим продолжить нашу взрывного роста Wal-Mart и является ключевым поставщиком. Для этого необходимо вкладывать средства в самые лучшие люди, лучшие технологии и лучшие системы. Нам очень повезло, потому что наша управленческая команда это понимает.

Сайт создан в системе uCoz