Личный контакт для работы женщин

Это занят, женат мама у Best Buy любимый определила сегменты. Может быть, потому что это часть их как минимум рычагов влияния на и, следовательно, предлагает самый большой потенциал. И, по словам вице-председатель и главный исполнительный директор Брэд Андерсон, некоторые из наиболее интересных замечаний от сосредоточенности и откуда их женских товаров. Женщины уже давно на периферии CE промышленности и Best Buy о признании их в качестве первичных покупателей для всей семьи, приносит большие выгоды. Дистрибьютор ухаживания и завоевание сегмента рынка, которые ранее страх CE опыт магазине.

Магазины предназначен для Джилл предложение личных помощников магазинов, расположенных на стол прямо у входа. Больше всего, эти работники, что делать Best Buy дифференцированной покупок для этого клиента.

"Что действительно отличает этот магазин за исключением является индивидуальный подход", говорит Дженнифер Шерри, личный помощник, покупки в магазине возле Джилл Миннеаполисе. "Джилл тип человека, который занят, есть дети и, вероятно, работает".

Кроме того, она никогда не нравилась покупке CE благодаря продукты в магазине среда, созданная для молодых мужчин в комплекте с громкой музыкой, переполненном дисплеев, вывесок наполнен технического жаргона и торговых партнеров более дома выступая с другими мужчинами.

Женский покупатели могут перейти непосредственно к стенду Помощник для покупок за помощью и советом в то время как дополнительные помощники бродят по проходам ищет Джиллс в ней нуждается. Эти сотрудники параллельного обучения в различных категориях продукта, так что они могут сблизить пакеты и предлагают более цельной пользовательский опыт, объяснить Шерри. "Удивительно, что вы отношения установить с людьми", сказала она. "Если они сидят в личный кабинет помощника покупки, мы можем предложить им воду и конфеты и познакомиться с ним как к людям, а не клиентов."

Они также предлагают прямые и личные точки взаимодействия. Шоппинг-помощники будут проводить продуктов для клиентов, даже называя их дома, чтобы проинформировать их о новых элементов. "Я принял сделок по телефону, и бежать из продуктов для клиентов в свои машины," сказала Шерри. "Они могут просто зарегистрироваться и уходят. Эти люди очень заняты, они хотят вернуться домой к своим семьям".

Джилл магазины также имеют более успокаивающей обстановки. Музыка выключается и традиционные синий и желтый цвета палитры более приглушенные с более светлым синим и мягким желтым цветом. Игровые площадки для детей предлагают место для маленьких детей, чтобы занять себя в то время как утром магазинов. Endcaps особенность пунктов популярных детей, схватить-энд-гоу DVD подарочные наборы находятся возле входа в магазин для занятых мам и цифровых изображений отделы имеются.

В последнее воскресенье занят в магазине сегмента Джилл, целые семьи можно найти на личном торговом помощник счетчика: дети играют на низких столом, окруженный "Звездных войн" игрушки, работница позвонила корзину полный продуктов, а другой закрытым $ 10000 продажи.

"Это действительно все расспрашивать людей, что они хотят", сказала Шерри. "Мы можем сидеть здесь, с точки зрения бизнеса и понять, чего мы хотим от них, но это не приведет нас никуда. Мы должны делать то, что они хотят".

Сайт создан в системе uCoz