Звук большой ребенок делает
Best Buy Buzz магазин буквально гудит. Это магазин предназначен для молодых мужчин, любящих игры, раннее усыновителя - и это видно.
"Он является одним из самых выгодных клиентов", сказал Росс Читайте, менеджер магазина.
Buzz в основном просто большой ребенок. Игры везде с роботами и механизированных игрушек endcaps и несколько "Test Drive зоны" во всем магазине, где он может играть новые видеоигры на домашних развлекательных систем и опробовать новейшие аппаратные средства ПК игр и программного обеспечения. Помощь для повышения прибыльности данного клиента, Best Buy добавила дополнительные 20 футов аксессуаров для компьютерных игр, все высокой рентабельностью продукции и дополнительных продаж.
Buzz, скорее всего, магазин нескольких департаментов и редко приходит в систему, чтобы получить только одно, что ему нужно, объяснил Читать. Так что будет лучше купить облегчает его обойти и Buzz магазинах нет помех с ипподрома проходу ясно товаров.
Buzz любит музыку и, несмотря на свою близость к новой технологии и гаджеты, он, скорее всего, купить записанные музыки, чем для загрузки. Он обычно имеет mp3-плеер, но по-прежнему покупает компакт-диски почти еженедельно. По сути, эти сегменте магазинов видеть их высокий трафик по вторникам, когда появится новая версия выйдет. Есть не горит станции здесь, но компакт-дисков и DVD-диски могут быть проверены на станциях по всей магазина, чтобы Buzz можно попробовать, прежде чем он покупает.
"Он покупатель, а не горелка", сказал Читать. "Луч может купить пачку 100 пустой записываемый компакт-дисков, потому что это более экономично, но Buzz может купить новый CD каждый вторник. В какой должна быть музыка для ушей записи отрасли, CD и средств массовой информации отдел является одним из наиболее покупали этой потребителей .
Финансирование менее важно Buzz хотя он ценит гибких условиях. Так Best Buy предлагает до 24 месяцев без каких-либо интересов или выплаты.
Продавца Вознаграждение зоне программы лояльности пользуется большой популярностью, чтобы оставить его возвращения и зарабатывать очки, к будущей покупки. Buzz магазины обычно отказываются от $ 10 годового взноса, когда он открывает Best Buy кредитных карт, то этот клиент видит большой выгоды. В соответствии с принципами сосредоточенности о расширении возможностей сотрудников магазина на уровне принимать решения, этот стимул зачастую решили на месте. "Если мы дадим свободный Вознаграждение зоны членства Buzz, Best Buy, не выходя из бизнеса", сказал Читать. "Во всяком случае, нашу верность только улучшилось."
Как сосредоточенности движется, вариаций каждого клиента возникают и Buzz не является исключением. Новое прозвище для этих сегментов в соответствии с расширениями Читайте включать ответственных Buzz, кто ищет значение, хотя не настолько, как Рэй, со средним уровнем дохода покупатель ищет хорошую сделку. Там в Fun Buzz, который хочет волнения и для него, Best Buy открыл магазины в полночь, чтобы запустить новую версию Xbox. Big Shot Buzz любит тратить деньги и всегда иметь последнюю новую игрушку. С одним родителем Buzz покупает игрушки и для него и его детей, и есть даже женская Buzz, который любит быть подсоединена и последние устройства для себя. Один общий знаменатель, в зависимости от версии: Buzz имеет потенциал дохода в размере до $ 60000 в год - и любит тратить часть его на Best Buy.