Пять Ниже розничной Меккой для покупателей 15 и ниже

South Plainfield, NJ - Extreme это слово в настоящее время связан с молодыми людьми, и две купцов, которые знакомы с молодых динамичных торговых приносят крайне значение розничной торговли, между потребителями и подростков. Для этого они создали розничную концепцию, которая подходит для группы потребителей с большим количеством денег, чтобы тратить, понемногу.

Экстрим-значение розничной торговли, как правило, связаны с низким уровнем доходов населения, но и учредителей пяти Ниже понял, что еще одна группа потребителей, там с большими расходами потенциал в целом, но ограниченный дискреционных доходов как личности, и это не решаются основные цепи розничной торговли. Так, три года назад они начали пять ниже, чтобы захватить долларов, потраченные на детей от 10 до 15 лет в Соединенных Штатах. По некоторым данным, подростки имеют от $ 150 млн до $ 200 млн в годовом потенциальных расходов.

В начале ноября компания открыла 11 магазинов, добавив, почти треть ее хранить базы. В общей сложности 47 единиц доступны для подростков в несколько долларов, чтобы гореть.

Том Vellios, президент и главный исполнительный директор отметил, что между магазины игрушек и взрослых-ориентированных предприятий розничной торговли, многие 10 - 15-летнего возраста не имеют магазин, чтобы они могли назвать своей, 1, которая концентрируется на их конкретные потребности и расходы шаблонов. Toys "R" Нас прекрасно подходит для детей младшего возраста, но обязательно терять свою привлекательность, как они зрелые. Ньюбери Комиксы - не говоря уже ориентированы на молодежь моды цепи, как популярная тема - может обратиться к подростков старшего возраста, но не подходят для детей Пять Ниже хочет служить.

"Что-то заполнить пустоту ... когда старые пять и десять центов вышел из бизнеса", сказал Vellios. "Вот возможность, чтобы попытаться предложить назначения для подростков и от детей, чтобы пойти в."

Цена точек и ассортимент были ориентированы на молодежь как потратить деньги в карманах - то есть, несколько баксов за один раз. Магазин предлагает все, от ювелирных изделий костюма для видео игр спортивное оборудование для закусок ни с чем, стоимость которого превышает $ 5. Игры и игрушки основная часть презентации и модные, но недорогих товаров одежды включены. Популярные комнату декор продуктов, включая плакаты, а также предложил. Другие категории продукта включают модных аксессуаров, канцелярских принадлежностей, искусств и ремесел принадлежности и электронных комплектующих таких как, например популярный mp3-плеер IPod - иными словами, почти каждый сегмент, где мальчик считает, тратить деньги.

Пять Ниже не одинок в отношении подростков и молодых подростков, поскольку представляет возможность. "Я думаю, это фантастическая концепция", сказал Рене Roman, специалист рынка для консультантов Donegar группы. "Существует определенно ниша для него. Есть магазины для старших детей и молодых, но это восполняет пробел".

Vellios сказал, что ассортимент в результате обширных исследований, и этот процесс продолжается до пяти Ниже стремится остаться на тенденцию с подростками. После того, наиболее привлекательных товарных категорий были определены, компании пришлось чистить вещи вниз, чтобы поместить его в указанное место. "Мы сделали тонну редактирования", Vellios сказал.

В принципе, по словам Дэвида Шлезингера, соучредитель с Vellios, Пять Ниже подчеркивает согласованность в определенных категорий, но имеющих право тенденция продукции, - включая право лицензий и торговых марок - когда они горячие является ключевым. "Мы смотрим на источники эксплуатацию, а случайно, сказал он.

11-открытие магазина усилий приходит через пять Ниже получил $ 20 млн справедливости приверженность LLR Партнеры и филиалы, которые позволят пять ниже, чтобы достичь своей цели растущего до 100 магазинов в Виргинии по коридору в Нью-Йорке в течение ближайших 2 лет.

Соучредителями Vellios и Шлезингер создавались и развивались Zany Brainy концепции розничной торговли в 200-магазинов, и знакомы с розничной торговли для молодых людей. На церемонии открытия один блок в Южной Plainfield, NJ, Шлезингер сказал, что в магазине упал в соответствие с прототипом компания планирует использовать в расширении, которая будет занимать 4000 квадратных футов до 5000 квадратных футов. В пределах этих границ, по его словам, компания может создать ассортимент, что дает молодым людям захватывающее место, чтобы провести свои деньги. "Мы хотим, чтобы радость их, чтобы превзойти ожидания", сказал Шлезингер.

Сайт создан в системе uCoz