Персонализация придает вспышки до подарочных карт

агрессивный подход Wal-Mart в этот праздничный сезон участие более низким ценам, увеличить рекламы и обновления ассортимента. Подарочные карты были первоочередное тоже, как Wal-Mart посмотрел удовлетворить растущее число покупателей, кто прибегает к давая подарочные карты в качестве подарков. Эти клиенты получили несколько вариантов в магазинах Wal-Mart расположен рядом кассе области несколько больших дисплеев паллет загружены 20 различных дизайнов подарочных карт и металлические ящики чтобы держать их в дополнение к мелкие принадлежности. Символом на дисплее также напомнил клиентов, сколько дней осталось до Рождества.

Чтобы удовлетворить клиентов, ищущих более дифференцированный подход, чтобы придать подарочную карту, Wal-Mart создана первая в своем роде индивидуальную программу подарочной карты. Клиенты загрузить фото на веб-сайте Wal-Mart, где он отправляется в магазин по их выбору и превращается в подарочную карту на 88 центов. Когда клиенты платят за карту, которую они также загрузить ее с суммы в долларах.

По словам старшего В.П. / ГИМ Ronnie Хойт, идея пришла из ассоциированных фотолаборатории, участвующих в предпраздничный совещание, на котором тема от того, сколько подарок карту конструкции предложить обсуждался. Чтобы выполнить программу, Wal-Mart инвестировала $ 4 млн в области технологий и оборудования, которое позволяет фотолаборатории для получения карты.

Акцент на подарочные карты, как ожидается, повышение послепраздничный продаж и прибыли, а клиентам выкупить карты для высших маржи товаров, которые были возвращены в размере меньше, чем товар получил в качестве подарков.

MIKE TROY

<a href="mailto:mtroy@dsnretailingtoday.com"> mtroy@dsnretailingtoday.com </ A>

Сайт создан в системе uCoz