Талботс покупки конкурента J. Джилл
Хингем, масса. - В начале этого месяца Талботс подписал соглашение о приобретении розничной сети конкурента женщин J. Джилл по цене около $ 517 миллионов. Талботс будет купить всех выпущенных акций J. Джилл за $ 24,05 за акцию, на 25% больше, чем $ 18 на акцию нежелательных Лиз Клейборн в поглощение в ноябре. J. Джилл начал изучение стратегических альтернатив в декабре, после публикации отрицательных привилегии для третьей и первой части в четвертом квартале.
"Эта сделка объединит две великие бренды, которые служат в различных, но взаимодополняющих сегментах 35-плюс населения", сказал Арнольд Zetcher, председатель Талбота, президент и исполнительный директор. "Главной задачей J. Джилл на одежде для сложных случайным образом жизни, с художественно вдохновил стиль обеспечивает прекрасную контрапункта предлагая Тальбота обновленной классики".
Бренд J. Джилл будет продолжать работать под своим собственным именем, а Талботс и Дж. Джилл будет поддерживать свои собственные самобытность бренда, Zetcher сказал. Объединенная компания будет многоканальной розничной специальности с 1283 магазинов в 47 штатах, округе Колумбия, Канада и Великобритания.
Если интеграция идет гладко, и Талботс J. Джилл брак должен быть плодотворным, розничная говорят эксперты.
"Обе марки имеют схожие многоканальных форматов розничной торговли и бизнес-модели", сказал Ли Хелман, старшим вице-президентом инвестиционного банка Gruppo, Леви
Кроме того, сделка предусматривает рост транспортного средства для материнской компании Талботс инкорпорейтед ", которая считает, Хелман могли изучить еще розничной возможности приобретения в будущем.