Tesco, чтобы дебют в США на западном побережье

Чешант, Великобритания - Tesco, розничная электростанции в Соединенном Королевстве и 11 других стран, готова начать цепи магазинах, на западном побережье Соединенных Штатов. Tesco объявила 9 февраля было бы провести как много как $ 485 млн в год с целью разработки низового уровня удобства магазине концепции, основанной на ее удобство ориентированной концепции Express, продуктовый и эксплуатации заменители пищи ориентации занятых профессионалов и другое время отжима, относительно богатых покупателей в Соединенном Королевстве.

Эта инициатива будет финансироваться за счет собственных ресурсов, Tesco, и компания рассчитывает на уровень безубыточности на предприятии к концу второй полный год работы. Тим Мейсон, Tesco маркетинга и директор собственности, был использован для перемещения в Соединенные Штаты для запуска бизнеса.

Tesco сказал обширных исследований потребительского помог ему в развитии американской версии формата Express, которая передается от Соединенного Королевства в четыре других стран, в которых Tesco работает. Tesco имеет опыт в Соединенных Штатах Америки в рамках партнерства с супермаркетами Safeway цепи на GroceryWorks, интернет-продуктов питания и расходных материалов торговых услуг. Теена Массингилл, пресс-секретарь Safeway, сказал, что американская сеть супермаркетов владеет 54% GroceryWorks с Tesco, выступающей в качестве миноритарного партнера.

На вопрос, Tesco удобства магазине введение приведет новых инициатив, Safeway и Tesco, Массингилл сказал, что нынешние отношения останутся без изменений. "У нас нет интереса или совместно с магазинов Tesco действительно удобно", сказала она.

Тем не менее, очевидно, часть рынка, что Tesco спекулирует была получена из своего партнерства с Safeway, основанный на западном побережье и где она имеет большой операции.

Международная экспансия четко имеет решающее значение для Tesco, которая сегодня управляет более розничных площадей за пределами ее внутренний рынок в Соединенном Королевстве. Сайт компании заявил, что в конце своего последнего финансового года, Tesco работает 2334 магазинов общей 49,1 млн. квадратных футов, с 1780 магазинов и 24,2 миллионов квадратных метров в Великобритании и 554 магазинов и 24,9 миллионов квадратных метров в Чешской Республике, Венгрия, Япония, Малайзия, Польша, Ирландия, Словакия, Южная Корея, Тайвань, Таиланд и Турцию.

Компания заявила, что переехать в Соединенные Штаты дополняет его вступления в новые китайском рынке в июле 2004 года и позволит Tesco построить свои позиции на крупнейших рынках мира.

Комментируя заявление генерального директора Tesco Терри Лихи сказал: "Это огромный шаг для захватывающих Tesco, которая добавит новый этап нашей международной экспансии. Соединенные Штаты являются крупнейшей экономикой в мире, с сильным прогноз роста и сложные розничного рынка. Это рынок, мы исследовали широко ... и в прошлом году мы выделили серьезные ресурсы для развивающихся формат, который мы считаем, будет действительно популярны среди американских потребителей. Первые магазины откроются на западном побережье в 2007 году. "

Tesco пока не готовы дать более подробную информацию о месте своего первоначального единицы США. Также сделал пресс-секретарь достигнутых DSN Розничная торговля сегодня хочу сказать гораздо больше о формате. "Я думаю, что это слишком рано давать фирмы детали", сказал пресс-секретарь, который попросил не называть его имени.

Тем не менее, формат Express была создана в качестве отправной точки. Разработанный для плотной городской среде, привлечь пешеходного движения, в частности, от центра города работники, Express подчеркивает, бутерброды, салаты, легкие в приготовлении обедов (в том числе значительная концентрация микроволновых элементов и ассортимент напитков, начиная от прохладительных напитков к вину. Подобно другим магазины на главных или высоким уровнем улице магистралями, они разработаны в соответствии с привычкой Великобритании сделать несколько маленьких поездки по магазинам в неделю, а также включают в себя ограниченный ассортимент продовольственных товаров, скоропортящихся грузов и домашняя утварь, а также, в некоторых местах, несколько пунктов одежды примерно в 3000 квадратных футов до 4000 квадратных футов. Waitrose и Моррисона Среди других британских сетей супермаркетов, которые предлагают аналогичные форматы, которые называются магазинов в Соединенном Королевстве, хотя они могут быть конкурентоспособными с небольшой супермаркет формата и наркотиков цепочки точек, а не Con venience магазинов в Соединенных Штатах. ASDA экспериментировала с городских ориентированных форматов бакалейными товарами, хотя ее формата, как правило, сродни вид большого города, супермаркеты работать в Соединенных Штатах Америки - такие, как D ' Агостино в Нью-Йорке - где полуфабрикаты, продукты питания и скоропортящиеся продукты более равномерно представлены в ассортименте ..

Sourcing еще один вопрос, на котором Tesco остаются неясными. Пресс-секретарь сказал, что ассортимент в большинстве магазинов Tesco в Соединенном Королевстве составляет около 50/50 между собственной торговой маркой и на национальном уровне фирменного продукта, с Express быть немного больше частных марок-ориентированных, как какой-либо продукт фирменные уступила относительно крупных и марочные производить презентации. Она добавила, что фрукты и овощи операции "является одним из больших успехов" Экспресс ". Тем не менее, компания говорит, было бы преждевременно говорить о том, будет делать свой пищевой промышленности в США, импорта или полагаться на местных поставщиков.

Нил Стерн, аналитик Макмиллан Дулитл, отметил, что, несмотря на международный успех, Tesco приступает к американской версии Express не будучи в состоянии извлечь выгоду из того, что было в других преимуществ, включая распространение и узнаваемость имени. Кроме того, он входит в децентрализованном рынке, на западном побережье с меньшей плотностью населения и менее пешеходное движение, чем он может рассчитывать на других. Тем не менее, он сказал, Tesco бы посмотрел на Соединенные Штаты прежде чем принять решение, где он хотел, чтобы его вступления. Некоторые предположения и выводы, которые лежат в основе его решения могут оказаться необоснованными, но Tesco понимает это страшась совершенно новый мир.

"Есть очень много вещей об этой сделке, которые не имеют большого смысла, но, несмотря на все это, не такие глупые парни. Они работали с Safeway в Соединенных Штатах, и они очень хорошие розничной торговли ", сказал Стерн.

Сайт создан в системе uCoz