Пять Ниже розничной Меккой для покупателей 15 и ниже
South Plainfield, NJ - Extreme это слово в настоящее время связан с молодыми людьми, и две купцов, которые знакомы с молодых динамичных торговых приносят крайне значение розничной торговли, между потребителями и подростков. Для этого они создали розничную концепцию, которая подходит для группы потребителей с большим количеством денег, чтобы тратить, понемногу.
Экстрим-значение розничной торговли, как правило, связаны с низким уровнем доходов населения, но и учредителей пяти Ниже понял, что еще одна группа потребителей, там с большими расходами потенциал в целом, но ограниченный дискреционных доходов как личности, и это не решаются основные цепи розничной торговли. Так, три года назад они начали пять ниже, чтобы захватить долларов, потраченные на детей от 10 до 15 лет в Соединенных Штатах. По некоторым данным, подростки имеют от $ 150 млн до $ 200 млн в годовом потенциальных расходов.
В начале ноября компания открыла 11 магазинов, добавив, почти треть ее хранить базы. В общей сложности 47 единиц доступны для подростков в несколько долларов, чтобы гореть.
Том Vellios, президент и главный исполнительный директор отметил, что между магазины игрушек и взрослых-ориентированных предприятий розничной торговли, многие 10 - 15-летнего возраста не имеют магазин, чтобы они могли назвать своей, 1, которая концентрируется на их конкретные потребности и расходы шаблонов. Toys "R" Нас прекрасно подходит для детей младшего возраста, но обязательно терять свою привлекательность, как они зрелые. Ньюбери Комиксы - не говоря уже ориентированы на молодежь моды цепи, как популярная тема - может обратиться к подростков старшего возраста, но не подходят для детей Пять Ниже хочет служить.
"Что-то заполнить пустоту ... когда старые пять и десять центов вышел из бизнеса", сказал Vellios. "Вот возможность, чтобы попытаться предложить назначения для подростков и от детей, чтобы пойти в."
Цена точек и ассортимент были ориентированы на молодежь как потратить деньги в карманах - то есть, несколько баксов за один раз. Магазин предлагает все, от ювелирных изделий костюма для видео игр спортивное оборудование для закусок ни с чем, стоимость которого превышает $ 5. Игры и игрушки основная часть презентации и модные, но недорогих товаров одежды включены. Популярные комнату декор продуктов, включая плакаты, а также предложил. Другие категории продукта включают модных аксессуаров, канцелярских принадлежностей, искусств и ремесел принадлежности и электронных комплектующих таких как, например популярный mp3-плеер IPod - иными словами, почти каждый сегмент, где мальчик считает, тратить деньги.
Пять Ниже не одинок в отношении подростков и молодых подростков, поскольку представляет возможность. "Я думаю, это фантастическая концепция", сказал Рене Roman, специалист рынка для консультантов Donegar группы. "Существует определенно ниша для него. Есть магазины для старших детей и молодых, но это восполняет пробел".
Vellios сказал, что ассортимент в результате обширных исследований, и этот процесс продолжается до пяти Ниже стремится остаться на тенденцию с подростками. После того, наиболее привлекательных товарных категорий были определены, компании пришлось чистить вещи вниз, чтобы поместить его в указанное место. "Мы сделали тонну редактирования", Vellios сказал.
В принципе, по словам Дэвида Шлезингера, соучредитель с Vellios, Пять Ниже подчеркивает согласованность в определенных категорий, но имеющих право тенденция продукции, - включая право лицензий и торговых марок - когда они горячие является ключевым. "Мы смотрим на источники эксплуатацию, а случайно, сказал он.
11-открытие магазина усилий приходит через пять Ниже получил $ 20 млн справедливости приверженность LLR Партнеры и филиалы, которые позволят пять ниже, чтобы достичь своей цели растущего до 100 магазинов в Виргинии по коридору в Нью-Йорке в течение ближайших 2 лет.
Соучредителями Vellios и Шлезингер создавались и развивались Zany Brainy концепции розничной торговли в 200-магазинов, и знакомы с розничной торговли для молодых людей. На церемонии открытия один блок в Южной Plainfield, NJ, Шлезингер сказал, что в магазине упал в соответствие с прототипом компания планирует использовать в расширении, которая будет занимать 4000 квадратных футов до 5000 квадратных футов. В пределах этих границ, по его словам, компания может создать ассортимент, что дает молодым людям захватывающее место, чтобы провести свои деньги. "Мы хотим, чтобы радость их, чтобы превзойти ожидания", сказал Шлезингер.