Изменения к лучшему

Best Buy в ЦПС, Майкл Лондон, не привыкать к меняющимся стратегий. К тому времени, он вступил в Best Buy в 1997 году вице-президент по общим товар, он уже 24 лет розничный опыт за спиной, большинство из Бостона, что в основе посуда цепи, Лечмир. Его приезд в компании совпало с одним из Best Buy крупнейших переходов - ее "процесс прибыль" оперативный ремонт того же года. В рамках этой программы, Лондон сравнению назад развлекательного программного обеспечения компании программы, превращая заранее записанную музыку к более выгодным категории и помогали внедрять новые инициативы мерчандайзинга в том числе введение DVD.

Лондон привело визуального мерчандайзинга в процессе разработки клиентов сосредоточенности; представил новые марки в Best Buy на ассортимента товаров, а также руководил командой в Best Buy на клиентов Ориентированность на бизнес взимается с инновационным мышлением, финансовые понять и осмыслить клиентов желаний. Сегодня Лондон является ведущим продуктом поиска команды, как Best Buy сосредоточилась на своем частной инициативы этикетки и развитие потенциала для поиска других продуктов и услуг, которые используются в бизнесе, но не продаются в магазинах.

Хотя его описание должностных обязанностей и может быть изменен с момента вступления Best Buy, основополагающие принципы и культуры нет. "У меня была когда-то начальник, который рассказал мне, что" изменение является постоянным, рост не является обязательным, "Лондон рассказал DSN Розничная Сегодня (в то время Скидка Store Новости) в 1997 году. "Я в этом бизнесе довольно давно. Я думаю, что день остановить желающих изучать этот день вы должны уйти. Слова, которые актуальны и по сей сегодня.

Сайт создан в системе uCoz