Киоски: розничные получать картинку
Фото киоски могут быть чем-то новым для розничной торговли, но тот факт, что потребитель фактически используя их на печать своих цифровых изображений - и делает это в больших количествах с высокой степенью удовлетворенности - это последние разработки и музыка для ушей тех ритейлеров , которые потеряли доходы от сокращения фотолабораторные категории.
Новейшее поколение киосков розничной торговли, обеспечение средствами для удовлетворения печати потребностей клиентов в широком спектре. Масштабируемая машины предлагают несколько конфигураций, от столешницы мониторы, сеть на месте цифровой минилаба в автономном машины с несколькими принтерами для более быстрого вывода. А технический прогресс, наконец, совпадающая с увеличением уровня осведомленности потребителей и использования.
"Рост начала расти быстрыми темпами", сказал Киран Линч, директор по маркетингу для киосков на Fujifilm. Этот рост, не совсем к месту заменить количество отпечатков потерял на цифровые изображения, но с более высоким разрешением камеры телефонов в настоящее время выхода на рынок и включаются в растущий цифровая фотокамера категории: "Мы видим, что [количество] равной и перегнать фильм ", отметил Линч.
Это не могло случиться в более подходящее время. Kodak данных исследований прогнозирует, что копий фильма будет продолжать снижаться быстрее, чем цифровая печать будет расти в течение следующих трех лет, что делает киоски лучшее инвестиционное предложение для некоторых нижней объема розничной торговли, чем полноценный цифровой фотолаборатории, по словам Криса Слива, руководитель бизнес выходной , потребительской и профессиональной визуализации, в Kodak.
"Печать в розницу будет вдвое между 2003 и 2008", сказал Слива. "Минилабы сегодня работают на лишь 16% емкости с сокращением числа отпечатков." Для розничной торговли ищет для максимизации их инвестиций в фотопечати, киоски предложить достойную альтернативу, утверждает Kodak.
И альтернативные, что потребители все чаще довольны. В последнее обследование, проведенное Kodak, 9 из 10 киосков пользователей заявили, что они склонны использовать изображения Kodak в чайник киоск снова, в то время как 80% тех, кто предпочитает другие методы печати, такие как Интернет или домашней печати, скорее всего, печать из киоска в другой раз, как хорошо. "Они довольны и продолжают возвращаться", сказал представитель Kodak Кэти Раушенберга. И расширение на несколько единиц возможность для предприятий розничной торговли ".
Розничные торговцы начала поставить киоски в нескольких местах по всему магазину, сказал Линч, хотя рядом с фото центр, как правило, лучшее место. Как потребители стали больше знакомы с машинами и требуют меньше помощи, искать киоски начать появляться в других местах. OEM подразделения Lucidiom, например, являются портативными и могут быть развернуты для проведения специальных мероприятий или находящегося вне магазина для дополнительного удобства.
В самом деле, удобство, простота в использовании и низкие цены являются три вещи, которые, скорее всего, чтобы заставить потребителей попробовать киоска, если они еще не сделали этого, в соответствии с Лиз резки, обработки изображений аналитик NPD Group. В недавнем исследовании, только 9% из тех решений цифровая печать сделал это в киоск, а 23% заявили, что они определенно или вероятно, попытается 1 в течение ближайших шести месяцев.
"Пользователей Интернет услуг с большей вероятностью будут готовы попробовать киоск, чем другие типы потребителей, которые делают печать", сказал резки. "И люди, которые не печатать с помощью киоска, 40% находились под влиянием магазин сам дисплей - так делать DIS играет очень важна".
Они также предоставляют возможность помочь развеять некоторые предвзятых представлений о киосков. Одна из вещей, потребителей заявили, что держали их из печати в киоске с точки зрения затрат, ошибочно полагая, что это было дешевле для печати в домашних условиях. "Существует не хватает образования и осведомленности потребителей еще", сказал резки. "Люди не получили информацию, необходимую для выбора киоск для печати, но времени отнимет этот барьер".