Постельное белье 'N вина ...
Что может быть лучше дополняет еды, чем бокал вина? Тем не менее, вино делает больше, чем полный обед в эти дни. Он был позиционируется как аксессуар образ жизни, и который позволяет более широкого круга предприятий розничной торговли попасть в эту категорию.
Таким образом, белье 'N вещи добавил вино на своем веб-сайте в рамках программы разрабатываются и осуществляются Legacy клубы и Нью-Вайн-Логистика, вино выполнения, развития технологий и компания маркетинговых услуг.
Постельное белье 'N вещи клиенты могут найти, например, Клайн-Сира Калифорнии 2003 долларов бутылка 11 или $ 132 случае навигации по веб-сайте компании, <A HREF = "http://www.lnt.com" целевых = "_blank "относительной =" NOFOLLOW "<> www.lnt.com / A>, который принесет им специальности сайта <A HREF =" http://www.Intwine.com "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW " > <www.Intwine.com / A>. Подарочные корзины и вина руководства можно найти в Интернете.
Аксессуар веб-сайт находится в ведении Нью-Вайн, потомок Wine.com, который стал экспертом не только в получении вина к потребителям, но в навигации многие возникающие законы о судоходстве межгосударственных вина. Согласно действующему законодательству, вина могут быть отправлены до 28 государств. "Но это 90% винного рынка," Рон Scharman, Нью-Вайн ворковать указал, потому что она включает в себя высоким спросом государств, включая Нью-Йорк, Калифорния, Флорида, Иллинойс и Техас.