Погода: прогнозирование услуги помогают розничной торговли в разработке стратегий

Плохая погода часто получает вину предприятиями розничной торговли, когда объем продаж не соответствуют прогнозам. Но с помощью современных прогнозов погоды услуги, адаптированные к конкретным потребностям розничной доступны, это оправдание уже не подходит для компаний, которые предпочитают вкладывать средства в такие программы.

Две компании, Planalytics и SDI / Погода тенденции, в настоящее время предоставляют такие услуги для розничной торговли и производители, предлагая либо прогнозы погоды или розничного бизнеса влияние прогнозы до года вперед. Многие из верхней розничной торговли страны воспользоваться этими услугами, в том числе Home Depot, JCPenney, Dollar общего и Wal-Mart.

"Вы теряете кусок головоломки, если на самом деле вы не факторинга в погоде, как он относится к вашему бизнесу. Но, опять же, это только часть", сказал Эд Кэрролл, вице-президент по маркетингу Скотт Карсон-Пири

Кэрролл говорит Карсон начал пользоваться услугами SDI полтора года назад и нашли прогнозы на большую точность. Оба SDI и Planalytics заряда годовой абонентской платы, которая варьируется в зависимости от потребностей продавца и степени индивидуальный сервис. С SDI прогнозы о том, что предсказать температуры и осадков, средние за неделю и крупном городе, Карсон смогло воспользоваться этой информацией для перемещения Весенняя акция на одну неделю позже, когда прогноз призвал теплее, более благоприятных погодных условий.

"Это же погасить", сказал Кэрролл. "Если мы можем изменить ее в положительную сторону, он имеет огромное влияние".

Еще одна компания, которая весьма чувствительных к погоде, сельскохозяйственных и кормовых оптовой и розничной южных штатов Кооперативная, подписал с SDI марта. Решение об использовании прогнозов погоды для оптимизации и продвижения по службе покупке произошло после 1 Особенно плохо weatherwise год, который забил бизнеса. В прошлом, Южный государств на основе покупки на свои решения о нормальной погоды году стратегию, которая была сильно ошибаться.

"Мы планировали все, как [если] нормальной [Прогноз погоды], с резервные планы, конечно. Как правило, мы, может быть, 20% правильным, если нам повезло", сказал Уэсли Райт, главный операционный директор южных штатов. С информацией в SDI, Райт сказал: "они были примерно на 75% до 80% в порядке.

Прогнозы, SDI в жаркое и сухое лето на своем рынке побудили южных штатов для содействия ее энергетического оборудования по-разному и планировать стратегии раннего выхода (горячее погоды означает меньший спрос на эти продукты). Кроме того, компания планирует для продажи продемонстрировали опрыскиватели, шланги, для ухода за газонами и насекомых-контроль продуктов, связанных с горячее, чем обычно летом.

"Это окупает себя достаточно быстро", сказал Райт. "Она работает. Мы просто продолжать удивляться его полезность и ряд возможностей для использования."

Как и в любой службы погоды, однако, не дает 100% гарантию точности. SDI продвигает общую точность прогнозов скоростью около 75%, которые он считает хорошим. Компания использует прогноз погоды, исторические тенденции в погоде и математические формулы для прогнозирования еженедельно средней температуры и осадков составляет в городах до года вперед. SDI обеспечивает эти прогнозы для 475 городов в 6 странах, в том числе 260 городов в Соединенных Штатах.

"Один розничной составил около $ 130 млн с нашим прогнозам летом прошлого года через покупать больше продуктов и минимизации скидок", говорит Билл Кирк, вице-президентом ИРИ. "Наши доклады никогда и не дают погоду, но положить на бизнес-уклоном."

Долгосрочный прогноз по SDI в сентябре 2006 года, например, предсказывает холоднее, чем обычно, температуры на большинстве рынков, в среднем за национальный упадок температуры 2,5 градусов. Последствия могут быть ранее снижение продаж летом категории и дополнительно повысить для спины в школу категорий, таких как шерсть, деним, горячие напитки, супы и обогревателями.

Planalytics, а также предоставляет прогнозы и их влияние на бизнес с учетом рынков клиентов за год вперед, имеет столько же сторонников, хотя информация представлена по-разному. Эта компания избегает температуры и осадков, прогнозы, а не переводить его данные в конкретное воздействие информацию о продажах по категориям продуктов, таких как продажа шерсти для конкретного неделе будет до 13% из-за холодной погоды.

"В зависимости от клиента, мы на самом деле будет глотать их данные о продажах и оглянуться назад о том, как исторически, что категория относится к погоде и трафике и понять, есть влияние и использовать внутренние возможности прогнозирования в проект, который в будущем", объяснил Эми Брекин директор маркетинг для Planalytics. "Мы будем анализировать любое изделие".

В категории, такие как суп из консервов, например, Брекин сказал спроса изменяется в течение года в зависимости от температуры и осадков комбинаций. Даже категории, что не казалось бы, чувствительных к погоде часто являются, добавила она, как собака кровати.

прогнозы Planalytics 'разработаны аналогично SDI, используя сочетание исторических данных, прогнозирование погоды и математических моделей. услуги компании могут быть использованы для эффективного планирования и покупки акций, связанных с атмосферным воздействиям. Planalytics предусматривает также суровое руководство погодных явлений, таких как прогнозы ураганов.

Традиционные прогнозирования погоды была вокруг в течение года, но приложение к розничной еще совсем новый. Planalytics открыт в 1990 году, в то время как SDI начал его службы 3 года назад. Обе компании стремятся расширить свои программы, такие, как предлагает более долгосрочные прогнозы погоды и разработки менее дорогостоящих программ для среднего рынка розничной торговли.

Несмотря на первоначальный скептицизм в отношении этих услуг, растущий список именитый розничной торговли, которые подписываются доказывает, что это технология стала полезной, действительный розничной инструментом планирования.

Сайт создан в системе uCoz