Такер, чтобы продемонстрировать маркетинг подкованных в OfficeMax

Naperville, МБА. - Наблюдайте за изменениями в этом году как OfficeMax общается с потребителями после назначения последнего месяца Боб Такер, как старший вице-президент по маркетингу и рекламе.

Такер приносит твердых учетных маркетинга OfficeMax в момент, когда компания продолжает искать пути дифференцировать себя от лидера отрасли Скобы и возрождающейся Office Depot и как недовольные акционеры вызов для компании будет продано.

Маркетинговый руководитель, ранее занимал различные должности в Сирс и цель и в последнее время был президентом и главным исполнительным директором агентства BBDO Реклама в Миннеаполисе. Перед этим он был старшим вице-президентом творческой услуг на Sears. Кроме того, он провел почти 10 лет в мишень с 1989 по 1998 год вице-президент по маркетингу. По OfficeMax, а на целевой Такер привел такие инициативы, как создание отношений с дизайнером Майкл Грейвс и запуск бренда цели в метро таких областях, как Чикаго, Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия

"Боб опыт в создании сильной позиции бренда и разработки ориентированных на результат маркетинговых программ, сыграет решающую роль в дальнейших успехов нашей организации", говорит Райан Веро, OfficeMax исполнительный вице-президент и главный директор по мерчандайзингу.

Такер будет отчитываться перед Vero и выступать в качестве поборника OfficeMax бренда, отвечающего за все маркетинговые усилия для бизнеса компании и потребителей повседневной покупателей.

Найма Такер является последним в серии кадров движется в движение год назад, после основных реорганизацией исполнительных рядах. Розничные президента подразделения Гэри Петерсона, Финансовый директор Брайан Андерсон, президент и генеральный директор Кристофер Милайкен все ушли из компании в течение нескольких недель друг от друга в начале 2005 года. Джордж Харада, который был председателем в то время, заполнить в качестве генерального директора, пока бывший генеральный директор Сэм Шопко Дункан был принят на работу в апреле, президент и исполнительный директор. Тем не менее, Харада покинул компанию вскоре после этого и Дункан предполагается дополнительный титул председателя. Дункан способствовал исполнительный вице-президент по мерчандайзингу Райан Веро на должность главного сотрудника мерчандайзинга и расширил свои обязанности включают маркетинга. CFO позиции заполняются Дон Civgin.

Недавнее назначение Такер, чтобы начальник отдела маркетинга не будет двигаться Последнее персонала компании составляет в этом году 2006 обещает стать годом перехода на нескольких уровнях. OfficeMax рассчитывает активизировать свою мерчандайзинга подход со своим новым "Advantage" прототип, который был введен осенью. 18000 квадратных футов магазин предназначен для более теплого и приглашения, чем существующий дизайн компании, которая имеет более стерильных чувствую в связи с использованием белого полы, яркое освещение и много красного и желтого цветов.

Переход происходит также, как OfficeMax переехал корпоративных ofrices от долгого времени находится в пригороде Кливленда в Шейкер Хайтс в пригороде Чикаго в Нейпервилл. К концу весны, OfficeMax планирует начать оккупационные 5-этажный 361 000 квадратных футов здания, в котором около 1500 сотрудников будет работать. По этой осенью, OfficeMax планирует завершить переход.

Тем не менее, даже более значительный переход может повлиять на компании в этом году недовольных акционеров, - а именно K Capital Partners, владельцем 8,5% акций OfficeMax - призыв к OfficeMax борту для изучения стратегических альтернатив. Goldman Sachs аналитик Matt Фасслер начало охвата Офис-Макс в середине декабря, и утверждает, продажи компании имеет смысл для акционеров, чем усилия, чтобы включить бизнеса вокруг. Он считает, что есть "шанс" сделки происходят в 2006 или 2007 году.

"Общества и Совета сопротивлялись призывам к продаже до сих пор и первая возможность инвесторов того, чтобы менять это представление сланца директоров заменить четыре директора из полный пансион 12, срок полномочий которых истекает на следующей ежегодном совещании весной 2006 года, "в соответствии с Фасслер. "Если эти инвесторы представить список кандидатов, и это проголосовали акционеры, совет будет фактически раскол, и такая ситуация может привести к капитуляции оставшихся директоров и ускорения процесса продаж".

Сайт создан в системе uCoz