Тематические события доказывают, популярных в магазине действия ясный путь через беспорядок
Хотя демонстрации продукции идеально подходят для создания судебного разбирательства и осведомленности, новый в магазине маркетинговый подход, ориентированный на многогранные события Retailtainment предлагает маркетологам более всеобъемлющее решение для построения бренда.
Несмотря на все изменения, которые произошли в Wal-Mart в этом году, задача бренд-маркетологи в 2006 году в значительной степени так же, как это всегда было. А именно, как призыв к клиентам в оживленном магазинов заполнены развлечений, где более 100 тысяч других продуктов, требующих внимания, находясь на подорвать цена частными торговыми марками Wal-Mart.
Это сложная и загроможденной сценария. Средний человек подвергается воздействию 3000 рекламных сообщений в день, и тех клиентов, которые приносят список с ними, чтобы хранить только определить 12% продуктов, которые они намерены приобрести на фирменное наименование, в соответствии с Энди Мюррей, генеральный директор глобального Saatchi
Чтобы выделить в этой среде - и зная, большинство приобретения решения принимаются в магазине, - обратился к маркетингу в магазине, демонстрации и отбора проб деятельности. Демо деятельности значительно возросли за последние несколько лет, но несколько месяцев назад Wal-Mart по сравнению назад список компаний, событийный маркетинг, уполномоченное предоставлять такие услуги, и установление новых принципов, которые уменьшают количество демонстраций, которые могут иметь место в истории, в свое время .
Хотя демонстрационных мероприятий по-прежнему считаются эффективным средством для создания суда и повышения осведомленности о продукции, то повышенное внимание в 2006 году на крупных, тематические мероприятия, которые либо включать несколько марок от разных поставщиков или нескольких брендов в портфеле брендов единственного поставщика.
Одним из последних примеров участие девять брендов, которые приняли участие в мероприятии, тематические: "Да вы можете!" В мероприятии, которое состоялось в октябре и координировал все журнала Вы, был похож по структуре событие журнала авторами ранее в этом году под девизом ", новых возможностей для весны".
Ли поставщик принимает участие в мероприятие с участием многочисленных спонсоров или идет в одиночку с несколькими из своих брендов, сторонники такой деятельности указывают на главное преимущество является то, что они требуют больше времени, чем привести обычных событий демо. Это может показаться странным, учитывая скорость, как правило, считается преимуществом. Тем не менее, добавленное время привести считается преимуществом крупных мероприятий Retailtainment, поскольку Wal-Mart стремится к более активному участию в проекте и поддерживает такие мероприятия. Более длительные сроки привести также видел пользу в магазине, так как исполнение высшего персонала калибра, как правило, быть отнесены к событиям, которые являются более сложными, чем стандартные демо. Добавил позволяет время, события спонсоров и поставщиков координаты точки-оф-приобретение материалов, графики, медиа и онлайн усилий. Такой комплексный подход позволяет поставщикам получения максимальной отдачи от участия, стоимость которых может работать и в 6 цифр и включает в себя несколько тысяч магазинов.