Розничные величие определяется более низкой цене
усилия розничной торговли для достижения потребителей показов бешеной шагом в это время года. В невероятно overstored рынке полный розничных продаж много тех же продуктов это практически невозможно выделиться.
Holiday 2005, в частности, как представляется, спускаясь в книги рекордов как "Как низкой можете-вы-ехать? годовых продаж. Люди спят вне множество магазинов, ожидая часа, чтобы получить, и бьют друг друга за последний обязательный продукции. И очень часто процент выделенных обязательный продукции очень мала по сравнению с количеством клиентов, которые должны иметь их.
Разве не о том, что время праздничного шопинга развивается за что-то вроде испытания на прочность или эпизод "Фактор страха"? Борьба лишение сна и сердитый толпы нет возможности попасть в духе Рождества. И я не могу себе это проходит долгий путь в построении лояльности либо, особенно если местные новости экипаж был там, чтобы запустить кадры разъяренная толпа в вашем магазине и, к сожалению, может быть, и несправедливо, это всегда воюющей стороной, злые Покупатель, который пустыми руками, который будет отображен на ТВ трансляции новостей снова и снова.
В этом году больше, чем любой другой, ритейлеры все пел все тот же мотив - мотив 20% до 40%. Рождество 2005 'Тис сезона все острее скидками по всему дому - даже для животных мыши.
И это будет интересно посмотреть, все-таки мишура заметен какой эффект всех снижение цен будет иметь на нижней строке розничной торговли. Может розничному продавцу, который получил большинство продаж на 50% скидку на самом деле можно считать победителем?
Хотя Рождество 2005 может войти в книгу, так как дешевле, возможно, пришло время для решения Новый год, что обещает сделать Рождество 2006 лучше. И лучше я имею в виду лучше для потребителя, и лучше для розничной торговли.
Надеемся, что в 2006 году, розничной торговли, преследовали призраки скидок Рождество в 2005 году, будет использовать предстоящий год переориентировать себя на возбуждение предлагая клиентам, независимо от того, что через уникальный ассортимент продукции или лучше торговаться.
За последние две недели я решился на несколько магазинов большой ящик и несколько очевидных и относительно легко, решения приходят в голову.
Каждый розничный торговец может позволить себе, чтобы обеспечить покупателей с холодной бутылки воды, коробок сока для детей, а некоторые средства к существованию в виде вещи, как энергетические батончики. Возьмите один шаг вперед и порядка в некоторых пиццы. Если быть добрым к клиентам во время пик сезона продаж не является достаточным основанием, чем знать, он может держать клиентов в свои магазины больше должно быть.
Совсем недавно, клуб Сэма выкатили тележку свободный завтрак для покупателей.
Шоппинг с детьми может быть пыткой, особенно в секторе игрушки. Обеспечение безопасного пространства в вашем магазине, где родители могут оставить детей на 45 минут. IKEA работает такая программа круглогодичных для своих клиентов, которые на среднем войдите впечатляющие 3 часов в магазине визита. По крайней мере создать родитель / ребенок холл с 1 на большом экране ТВ и видео последних ребенком, а некоторые удобные кресла.
IKEA также недавно начал содействия новая услуга для потребителей автомобилей Бостон, что паромы их новый магазин продавца Стоутон 20 миль. Потребители не должны круг, как коршуны вокруг покупателей во главе с их автомобилей на стоянке. Может быть, магазины могут предложить личных помощников для покупателей старше 60 лет или сделать что-то же просто, как большой, удобный для чтения План возле главного входа?
Благодаря глубокой акции в этом году, будет розничных найти себя меньше денег в свою казну, чтобы инвестировать в магазин усовершенствования и улучшения обслуживания клиентов в будущем году? Может быть. Будет розничных обнаруживают, что продажа по сниженным ценам в это Рождество 'дисконтирования приведет к проблемам почувствовал в 2006 году? Совершенно верно.