крупнейшим ритейлером мира выглядит лучшим маркетологом мира
Бентонвилле АРК. - Wal-Mart изменила свой подход к маркетингу в прошлом сезоне праздник с красочным перепланировка ее тяжеловесный круговой, изящных объявления в Vogue и знаменитости основе кампанию, которая помогла рождественских продаж достигла новых высот.
Хотя такие шаги были отъезда в компании, чьи потребительские связи выросла предсказуемой, они предложили увидеть, чего ожидать в следующем году, как свежие идеи и новые осуществления инициатив в недавно реорганизованного отдела маркетинга.
Эти изменения были объявлены в начале декабря, и последние шаги Wal-Mart по модернизации своей маркетинговой деятельности и полного преобразования начались в начале 2005 года, когда Джон Флеминг был назначен директор по маркетингу для замены предыдущей Боб Коннолли. Флеминг ранее занимал пост президента и генерального директора Walmart.com, но он провел почти два десятилетия в Целевой до прихода Wal-Mart. В сентябре Флеминг нанял Стивен Куинн, как старший вице-президент по маркетингу. Куинн провел 13 лет в PepsiCo Frito разделения лежал и послужил главный менеджер по маркетингу, когда он вступил в Wal-Mart.
После рассмотрения организации маркетинга Wal-Mart и усилия, Quinn осуществил ряд изменений, в начале декабря, что участие найма несколько его бывших коллег с Frito-Lay "и" Пепси отводя существующих сотрудников отдела маркетинга на должности новых или расширенных функций.
"Для того, чтобы стать выше сторонников заказчика и выполнить наше стремление развиваться в лучших розничных организации маркетинга в мире, мы выявили необходимость совершенствования нашего потенциала в ряде ключевых областей маркетинга," в соответствии с объявлением выпустила внутренне Куинн. "Главными среди них являются необходимость улучшить понимание наших клиентов, разработку стратегии, категорию и бренд-менеджмент и маркетинговые коммуникации".
Для достижения этих целей, Quinn опирается на несколько бывших Frito-Lay "и" Пепси руководителей, которые присоединились к ним в Wal-Mart.
Один из них, Роберт Атенсио, вступил в Wal-Mart, как В. П., идеи и стратегии клиента. Ранее он работал директором идеи и стратегии на потребительские Frito-Lay.
В дополнение к Атенсио, Wal-Mart вдохнула его маркетинговая организация с лицами, которые имеют сильные опытом работы в маркетинге потребительских товаров.
Стив Bratspies вступил в должность вице-президента компании, категория маркетинга, предварительно, выступающей в качестве старшего вице-президент и директор по маркетингу Специальность брендов. Bratspies будет отчитываться перед Куинн и его обязанности будет входить работа с мерчандайзинга в развитии ключевых категорий, меняющегося поликультурного программ и координации интеграции с Walmart.com.
Репортаж с Bratspies является Greg зале кто вступил в Wal-Mart в качестве директора по маркетингу электроники, фото-и игрушки. Зал, хорошо знакомые с Wal-Mart, поскольку, как менеджер по маркетингу Frito-Lay, он возглавлял команду, которая поддерживает бизнес-закусочная компании с Wal-Mart и клуб Сэма.
Другой руководитель с Frito-Lay опытом, которые присоединились к Wal-Mart является Тони Роджерс. Он будет также представлять доклады Куинн и выступать в качестве старшего директора, бренд-менеджмент. На Frito-Lay он был вице-президентом по маркетингу, отвечающие за Doritos и Tostiros брендов. Роджерс будет нести ответственность за бренды WalMart.
Другие расходы на персонал перемещается участие несколько отдела маркетинга ветеранов с себя ответственность за сбытовых операций. Барри Моеринг будет отчитываться перед Куинн был повышен до вице-президента по маркетингу операций с себя ответственность за планирование, бюджетирование и связи. Репортаж с ним будет Трой Штайнер который был назначен директор по маркетингу и круговой будет нести ответственность за вождение повысить окупаемость инвестиций, как WalMart увеличивает частоту ее круговыми в этом году.
Кадровые изменения являются последними шаги компания намерена улучшения его потребительских сообщений на увеличение объема продаж по широкому спектру товарных категорий нашли в своих магазинах. Wal-Mart по-видимому не просмотров рекламы, как ненужные расходы, которые подрывают бизнес-модель, основанная на эффективности и низких эксплуатационных расходов.