Что такое место розничной торговли в культуре Америки?
Более несколько человек в розничной торговле, как бы ничего лучше, чем у правительства прекратить вмешательство в их бизнесе.
Но это нож палка о двух концах. Есть люди, в Вашингтоне - и в других частях страны, - которые считают, что розничные торговцы должны прекратить торчащий нос в чувствительных вопросов государственной политики.
Не надо заблуждаться: эти критики не говорю, что розничные торговцы не имеют права свободно высказывать свои мысли, или что промышленники должны воздерживаться от лоббирования законодательных и нормативных мер, которые бы на пользу их бизнеса. Но они предлагают, что оно может быть каким-то образом подходит для розничной торговли - или других корпораций, - решать, с одной стороны некоторых спорных политических вопросов.
Дело в точку: было бы уместно, скажем, для Wal-Mart открыто чью-либо сторону по вопросу о правах на аборт? Или, Home Depot, чтобы начать открыто проповедует (или против) молитвы в школе?
Не ответить на эти hypotheticals - те конкретные вопросы, не те, что розничные торговцы могут принимать участие в решении. Есть и другие, однако, что отнюдь не гипотетический характер.
Например, следует ли включать розничной себя вопросы внешней политики?
В сегодняшнем глобальном рынке, розничным продавцам рассчитывать на источники питания в нескольких десятках стран, а промышленность играет важную роль в снижении международных торговых барьеров по всему миру. Эти усилия снижения цен для американских потребителей и повышения уровня жизни в ряде зарубежных стран.
Но если США розничной торговли будут оказывать давление на Конгресс по сокращению барьеров для торговли с Вьетнамом и Кубой - изменения, которые могли бы поддержать коммунистический диктатор в этих странах?
А как насчет миграционной политики? Многие крупные розничные сети рассчитывать на иммигрантов, как источник рабочей силы и, как все более важной частью своего клиента пула.
Конечно, американские розничные торговцы в рамках своих прав на техническую поддержку политики, способствующей как их партнеров и их клиентов. Но разве это означает, что она подходит для розничной торговли, DIS смелости исполнения законов, направленных на защиту наших границ и борьбе с незаконной иммиграцией?
Где стоят в розничной торговле "культурной войны"? Розничные торговцы разумно охватить различные слои населения, и это хороший бизнес для них свои магазины товаров таким образом, что апеллирует к клиентам самое разное происхождение. Но в то время, когда некоторые, хотя и бахромой фракции считают, что американская культура, характер и язык находятся под угрозой меньшинств не может говорить по-английски, как далеко должна идти розничной торговли США, настаивая, что поставщики упаковывают свои продукты с двуязычной маркировки?
А что надлежащая роль в формировании розничных продуктов регулирования.
На протяжении многих лет, розничные торговцы имеют право поддерживает усилия правительства держать плохой или опасных продуктов с рынка, и они работали с регулирующими органами в пищевых продуктов и медикаментов, Федеральная комиссия по торговле и другими учреждениями в целях устранения препятствий на пути внедрения новых недорогих продуктов. Но это подходит для наркотиков цепей и других розничных торговцев, чтобы пытаться влиять на решения FDA о том, чтобы изменить статус сильного наркотика рецепту, с тем чтобы он мог быть продан за-прилавок?
На мой взгляд, это сложные вопросы. Что вы думаете?