Все наливных вверх: как потребители сохранить клуб мания происходит, доли рынка перспективы пройти через крышу

Для Costco, 2005 может войти в историю как год он стал № 2 общего розничного товара в стране. 471-магазинов, закончившийся финансовый год на 29 августа с колоссальные $ 51860 млн продаж, общее, что многолетние № 2 продавца объекта могут оказаться не в состоянии матча, когда финансовый год заканчивается в январе.

Это был еще один замечательный год для Costco и даже более впечатляет, учитывая тот факт, оно привело к 10%-ное увеличение объема продаж и только 16 новых магазина отверстия (по сравнению в среднем 24 предыдущих 3 лет), она также создает запись прибыль, чистая доход от $ 1060 млн.

Как всегда, движущей силой был сильный рост в том же магазине продаж, которая выросла на 7% в экономике страдает от повышения цен на газ. Costco оценкам 71% ее увеличение чистой выручки в 2005 году пришел в результате увеличения продаж в магазинах открытых, по крайней мере один год.

повышение Costco была особенно впечатляющей последние шесть лет, в течение которого объем продаж почти в два раза с $ 26,9 млрд. генерируется в 1999 году. И у продавца выпустила эти цифры с простой формулой: предоставить членам качественную продукцию по низкой маржи и никогда не подрывает конкуренцию вам по цене.

Costco способность к процветает в шесть лет стрейч отмечены розничной кризисов и банкротств, отчасти для своих клиентов, которые изолированы от экономические потрясения, что стук других ритейлеров. По словам аналитика Дебора Weinswig, 24,1 млн. домохозяйств, членство имеют средний доход $ 74 100 - по сравнению с национальными среднем $ 47000 - и 31,3% домохозяйств принимают в более чем $ 100000 в год.

Большой ключ к успеху Costco является его базе бизнес членов, которые составляют около одной трети его членов, но приходится около половины своих доходов. "С нашей точки зрения, конечно, что наш основной бизнес клиента является нашим самым важным клиентом", Costco исполнительный вице-президент и финансовый директор Ричард Галанти сообщил DSN Розничная торговля сегодня. "Они покупают по трем причинам, а не один. Они покупают для использования в бизнесе, с целью перепродажи в бизнесе и для личного пользования".

И дело члены продолжают приезжать туда, с продлением скоростью 92% в 2005 году. Общий коэффициент обновления Costco среди его 44,3 млн. членов постоянной и 86% в 2005 году. "Говорят, что лояльность клиентов для розничной торговли уже не существует, но это не в случае с Costco", сказал аналитик Джордж Уолин, президент Розничная Management Consultants. "Члены Costco являются преданные".

Лояльность ценным товаром для Costco, учитывая тот факт, он конкурирует на равных с Клубом Сэма Wal-Mart почти в каждом рынке и оптовая BJ's на восточном побережье. Согласно докладу, Sanford Bernstein с 2004 года, Costco был клуб Сэма в 10 милях от 59% своих магазинов, и этот показатель, вероятно, выше в настоящее время и как сети продолжают расширяться в перекрывающихся рынках.

Но Costco продолжает удерживать преимущество в Клубе Сэма, хотя Сэма больше магазинов с 556 в Соединенных Штатах по сравнению с 346 в Costco. Основное различие состоит в массовых продаж порожденных магазинов Costco в. По словам аналитика ThinkEquity Эдвард Веллер, склады США в этом году "должна среднем около $ 128 млн, [по сравнению с] клуба Сэм, который должен среднем около $ 72 млн в этом году.

Есть несколько причин, хитрый магазинов Costco производят почти в два раза доходов клуба среднем Сэма. Наиболее очевидным является большой след - с Costco среднем 138 тысяч квадратных метров по сравнению с примерно 120 000 квадратных футов для Сэма. И Costco имеет более высокую концентрацию магазинов в городах, которые производят больше бизнеса, хотя многие из магазинов Сэм расположены в пригородах.

"Costco работает на рынках с более высокой плотности населения по сравнению с много средних рынках, где клуб Сэма работает", говорит Уэллер.

Costco также тяготеет к более дорогих продуктов, являющихся источниками доходов лучше, то, что соучредитель и исполнительный директор Джим Sinegal говорили несколько лет назад в интервью PBS когда его спросили о способности Costco для генерации более высокие объемы продаж, чем Сэм.

"Есть несколько причин. Одной из них является качество продукции мы продаем. У нас есть элитного клиента и мы продаем более дорогих продуктов", сказал Sinegal, добавив, что с более высоких доходов в склад "позволяет нам быть более конкурентоспособными на покупке этих более дорогих продуктов ".

Weller сказал клуба Сэм сделал в дорог в этом районе в течение последних нескольких лет, но необходимо сделать еще больше. "Сэм сделал крупное обновление в качестве своих товаров, но они все еще немного стесняется тянется за более дорогие вещи, которые обычно стремится Costco", говорит Уэллер. Costco добавил в свой кэш более дорогих продуктов за последние несколько лет, добавляя имя бренды, как Лейн мебели, косметики и Боргезе Sony компьютеров.

Сэм никогда не уклоняться когда дело доходит до расширения, до 40 новых блоков запланирован на 2006 финансовый год, но Costco планирует идти в ногу. После относительно спокойной 2005 финансовом году, Costco планирует добавить от 28 до 30 новых складов в 2006 году вместе с тремя переселения.

"Конечно, некоторые" из них являются 2005 отверстий задержки в этом году, но то, очевидно, гораздо больше в стадии сейчас ", сказал Галанти аналитиков во время селекторного совещания октября. По его оценкам, на 85% до 90% от магазинов планируется на существующих рынках. В целом, Costco ожидает общих доходов возрастает в высоких однозначных низких двузначных диапазон в 2006 финансовом году.

Хотя ее основной упор делается на расширение США, Costco было тихо растущего международного бизнеса, с 125 магазинов за рубежом. Большинство из этих магазинов (66) в Канаде следуют Великобритания (17), Корея (5), Япония (5) и Тайвань (4). Компания также управляет 28 магазинами в Мексику через 50% которой принадлежат СП.

Costco не переехал в новую страну в более чем 5 лет и не изменится в 2006 финансовом году. Но Costco пошел на рекорд говорил он войдет по крайней мере один новый рынок в 2007 финансовом году, который он отказался назвать. Страны сказано будет включать изучение Австралии и Китая.

Хотя это самый известный для продажи больших объемных пунктов, компания вырезал нишу в больших подсобных помещений. Его 336 аптек в настоящее время более $ 1,1 млрд. рецепт продаж каждый год, и Costco в настоящее время входит в число 15 аптек розничной торговли в стране. Он также работает 424 центров и оптических 234 АЗС.

Ее электронной коммерции также процветает. Онлайн бизнеса генерируется S560 млн. продаж в 2005 финансовом году 44% рост по сравнению с предыдущим годом, и Costco надеется, что эти продажи достигнут $ 750 млн в 2006 финансовом году.

Главная Costco, его предприятие в дом обстановка начала в 2002 году, по-прежнему состоит из двух магазинов в Сиэтле и Phoenix. Компания скрытный планы о расширении, а недавно открыла новый магазин прототип в Хиллсборо, штат Орегон, на 18 ноября, которая включает 12 проходах товаров для дома в массовых 205000 квадратных футов магазин, который может быть транспортного средства, они использует, чтобы расширить понятие идти вперед.

Сайт создан в системе uCoz