Канада, Китай ведущих мировых усилий

Best Buy, возможно, думаете малых когда дело доходит до форматирования магазинов для отдельных потребительских сегментов, но также в виду большой с точки зрения его цель стать глобальной предприятия.

Розничный торговец прибыл в Канаду в 2001 году, когда он приобрел, что крупнейшая сеть CE страны, будущее магазин, и открыли свой первый магазин под Гринфилд Best Buy имя того же года. Как и многие из Best Buy усилия, это является многоплановой, с подключением компания планирует продолжать свою деятельность в рамках обеих марок, поскольку каждый достигает несколько иной аудитории. Канадского рынка CE является гораздо более фрагментированным, чем в Соединенных Штатах и 2 форматы только национальных сетей, действующих там, обеспечивающим Best Buy уникальную возможность быть доминирующим игроком, как розничная торговля промышленности этой страны объединяет. Есть 23 магазинов Best Buy в провинции Альберта, Манитоба и Онтарио, а также около 100 магазинов Магазин будущего всей территории Канады.

Best Buy начинает осуществлять сосредоточенности на своих флагманских канадских магазинах и в новых единицах, они открыты, хотя руководство отмечает его успех двух форматах без сосредоточенности, в частности, тот факт, что Best Buy фирменных магазинов обращаемся к более высоким уровнем доходов демографические и более привлекательными для клиентов, чем женщины будущего места магазин.

Конечно, чтобы стать действительно глобальной операции, Best Buy необходимо выйти за пределы Соединенных Штатов и Канады. "Если Best Buy будет ведущих и крупнейших игроков на глобальном уровне в отрасли, которая уже приобретает глобальный характер, наша неизбежная судьба быть в международные рынки", сказал Kal Патель, исполнительный вице-президент, стратегии и международных.

И поэтому компания взяла курс на Китай, планирует открыть три Гринфилд магазинов в стране к концу 2007 года.

Best Buy открыл источники в Китае в 2003 году с целью изучения рынка и привлечение местных специалистов в подготовке открытия первого розничного место там. Это процесс, что управление намерено предпринять очень медленно.

"Четыре года назад мы смотрели на международных рынках, а основные возможности расширения", сказал Patel. "Но мы нанесите массу на проведение, как мы ходили нашей трансформации США".

Благодаря раннему успеху клиентов сосредоточенности, "Мы сейчас достаточно уверены, что у нас есть американский бизнес, который может сохранять свою актуальность", сказал он. "Это означает, что мы можем пойти на другие рынки, где вы должны совершить, чтобы вещи в долгосрочной перспективе. Это не ночь играть".

Китай фрагментированного рынка и 1, где средний потребитель не может позволить себе один элемент обычно продаются в магазинах Best Buy. В самом деле, из 250 миллионов населения страны, только около 250 из них не мог магазине Best Buy сегодня, по данным Best Buy президента и вице-председатель Брэд Андерсон.

"Да, но в пределах этих 250 миллионов человек, Есть много сегментов, которые могут быть выгодны сегодня", сказал Patel. "В Шанхае есть тайваньский экспатриантов, что вы могли бы с выгодой сегодня". Применяя принципы внутренней сосредоточенности, Best Buy считает, что сможет въехать в Китай и начнут приносить прибыль, даже если китайские власти покупки возрастает только постепенно.

Как и в США, самой большой проблемой будет поиск и расширение прав и возможностей людей на топливо этот рост, особенно в столь чужой культуры. Открывая бизнес-офис и горнодобывающая промышленность талант своего североамериканского бизнеса компании является поиск лиц китайского происхождения или те, которые связаны с культурой можно развернуть.

"Наши таланты довольно разнообразны [Северная Америка]. У нас есть много китайских и индийских работников в Канаде", сказал Patel.

И хотя Китай является заведомо фрагментарный страна с ее языковых различий, неэффективная система транспортировки и поставок, Patel рассматривает это как возможность, а не контрольно-пропускном пункте. "Существует много возможностей для игрока, как Best Buy в выдавливая неэффективности, сказал он. Позицию, которая помогла Wal-Mart удалось аналогичных рынках.

И, возможно, уроки, менее успешных международных Wal-Mart расширения также способствует формированию Best Buy в глобальном плане роста. "Европа всегда на наших радарах, но не главным приоритетом", сказал Patel. "Мы видим много больше возможностей для нашей бизнес-модели в течение длительного [срок в Китае и, возможно, Индия], но Европа уже заполнен, многие из существующих предприятий розничной торговли.

"Одна вещь о Best Buy, во всем мире, является то, что больше мы изучаем это, тем больше уверенности, что я получаю бренда Best Buy и культуры на самом деле происходит в резонанс и в других частях мира", сказал Patel. "Забавляетесь будучи лучшим переводит хорошо. Best Buy является культуры нового века".

Сайт создан в системе uCoz