Награждение лояльности
Майкл Линтон исполнительный вице-президент, потребительских и бренд-маркетинг, и главный директор по маркетингу Best Buy. Он отвечает за маркетинг, бренд-менеджмент, исследования, обслуживание клиентов, взаимоотношения с потребителями, продвижение, реклама, связи с общественностью и правительством, и отношения с инвесторами группы для Best Buy.
Линтон вступил в Best Buy, как старший вице-президент по стратегическому маркетингу в январе 1999 года. Во время своего пребывания в Best Buy, компания запустила свой "Включить Fun" и "Тысячи возможностей" рекламных кампаний и брендинга инициатив. Концерты и партнерские отношения подпадают под компетенцию Линтона, равно как и вознаграждение Лучший Бур в зоне программе лояльности.
Вознаграждение зоны является ключевым компонентом в клиентов продавца сосредоточенности инициативы. За небольшой ежегодный взнос, вознаграждение зоне карт получаете баллы за покупки и специальные стимулы. Программа не только вызывает высокую степень лояльности (держателей карточек в 1,5 раза более лояльно, чем аналогичный клиент без карты), а также обеспечивает Best Buy с важными данными о клиентах.
"Плата предназначена быть полезным для клиента время, он помогает нам узнать о рынке," сказал Линтон. "Это увеличили очень быстро, и мы на самом деле выбежала карт в первые дни". Сегодня Вознаграждение зоне имеется около 6 млн. человек и, вероятно, значительно возрастет. "Мы находимся еще на самых ранних этапах обучения, как это сделать", сказал Линтон. "У нас думают, мы даже близко не делается? Конечно, нет."