Демонстрация автоматической стиль сигналы внутри и снаружи
Для потребителей сегодня, что новый пикап сырой Ford и Toyota Camry представляет собой нечто большее, чем способ транспортировки - это дом вдали от дома, что многие хотят, чтобы одежда со всеми существо жизни удобствами представлять свою индивидуальность и стиль.
Тенденция к персонализации и растет желание добавить комфорта штрихи к машине становится сильнее каждый год, разжигая надежной продаже интерьерных аксессуаров. И, несмотря на значительно расширить спектр таких вариантов новых автомобилей, послепродажное розничных нашли значительные возможности в этом сегменте, в частности, которые касаются разных тем стиле.
"Мы ведем поиск как с точки зрения моды и организации, что вкусы людей становятся все более персонализированным, чем никогда", сказал Майкл Джонсон, директор инновационной деятельности и разработки продуктов для автоматической самовыражения, принадлежности разделения Shell Lubricants.
Рост продаж интерьерных аксессуаров оценивается в 4% до 5% в прошлом году, как и у более широкой вторичном рынке. Супер-горячая сегментов включают, освежители воздуха, а объем продаж растущей 8% до 10%, и расширения выбора для мобильных устройств, таких как электроника IPod передатчики, зарядные устройства, смонтированные DVD плееры, мощность инверторов и портативных зарядных устройств.
По иронии судьбы, несмотря на рост новых категорий, таких как мобильные электронные аксессуары, основные дополнений, таких как компасы, часы и организаторов бардачок продолжают продавать так же хорошо, сказал Шеннон Уилсон, директор по развитию Белл Automotive.
Поддержка продаж этих скоб и множество новых и инновационных сопутствующие предметы. В организации, например, Белл приступил к линии продуктов "кабриолетов подстаканник," продукты, которые входят в автомобиль подстаканника, но с разными конкретных целей, таких как проведение изменений, сотового телефона или разные свободные элементы, такие как квитанции. Другой накладных Белл консоль системы, модульные серии органайзер, который придает хедлайнером занимать определенные элементы, такие как очки, тканей и открывания двери гаража.
Модные тенденции, в то время, играют все более важную роль в комфорте аксессуары. Джонсон Авто выражения сказал драйверов сегодня хотят, чтобы создать уникальный стиль, часто выбор координации деталей, таких как сиденья и рулевое колесо охватывает, козырек организаторов и коврики. Женский ориентированные проекты идут на сильных, таких как лицензии проекты фея от художника Эми Браун, поддержка классических стилей, таких как Гавайские флоры и изображениями животных.
"Люди будут с большей готовностью акцент своих автомобилей, чем когда бы то ни было. Мы стараемся создать серию продуктов, которые работают вместе, как по внешнему виду и функциональности", сказал Джонсон.
В коврики, Plasticolor отметил высокие темпы роста в лицензированных темы. Улучшение графики воспроизводства на черный пол формованных пластиковых матов стимуляции продаж с лицензионном сегменте Plasticolor в удвоить продажи в течение последних четырех лет, говорит Ричард Ланди, вице-президент по маркетингу. Кроме того, в циновки, интересная инновация приходит от поставщика резиновые королева с новой серией душистые коврики, направленных на ликвидацию транспортного средства запахи, такие, как сигареты.