Японский розничной Uniqlo планы экспансии на рынок США
НЬЮ-ЙОРК - Uniqlo, крупнейшего продавца одежды в Японии, приземлился в Соединенных Штатах. Компания, которая продает высококачественные, доступные основы моды, открыла три магазина в Нью-Джерси и торговых центров была на временном хранении в Сохо Манхэттена с сентября. И у продавца не останавливаться на достигнутом.
Uniqlo, которая размещена почти $ 3,5 млрд прибыли в прошлом году, предусматривает достижение 10 млрд. долл. США к 2010 году.
"[В будущем] мы хотели бы $ 1 млрд из этой [] прибыли из Соединенных Штатов", сказал Майк Кизер, пресс-секретарь Uniqlo.
10-летний розничной торговли, которая насчитывает около 680 магазинов в Японии, а также около 20 других магазинов в таких странах, как Китай, Южная Корея, Великобритания и сейчас, в Соединенных Штатах. Компания начала выходить на международном уровне в 2001 году свой первый магазин в Соединенном Королевстве.
"Чтобы успешно конкурировать с другими глобальными игроками, которые расширяются в нашей собственной территории, то нам необходимо также расширить на другие страны", сказал Кизер.
За последние несколько лет американские торговые сети, такие как Американский орел и банановой республики, значительно расширился и Японии, которая имеет вторую по величине экономику в мире. Аберкромби
В дополнение к продаже аналогичных товаров, Gap и Uniqlo также аналогичных начинаний, в соответствии с Кайзером.
"Гэп стала известна продаже джинсов Levi's, в дополнение к их собственной частной торговой маркой, когда они первые начали в конце 60-х", сказал Кизер. Аналогичным образом, когда мы впервые начали Uniqlo, мы продали американских брендов случайным одежды, такие как чемпион, Reebok и Ханс, в дополнение к нашей собственной частной торговой маркой. В конце концов, как Gap, наш частный бизнес-лейбл взял на себя ".
Но Uniqlo отличается от пробелов и большинство других предприятий розничной торговли, поскольку он продает самого высокого качества основы моды меньше, Кизер сказал.
"Мы экспортируем наши джинсы от Kaihara, известный японский мельницы, которая производит джинсы джинсы для многих из высшего класса в мире брендов джинсовой премии", сказал Кизер. "Мы также источник шерсти для наших кашемира в Geelong, региона, известного за высочайшее качество кашемира".
Джинсовый цены колеблются от $ 20 до $ 39,50 для мужчин и женщин, а кашемировые свитера продаются где-то между $ 50 и $ 70. Печатный хлопка футболки только стоит $ 5,90, а наиболее дорогой товар в магазине, облицованная кожаная куртка мужская, кольца на $ 229,50. Три четверти из пунктов в магазине продают за $ 40 или меньше, Кизер сказал.
"Мы можем продавать нашу продукцию менее, поскольку мы контролируем все этапы нашего бизнеса - от закупки сырья до проектирования одежды, изготовление их и продавать их", сказал Кизер. "Таким образом, мы можем гарантировать качество и минимизировать затраты."
Некоторые эксперты считают, розничная Uniqlo будет сделать наилучшим образом в США, после провода другие скидки иностранных розничных сетей, таких как IKEA и H
"Глобальной точки зрения Uniqlo и внимание источников, а также цены и дизайна, дает продавцу ногу с ростом общественного сознания покупателей", говорит Карен Кингсли, консультант по Кингсли Business Advantage.
Но другие аналитики розничной не так уверены.
"Учитывая убыточных опыт в Соединенном Королевстве и минимальное присутствие в ... других стран, их 2010 $ 1 млрд США амбиции не похоже, основана на много ..." сказал Марк Лилиенталь, консультант по розничной Technology Group. Uniqlo расширить слишком агрессивно в Соединенном Королевстве, работающих 21 мест в течение года после открытия, в конечном итоге закрытие 16, с 8 теперь слева.
"Они знают, как заработать деньги в Японии, но они не доказали, что способность в большом масштабе в любой другой стране", сказал Лилиенталь.