Фокус на заказчика, часть Best Buy наследия
Best Buy на 40-летнего пробега не всегда был гладким, но он был полезным. Просто спросите основатель и председатель Ричард Шульце: "Это так хорошо, как он получает".
Шульце имеет stewarded компании, которую он основал в 1966 году в качестве единого звука магазин специальность называется "Звуки музыки в почти $ 28 млрд компания с более чем 800 магазинов на международном уровне. "Я всегда хотел быть в зависимости от моей собственной судьбы, и мы надеемся, будет успешным", сказал Шульц. "В сон мне не изменилось, она стала гораздо больше, шире и сложнее - и по-прежнему увенчались успехом."
Однако этот успех не всегда дается легко.
К концу 1970-х годов Звук музыки хвастался 11 магазинов в Города-побратимы, но сталкиваются с жесткой конкуренцией, как больших сетей скидками усилили свое присутствие в категории, что стало первым, но вряд ли в последний раз Шульце и его компания столкнется возможном банкротстве.
После звука магазина Музыка была разорвана на куски торнадо, импровизированные продажа стоянке спасти товаров привело к концепции компании в ее нынешнем виде. В смелый шаг и на шаткой финансовой землю, Шульце расширили категории продуктов, поступающих в фотографии, техника и продукты домашнего офиса обеспечивая небольшой кредит под имеющихся запасов. Маневра работал и продаж вырос с $ 9 млн в 1982 году до примерно $ 28 млн всего лишь через год. В 1983 году, Звуки музыки "был переименован Best Buy.
Когда компания открыла свой первый супермаркет в Best Buy знамя, оно является еще одним риском для цепочки. "Когда мы открыли первый супермаркет, она должна делать больше бизнес, чем вся цепочка делал на уровень безубыточности", говорит Брэд Андерсон, генеральный директор и вице-председателя. "Ты только участвовать в такого рода рисков, если выживание находится под угрозой. Мы были очень драматические времена".
Расширить ассортимент и складские типа атмосферы постучал в то, что компания оценена как желание потребителей получить большие сделки в низкого давления продажи окружающей среды. Ее следующий шаг казался неизбежным.
В 1989, Best Buy устранить эксплуатацию продаж во всех своих магазинах и начал открывать большую скидку стиле магазинов в формате была названа Концепция 2. Это был первый розничный торговец специальности CE даже рассматривать покончить с такой священной коровой, как комиссии и поставщики не были счастливы. Некоторые вытащил свою продукцию из магазинов Best Buy даже как компания вышла на новый большой рынок. Сочетание почти свалил цепи.
"Мы только сделали Концепция 2, потому что мы бежали на абсолютно жесткой конкуренции", сказал Андерсон. "Мы сделали что-то радикальное для своего времени, потому что мы не были приглашены на вечеринку, так сказать. Это было действительно страшно время, в Best Buy".
Однако этот формат был хит с потребителями. "Общей мощностью сообщение было столь убедительными для потребителей, что, даже если мы меньшей ассортимента мы смогли войти в рынки, а победить", сказал Андерсон. "Они были очень грозной раз. Компании было много, гораздо меньше - $ 400 млн до $ 500 млн компании - Нет. 3 или 4 в отрасли. Мы шли, и начала расширяться на более быстрый зажим, чтобы воспользоваться Концепции 2 сильные стороны. Это было частью борьбы начале 1990-х ". Саид Шульце, "Впервые мы ставим клиента в управлении торгового процесса".
Поставщики в конце концов вернулся в Best Buy и даже ее когда-то крупнейшего конкурента в конечном итоге принята его унтер-модели. потребителей успеха инициативы позволили продавцу выйти за рамки своей основной ассортимента продукции и расширение на глубокие выбор развлекательных продуктов, включая музыку и игры. Служба стали более специализированными, а вместе с ним, производительность и доходность резко возросло.
К середине 1995 года, Best Buy работает 204 магазинов и продажи были увеличился более чем в $ 5 млрд при доходах в 57,6 млн. долл. США. Розничной стало открытие магазинов в бешеном темпе, почти 50 единиц в год в течение средней части десятилетия.
Best Buy наслаждался своей высокой прибыльности и расширение никогда катилась на быстрое клипа. Магазины сейчас в среднем более 55 000 квадратных футов и компания использовала агрессивную промо-акций для продажи персональных компьютеров, в том числе комплектации продукта и либеральной финансирования.
Но когда Best Buy, казалось, стрельба со всеми орудиями, он ударил еще один удар в дороге, 1, которые привели их снова опасно близко к банкротству. В 1996 году компания заработала более $ 7,2 млрд. в продаже, но увидел прибыли всего $ 46,4 млн., по сравнению с $ 57,7 млн. годом ранее. Comp-магазин продажи упали на 5,5% после 4 лет подряд двузначный увеличивается, а оборачиваемость запасов и валовая маржа снизилась.
Результаты еще более ухудшилось. В 1997 году продажи увеличились всего лишь $ 600 млн до $ 7,8 млрд., прибыль с маленьким Концепция 2 был введен. И удивительно, компания заработала прибыль убыток около 6,2 млн. долл. США и отрицательное комп магазине завоевания 4,7%. Либеральная политика финансирования оказалась слишком большой сток, и неумело инвентаризации, в частности, больно компании резко. После заготовки на ПК для курортного сезона, Pentium объявила о выпуске новой, более быстрый чип, что делает Best Buy на весь запас употребления за одну ночь.
Компания выросла слишком быстро. Системы, управление материальными запасами, обучение сотрудников и модели планирования, были все не поспевал. Шульце столкнулись с этой новой задачей в первую очередь. Он быстро догадался, что компании необходимы помощь извне, и привел в Andersen Consulting.
Если Шульце имеет сожаления это так: "Я хочу, чтобы в первые дни я был более открытым к обратной связи от людей, я был ближе к: сотрудники нашей компании.
"Есть времена, Вам необходимо набрать за пределами вашей организации, и привести себя [других] людей", сказал он. "Я бы, наверное, предотвратить некоторые из этих проблем и использовалась им более эффективно".
Но поворот был быстрым. Расширение было приостановлено и консультанты помогли Best Buy на реорганизацию ее процессов, включая операции, продажи, учета и мерчандайзинга. В течение года, Best Buy, не только изучал его проблемы, но реализованы радикальные изменения, которые принесли быстрые результаты. К концу своего следующего финансового года, в феврале 1998 года продажи возросли незначительно до $ 8300 млн, а доходы были снова в черном с почти $ 82 млн, по сравнению с потерей в предыдущем году. Comp-магазин выгоды были положительными и оба валовой прибыли и оборачиваемость запасов показала улучшение. "Это один из больших циклов в корпоративной Америке", сказал один аналитик в шлюпку.
Оттуда, это было полной скорости вперед. Каждый новый формат предложил увеличить обслуживания клиентов и модернизирована магазинов для более полного учета меняющихся технологий и торговых структур. Магазины не пришел один-размер-подходит-все, как форматы были разработаны для небольших рынках, как многоуровневой установки для перегруженных городских районах, и новые приобретения были сделаны, чтобы лучше обслуживать различных демографических показателей. Понимают ли они это или нет, основой для клиентов сегодняшнего сосредоточенности инициатива уже заложена.
"Я знаю больше о клиентах, чем я когда-либо известных в прошлом", говорит Шульце этой новой стратегии. "Мы развиваются еще раз."
1966
Звуки музыки открывается первый магазин
1967
В первый год продаж превышает $ 173000
1969
Звуки музыки "продаются как публичной компании
1970
Годовой объем продаж до $ 1 млн
1973
5000 квадратных футов начинает выставочный зал
1979
Видео-и лазерных дисков добавлены своих продуктов
1981
После продажи "Торнадо" возвещает о новой эре низкие цены на "без излишеств" магазин
1981
Магазины до $ 350 в продаже за квадратный фут, почти в два раза в среднем по отрасли
1984
Дик Шульце провозглашает: "Мы не будем побивают по любому вопросу."
1985
IPO повышает $ 8 млн в столице
1986
Первый сплит акций (2 к 1) марта
1987
Best Buy ДБЯ [] дебютов на NYSE, 3-в-2 сплит акций в феврале
1989
Желтые логотип теги запущен вместе с 2 Концепция "Grab-N-Go" склад-магазин стиль формате
1991
Best Buy входит Техас и Чикаго
1993
3-в-2 сплит акций в сентябре
1994
2 к 1 сплит акций в апреле
1994
Best Buy Детский фонд устанавливается
1995
Корпорация реализует системы SOP
1997
Best Buy становится первой национальной розничной торговлей DVD аппаратного и программного обеспечения
1998
Компания реализует 1000000-й DVD; начинает продажи HDTV
1998
2 к 1 сплит акций мая
1999
2 к 1 сплит акций марта
2000
Bestbuy.com запусков; первые открытия Нью-Йорке; компания приобретает Магнолия Привет-Fi
2001
Приобретение лихорадка добавляет Канады будущего магазина и американская компания Musicland растущего портфеля
2002
3-в-2 сплит акций мая
2003
Best Buy открывает первый глобальные источники снабжения офиса в Шанхае, корпорация лишает Musicland
2004
Forbes имена Best Buy "Компания года"