Первых компаний, внедривших растет
Best Buy Барри сегмент является одним из самых желанных в бизнес-специальности CE: средних лет, с высоким уровнем дохода мужчин клиента, который хочет все самое лучшее и готов за это платить.
"Речь идет о услугу - предоставление удобного и без проблем торговый опыт", сказал Джесси Уильямс, Магнолия профессиональных продаж в магазине Барри сегмента в Maple Grove, Миннесота "Мы создаем отношения с Барри и его семьи, и убедитесь, что мы можем позаботиться о них от начала до конца ".
Этот клиент, как правило, профессиональные и бизнес хочет, чтобы рассматриваться в магазине, так же он в своей профессиональной жизни. В Best Buy, то это означает единую точку контакта с продаж компаньоном, который Протягивает визитку и имеет прямой линии, минуя голос магазина подсказок и ведомственных руководит. Он также платья в синюю кнопку вниз рубашки и галстуки, а не типичная голубая рубашка гольф носили Best Buy сотрудников.
В Best Buy, Барри представляет собой 15,5 млрд. долл. США сегмент рынка, который до этого проработал лишь около $ 2,5 млрд. на Best Buy, в основном на развлекательных программ и игр для своих детей. В начале исследования сегментации, управлению понял, что этот клиент регулярно покупкам магазинах, но не считает, Best Buy источником для высокопроизводительных домашних развлечений. Вместо этого он пошел на более специализированных магазинов, которые предлагают выборочную установку.
По его мнению, Best Buy начала открытия Магнолия Домашний кинотеатр магазинов в тех местах, где Барри магазинов. Компания купила Сиэтл базе Магнолия в 2001 году с глазом к высокой цели пользовательских бизнеса. Некоторые автономные магазины были добавлены в базу, но сегодня, реальное будущее магнолии, как дополнение к существующим магазинов. Один, что создает более утонченное и предлагает уровень продукта не найдены типичные магазинов Best Buy.
"Новейшая и самая лучшая технология находится в Магнолия", говорит Уильямс. Верхний конец линии расширений от производителей, как Samsung и Pioneer. Пользовательские ораторов и домашние развлекательные системы, которые являются более персонализированной, чем вне коробки ". Продажа партнеров сделать дому для проведения консультаций и пользовательские инсталляторов дома см. проект до конца.
"Barry не хочу тратить свое время, он хочет получить право на нижней линии", говорит Уильямс. "Он хочет знать, что будет лучше, и он хочет кого-то работать с ним, от начала до конца - он не хочет иметь дело с большим количеством людей". Кроме того, он пользуется себя Geek Squad услуг для домашнего офиса или малого бизнеса.
В отличие от Ray, со средним уровнем дохода парень ищет много, Барри, не нуждающихся в долгосрочных вариантов финансирования. Он также не заботиться о расширенном поручительства, предпочитая заменить неисправный товар с новыми или более модели. Вознаграждение зоне программы лояльности, однако, представляет интерес. "Он любит добиваться признания и вознаграждения, [и любит] особого режима ... когда дело доходит до своего дела или вещи, которые он использует для его личных нужд", сказал Уильямс.